LV_Antares
Люблю дельталёты!
- Откуда
- Латвия, Рига
Спасибо но честно говорю - пока думать даже боюсь об этом.Ооо... Знакомое чувство. Обязательно справитесь. Любовь к небу пересилит Ваш страх
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо но честно говорю - пока думать даже боюсь об этом.Ооо... Знакомое чувство. Обязательно справитесь. Любовь к небу пересилит Ваш страх
Этим летом обучая друга летать на мотодельтоплане
Что то я не припомню катастрофы дельталёта с учлётом при наличии инструктора на борту.
Было такое?
====================
Было такое. Я описывал нашу аварию Алексею в отдельном письме.
Тогда хотелось бы понять ситуацию полностью - просто друг умеющий летать обучал своего друга или профессиональный инструктор обучал учлёта который является его другом?
Тогда ваша авария не подходит под категорию о которой я спрашивал.Я не професиональный инструктор
Нет там где жёлтая линия там я выходил из просадки. Коней жёлтой и начало красной резкое подбрасывание в верх и в левоСмотрел смотрел но так и не понял
Пилоту с таким опытом я бы не задумываясь доверил себя обучать. Интересно, а сколько у нас в России пилотов-инструкторов с действующей лицензией? В Забайкалье точно нет 🙁.Я не професиональный инструктор , мне даже пилотской лицензий нет - правильней будет - партизан пилот @ инструктор . Летаю с 1997г. Налёт больше 1200 ч.
Алексей! А у тебя какой налет? Сколько лет ты уже в небе? Как думаешь, при твоем опыте и желании ты бы мог получить лицензию инструктора? Я думаю - запросто. Если инструктор с лицензией, это не значит, что он способнее тебя.Тогда ваша авария не подходит под категорию о которой я спрашивал.
Это мне вопрос или SPB ?Алексей! А у тебя какой налет?
Мне тоже показалось что при крене и наборе не добавляется газ. Да и полет на таких малых высотах как правило должен идти на большей скорости при поджатой ручке . здесь же какое то не соответсвие режима полета с действиями пилота, а воздух не "молоко". И еще, инструктор дает команду. ученик отрицательно машет головой- это нормально?Вы возле земли на малом газу? Трапецыя все вперёд, впрёд?
Обьясняю - это проверка на вшивость была. С той стороны сплошные заросли и на посадку от туда заходить нельзя. Внимательно смотрите фрагмент. После как я покачал головой, инструктор вытянул большой палец. Так что пардоньте. 🙂И еще, инструктор дает команду. ученик отрицательно машет головой- это нормально?
К SPB 🙂Это мне вопрос или SPB ?
более 200у тебя какой налет?
С осени 2007 года если считать с даты ознакомительного полёта.Сколько лет ты уже в небе?
Вряд ли.Как думаешь, при твоем опыте и желании ты бы мог получить лицензию инструктора?
Он намного больше защищён от уголовной ответственности по сравнению с партизаном взявшимся за обучение приятеля.Если инструктор с лицензией, это не значит, что он способнее тебя.
Ребята, не хотел мешать вашему общению, но для пользы дела (во всяком случае надеюсь на это) хотел бы обратить ваше внимание на некоторые детали, касающиеся получения допуска или лицензии на полёты в качестве инструктора. Ведь стать инструктором-это не просто получить лицензию на этот вид лётной работы, а ещё и стать заложником этой системы. Почему? Да потому, что инструктор сам должен вылётывать обязательные проверки на допуск к полётам в качестве инструктора, а это тоже не бесплатно. Да и самого проверяющего должен проверять вышестоящий проверяющий и т.д. Оно кому-то из летающих надо?Он намного больше защищён от уголовной ответственности по сравнению с партизаном взявшимся за обучение приятеля.
skyhumm999 писал(а) Сегодня :: 12:18:31:
Как думаешь, [highlight]при твоем опыте и желании[/highlight] ты бы мог получить лицензию инструктора?