Научите меня летать!

У меня был случай, правда для меня с гораздо более лёгкими последствиями.
Страх пройдёт, если будет большое желание снова полететь. Появиться осторожность.
Главное - СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ.
 
Алексей Вы  сильный  человек, что  написали про себя  чесно, что предупредили  собратьев  по крылу, как это  важно! Всё  пройдёт , Вы  обязательно вернётесь ,примеров  много, а мы  будем  ждать. Скорейшего возвращения  в  Строй. 🙂
 
Алексей привет!
Правильно, что ты решился все-таки рассказать эту историю.
Может быть она кого-то предостережёт от самостоятельного обучения.

Вот видите как бывает даже при наличии инструктора, а без инструктора шансов на выживание в разы меньше, даже в штиль. 


Этим летом обучая друга летать на мотодельтоплане

Что то я не припомню катастрофы дельталёта с учлётом при наличии инструктора на борту.
Было такое?
====================

Было такое. Я описывал нашу аварию Алексею в отдельном письме. 


Тогда хотелось бы понять ситуацию полностью - просто друг умеющий летать обучал своего друга или профессиональный инструктор обучал учлёта который является его другом? 
 
Тогда хотелось бы понять ситуацию полностью - просто друг умеющий летать обучал своего друга или профессиональный инструктор обучал учлёта который является его другом?

Я не професиональный инструктор , мне даже  пилотской лицензий нет - правильней будет - партизан   пилот @ инструктор .    Летаю с 1997г.    Налёт больше 1200 ч.  До этого пройществия обучал  4 человек .Реально  летает на свойх апаратах .  Ещо 6 учил  с переднего сидения , но они по разным причинам нелетают ( нет апарата , поменялись приоритеты , я ещо недал добро , ...)

Наверно педагогия  моя слабое место .  Предпоследний наш с Алексеем  полет в тот день  -
http://www.youtube.com/watch?v=LV-GhGZJGlc
 
Андрис, ты достаточно опытный пилот. Но, даже ты не ожидал этого роторного ветра за этими кустами с канавой. Я считаю, что мы оба попали в эту коварную ситуацию.
Я с твоего позволения добавлю вторую часть этого предпоследнего полёта - http://www.youtube.com/watch?v=n4kssJau9-w
 
Впринципе можете сами осмотреть место и схему приблизительную полёта того. Немного не точно дана концовка. Всё случилось гдето на конце красного изгиба а не там где крест.
 

Вложения

  • mesto_avarii.jpg
    mesto_avarii.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 95
Смотрел смотрел но так и не понял. Вы возле земли на малом газу? Трапецыя все вперёд, впрёд?
 
Я не професиональный инструктор , мне даже  пилотской лицензий нет - правильней будет - партизан   пилот @ инструктор .    Летаю с 1997г.    Налёт больше 1200 ч.
Пилоту с таким опытом я бы не задумываясь доверил себя обучать. Интересно, а сколько у нас в России пилотов-инструкторов с действующей лицензией? В Забайкалье точно нет  🙁.
Тогда ваша авария не подходит под категорию о которой я спрашивал.
Алексей! А у тебя какой налет? Сколько лет ты уже в небе? Как думаешь, при твоем опыте и желании ты бы мог получить лицензию инструктора? Я думаю - запросто. Если инструктор с лицензией, это не значит, что он способнее тебя.
А, вообще то, речь шла о риске, который, в какой то мере, присутствует всегда при полетах  🙂
 
Вы возле земли на малом газу? Трапецыя все вперёд, впрёд? 
Мне тоже показалось что при крене и наборе  не добавляется газ. Да и полет на таких малых высотах как правило должен идти на большей скорости при поджатой  ручке . здесь же какое то не соответсвие режима полета с действиями пилота, а  воздух не "молоко". И еще, инструктор дает команду. ученик отрицательно машет головой- это нормально?
 
И еще, инструктор дает команду. ученик отрицательно машет головой- это нормально? 
Обьясняю - это проверка на вшивость была. С той стороны сплошные заросли и на посадку от туда заходить нельзя. Внимательно смотрите фрагмент. После как я покачал головой, инструктор вытянул большой палец. Так что пардоньте. 🙂
 
А  лесок  ч то  рядом  с полосой   вооще  не  к стати , его  убирать  надо, малейший  ветерок   со стороны  леса  и  полоса  опасна , для МДП  точно.
 
у тебя какой налет?
более 200
но я всегда говорю, что не часы главное
главное это разнообразие в их налёте.

А еще главнее - прочувствовать аппарат.
Только после того как вы перестанете задумываться об управлении аппаратом, только тогда вы становитесь пилотом,
а не после первого самостоятельного вылета.
Я так думаю.


Сколько лет ты уже в небе?
С осени 2007 года если считать с даты ознакомительного полёта.

Как думаешь, при твоем опыте и желании ты бы мог получить лицензию инструктора?
Вряд ли.
Во первых я не люблю методично учиться. Это у меня ещё со школы. Мне проще разузнать всё что можно по нужному вопросу в момент его возникновения, чем долго и нудно заранее изучать широкий спектр науки по этому направлению.
Я даже в армию пошёл лишь бы не учиться в техникуме с военной кафедрой.

А во вторых  я ненавижу бумаги.
Это у меня наверное от нынешней работы.
Насколько я понимаю в работе инструктора бумажной работы тоже навалом?

Если инструктор с лицензией, это не значит, что он способнее тебя.
Он намного больше защищён от уголовной ответственности по сравнению с партизаном взявшимся за обучение приятеля.
 
Он намного больше защищён от уголовной ответственности по сравнению с партизаном взявшимся за обучение приятеля. 
Ребята, не хотел мешать вашему общению, но для пользы дела (во всяком случае надеюсь на это) хотел бы обратить ваше внимание на некоторые детали, касающиеся получения допуска или лицензии на полёты в качестве инструктора. Ведь стать инструктором-это не просто получить лицензию на этот вид лётной работы, а ещё и стать заложником этой системы. Почему? Да потому, что инструктор сам должен вылётывать обязательные проверки на допуск к полётам в качестве инструктора, а это тоже не бесплатно. Да и самого проверяющего должен проверять вышестоящий проверяющий и т.д. Оно кому-то из летающих надо?
...А может я безнадёжно отстал от авиационной жизни и теперь всё иначе? Типа получил один раз лицензию на обучение, повесил её в рамочку и вози учлётов сколько влезет?
 
Алексей! Ты чуть-чуть лукавишь  🙂
skyhumm999 писал(а) Сегодня :: 12:18:31:
Как думаешь, [highlight]при твоем опыте и желании[/highlight] ты бы мог получить лицензию инструктора?
 
@  LV_Antares 
а над какими кустами образовался  ротор?! над теми, которые между концом взлётной полосы и жёлтым участком?
а обувь была такая же, как на видео - лёгкие кросовки?

Алексей, держитесь и выздоравливайте!! спасибо, что Вы  рассказали как это было!
 
Назад
Вверх