http://motobudda.narod.ru/story.htm
Сколько таких по необъятной России, безвестно канувших в небытие либо просто разуверившихся, не оставив следа? Никто не считал...
Что бы разуверившихся и канувших было меньше, необходима поддержка начинающих не зависимо от способа обучения.
." На поле дул южный ветерок, однако вершины деревьев на дальнем краю поля сильно наклонялись от ветра, чему я не придал серьезного значения."
Это пример абсолютно не правильного подхода к обучению и особенно к 1му полету.
но можно и так
Первый полет.
В один прекрасный майский день, в очередной раз приехал на бывший аэродром под Черноголовкой, с самыми серьёзными намерениями. Попутчиков не нашлось поэтому со всем справлялся сам.Полечу-- моя удача обойдусь без поздравлений, хряснусь-- мои проблемы обойдусь без помощи.
.....
"Не затем в полет идешь
Чтобы кто нибудь увидел
Хорошоб, а нет ну чтож"
Но в омут головой это, конечно, не было. Есть необходимые знания, есть кое какие навыки, а самое главно,есть правильное понимание полета, значит можно лететь.
Вероятность удачи близка к 100%.
Приехал, собрал,установил, начал подлеты. Все идет как надо,без проблем.
За неделю до этого я тоже делал подлеты, получалось не очень но после некоторых консультаций по телефону все вошло в норму.
Прыжки,подлеты, вроде все нормально, но,черт возьми, начал усиливаться ветер.Управлять крылом становиться тяжело 2 раза не слабо кидануло. СТОП МАШИНА!
Разложить свою птичку я всегда успею, нет уж лучше подожду подходящих условий.Не будет условий в этот раз повторю процес через неделю. Я шёл очень долго к этому
дню и права на ошибку у меня нет. Ветер не утихает, крыло привязанно, сам лежу в машине и десятки раз прокручиваю в голове все возможные варианты развития событий.
Только вечером ветер стих и стал почти не заметен. Пора. "вчера было рано завтра будет поздно"
Первй полет помню в деталях как будто на камеру снимал.
Завожу, выруливаю на исходную. Ноги уперты, колесо держу прямо, газ хорошо чувствую, ориентир намечен. Трапецию ближе к подкосу, газ в макс, разбег,отрыв. Крыло повело в право, чуть чуть сбрасываю газ,трапецию к себе.и выправляю крен,ой перестарался, левый крен, выравниваю, прямо курс. Осмотрел крыло, огляделся всё в поряде, но в переди лесок а высота всего 18 м. Так не долго и верхушки постричь, повыше надо бы, газу, трапецию в балансирное, в верх. 50, 100, 150, 200 м. всё достаточно, лечу. Круг, восьмерка, туда сюда, восьмерка в другую сторону всё шикарно, так бы и летал круглосуточно, но когда то надо и приземляться. Из далека выбираю точку касанию и захожу на посадку. Трапецию к себе, слегка подгазовываю, чтобы в случае чего сразу идти на 2й круг. Вот и земля, трапецию плавно от себя, выравниваю и мягко касаюсь планеты. Попал куда целился на дорожку, но направление не выдержал абсолютно. Градусов под 30 уезжаю в право. Ой, ой в переди близко большой муравейник а скорость ещё большая. Трапецию от себя, газу, прыыыг через муравейник, приземляюсь всё приехал, полет завершен. Зачем то заглушил двиг и слышу как колотит сердце. С чего бы это? Я, ведь себя совершенно нормально в воздухе чувствовал. Ах да муравейник влил андреналина, ничего бывает. Аппарат цел, я в порядке, знаит всё нормально.
Уже смеркается но погода просто идеальная,надо бы ещё разок. Завожу, взлетаю, наслаждаюсь, вдруг вижу Москвич-412 к моему лагерю едет. Надо быстрей на землю. Посадка проходит, на удивление, гладко. Вот удивительно когда выцеливал сел на тройку с -, а когда торопился на четверку с +.
Подрулил к лагерю, поговорил с гостями тинейджерами, они уехали. Уже при свете фар и фонарика собрал птичку и водрузил на прицеп.
По дороге домой радость куда то исчезла и нахлынула досада за бесцельно прожитые. Я очень долго решал, отнюдь не самую сложную задачу, пусть и не самую простенькую.
...."не мелкою монетой жизнью собственной плачу
и за то, что громко плачу и за то, что хахачу"
Через неделю, с остервенением, отрабатывал конвеер, ещё через неделю залез в кромешный туман. Про туман другая история
Наверх