Научите меня летать!

Для sun, Mikas, Ильич, air friend, Стёпа и ОСТРОВИТЯНИН:

Радует, что наш "паровоз" здравого смысла и опыта имеет в своем составе много "вагонов" и несёт мнооооого полезного груза, а тут 57 и "порожняком" идёт...
Знал бы такие интимные подробности, даже шашку не доставал бы, дабы бесполезно не тупить лезвие.
Сработало инструкторское ( военный лётчик-инструктор на пенсии, обучением "гениев-чкаловцев " малой авиации не занимаюсь) инстинктивное желание вразумить, ибо кащеев (в смысле бессмертных) в реале не существует.
Думаю, что более не стоит мешать человеку играть в рулетку, т.к. более грамотного в оценке примера, чем приведённый Mikas в посте 95, не подобрать.
И, как писал один оппонент данному герою, советуя всё же включить мозги:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ещё раз "гЕРОЮ" ДООЛГИХ лет жизни и терпения 😉 его семье!
И, как сказал Шекспир в 19-м сонете....: "Гуляй, Вл..." Ой, пардон! "Гуляй, Вася!" 🙂(фраза из к/ф "В бой идут одни старики", надеюсь не является ругательством).
Хорошая погода нынче, пора на аэродром! На плане полёты и прыжок с парашютом из "мотоБланика".
ВСЕМ ХОРОШИХ ПОЛЁТОВ И ДОБРОГО НЕБА!
 
Одно радует, что подобных тебе мало и размножаетесь вы плохо

С первым согласен. Со вторым - насмешили

;D  Здесь имелась виду популяция особей с определенным набором черт характера, очевидно. Местоимение "вы" с маленькой буквы, т. е. множественное число (правило русского языка), к конкретному человеку отношения не имеет.
 
Re: Научите меня летать!
Ответ #100 - Сегодня :: 16:26:11 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  IvBel писал(а) Сегодня :: 12:01:49:
но не всем, а кому повезет!!!!!!!

Пишут сюда те, кто выжил, кому не повезло - молчат. А Вы, уважаемый, уже взяли своим постом себе на совесть будущее вероятное ЛП, а может и жизнь.  Спать спокойно будете, когда начитавшийся Вас очередной "самый умный" свернет себе шею?
Повторяю, в освоении, особенно первые разы, дельта сложнее самолета. Хотя бы потому что взлетает резко и скачкообразно.
Из цикла : " Что же Вы так  убиваетесь, Вы же  так  не убьётесь". ;D
 
Да, блин... Леденящая душу ветка по ссылке в посте 95. Жестоко и наглядно - как бывает, если пренебрегать инструктором. Почитайте, может остудит горячие головы...
 
Знаю одного товарища из Якутии, так вот он несколько раз специально приезжал в Манушкино (Питер), к инструктору, жил там по месяцу, чтобы летать научиться. Не скажу, что уж очень богат... Справедливости ради надо отметить, что одной из первых его фраз было: "Научите меня за месяц и я хочу улететь домой на своем самолете". На что ответ был примерно таков: "Это не к нам..." Процесс обучения не был гладким, Но человек нашел в себе силы подавить свои амбиции и сейчас он очень благодарен тем, кто его учил.
Хороший инструктор должен быть не только профессиональным летчиком, но и педагогом, психологом, и т.д, поэтому и не возьмется учить слишком спесивого курсанта- дело это не благодарное. Именно поэтому некоторые пытаются научиться самостоятельно, по интернету, хотя имеют все необходимые ресурсы.
Расскажу историю из жизни- около полутора лет назад пришел к нам человек, - Научите, - говорит,-меня летать на самолете! 
Объяснили, так мол и так, условия такие и такие...
- Согласен, -отвечает,- давайте начинать.
Ну вот немного теории: - почему самолет летает и крыльями не машет...
Посидел час, послушал, -Да- да, парни, это в процессе, может сначала в самолете посидим,ознакомимся...
-Ну, давай в самолете...
-О, да тут у вас педали не так, переделайте!  (самолет ЯК- 18Т!)
-В смысле как не так? На всех так!
-Нет, должно быть не так! Должно быть- правую давишь- налево поворачивает!Пусть на всех так, а для меня переделайте! Я с детства когда еще школьником ракеты бумажные клеил, знал, какую педаль в самолете куда давить надо...
И как только мы его не убеждали, что и Чкалов и Гагарин так летали, - Нет! И всё!
Закончилась история его фразой: -Ну, как хотите! А я пойду и найду инструктора, который мне педали переделает! Больше мы его не видели.
Не утверждаю, что самостоятельно учиться нельзя, но уверен, что хорошего летчика таким образом получить невозможно, ИМХО. Вот и решайте, что, собственно, каждый для себя хочет. Не надо получать от полетов адреналин, как говорит один из талантливых, на мой взгляд, инструкторов, -"Летать должно быть скучно" (переведу, имеется ввиду- "пилотировать")
И еще, на мой взгляд, важная вещь:- при самостоятельном обучении курсант объективно не видит своих ошибок, а уж причин этих ошибок не видит тем более, так как оценивает ошибки той же самой головой, которой их совершает (во сказал!) А когда неправильные действия закрепятся в моторике- вообще дело дрянь. Как переучивать недоученных, самоуверенных и неправильно выученных- пусть выскажется еще кто- нибудь из опытных инструкторов. Кстати, знаете, почему немного их  здесь?
Но, к сожалению, очевидно, диалог идет в разных плоскостях восприятия, понимание невозможно.
 
partizan09 писал(а) Сегодня :: 03:26:44:
на столько же другому бесполезны полеты с инструктором. 

Таким вообще дельталет противопоказан.
Что кому  показано а что противопоказано,  в малой авиации, каждый решает сам. По иннету запретить ничего нельзя, а помочь очень даже можно.

Почему никому не приходит в голову учиться самостятелно на СУ-27, хотя по словам нашего президента, управлять дельтой сложнее
СУ-27дорогой, много топлива жрет, полоса нужна очень длинная.  🙂 ;

@ sun

IvBel писал(а) Сегодня :: 12:01:49:
но не всем, а кому повезет!!!!!!!

Пишут сюда те, кто выжил, кому не повезло - молчат. А Вы, уважаемый, уже взяли своим постом себе на совесть будущее вероятное ЛП, а может и жизнь.  

Будущее вероятное ЛП случиться по вине того кто попрется в верх неправильно оценив свои силы, не имея достаточных знаний.
Для правильной самооценки нужна соответствующая ветка с практическими советами.  Бесконечно повторять  инструктор, инструктор, инструктор бесполезно. 1 положительный пример самообучения перевесит 100 неудачных, для того кто рвется в небо и не может обучаться с инструктором. Практические советы  помогают, порой, больше чем часы полетов с инструктором. Но это, конечно, индивидуально.

"если я не могу, вас, контролировать я вас поддерживаю". 
 
ivan09 сказал(а):
Будущее вероятное ЛП случиться по вине того кто попрется в верх неправильно оценив свои силы, не имея достаточных знаний.
Для правильной самооценки нужна соответствующая ветка с практическими советами.  Бесконечно повторять  инструктор, инструктор, инструктор бесполезно. 1 положительный пример самообучения перевесит 100 неудачных, для того кто рвется в небо и не может обучаться с инструктором. Практические советы  помогают, порой, больше чем часы полетов с инструктором. Но это, конечно, индивидуально.
Подобная ветка  не получит подержки , как  правило  тему по самообучению  закидывают  тапками , и  на  это  есть  основание, т.к. никто не  говорит  это  безопасно легко и просто.  15-20 лет слово  инструктор  на  дельталёте не звучало  как  сегодня. Успешное  самообучение было  возможно  когда  одноместная  тележка  в 75- 80 кг  и  Планета  или  Вихрь  с 20-21м* крылом отрывалась  на 30-35 км и посадачная  примерно  столько.  По  сути  это  были  хорошие  учебные  аппараты, на  которых  выполняли  рулёжки  пробежки   и подлёты.  Современные  крылья  и моторы  требуют  почти  удвоеных  скоростей.  Учиться  надо  на  учебной  технике, возмите  учебные  Брошку и им  подобные ,  Коршун Домброва, но она пропала  вместе  с  потребностью  обучать    молодёжь. Сейчас  много новых  мини  мотодельт, как они  обучаются, ведь  инструктора  там  не посадишь? Помню  в  старом  ТМ была  подробная  инструкция  по самостоятельному  обучению, но  тогда  не  было  нета  и  этого  форума ,и  никакого  шума , учились ломали  руки -ноги и летали. Всем  удачи  в  небе  и на земле.
 
По иннету запретить ничего нельзя, а помочь очень даже можно.

я не стал бы помогать заочно, в письменном виде. Зачем это мне надо - если человек убъётся, неправильно поняв мои слова..... 
Ещё раз напомню - аварийная ситуация может развиться в пару секунд - от "ничего не предвешающего  спокойного полёта" до "невозможно уже было что-то сделать".
Инструктор-то может ещё успеть дёрнуть трапецию в нужную сторону ..... а вот ты можешь  даже и не заметить, что что-то измнилось.

Для правильной самооценки нужна соответствующая ветка с практическими советами.  Бесконечно повторять  инструктор, инструктор, инструктор бесполезно. 1 положительный пример самообучения перевесит 100 неудачных, 

!!!! это ты про что?!  что 100 человек сломают руки/ноги/головы - и один положительный пример перевесит?! !!
а тебе приходилось вынимать из под дельты своего друга со сломанной шеей?  думаешь, тебе повезёт?

Partizan09, не будет у тебя правильной самооценки - она у тебя сильно завышена.  Есть предположение, что ты просто в состоянии психоза и живешь, и пишешь.
Тебе вообще-то надо хорошо подумать о том, что у тебя в голове творится! и, разобравшись, ещё больше подумать на фига тебе это надо - летать.
 
я не стал бы помогать заочно, в письменном виде.
Ни кто не заставляет, форум дело добровольное .

Ещё раз напомню - аварийная ситуация может развиться в пару секунд - от "ничего не предвешающего  спокойного полёта" до "невозможно уже было что-то сделать"

Что бы этого не случилось надо обладать необходимыми знаниями
ты можешь  даже и не заметить, что что-то измнилось.
Давно летаю и все прекрасно замечаю, даже без приборов, спасибо книгам  и советам более опытных.
!!!! это ты про что?!  что 100 человек сломают руки/ноги/головы - и один положительный пример перевесит?! !

и такое бывает

Partizan09, не будет у тебя правильной самооценки - она у тебя сильно завышена.

Врешь скорее занижена была, поэтому от первых покатушек до самостоятельного  шел очень долго.
Есть предположение, что ты просто в состоянии психоза и живешь, и пишешь.

Плохой ты психолог.

Тебе вообще-то надо хорошо подумать о том, что у тебя в голове творится! и, разобравшись, ещё больше подумать на фига тебе это надо - летать.
Разберись и ты в своей голове и внимательней читай посты. Зачем  люди летают  ты и сам должен знать.

P.S.  давайте, лучше на вы, по существу и без понтов
 

бывает, говоришь?!!!  Ты серъёзно считаешь, что пусть несколько человек разобъется, почитавши советов, зато несколько других чему-то научатся самостоятеьно, без инструктора?!
Partizan09, да ты больной на всю голову!
 
Без лишних слов. Просто посмотрите  🙂
http://kodar.ttk-chita.ru/index.php?view=video&id=42&option=com_jomtube&Itemid=66
 
Что кому  показано а что противопоказано,  в малой авиации, каждый решает сам. По иннету запретить ничего нельзя, а помочь очень даже можно.
Неадекватный человек не сможет этого решить. Неадекватных много, и все считают, что летать это примерно как блины печь, стоит раз попробовать. Только первые блины комом бывают...
1 положительный пример самообучения перевесит 100 неудачных,
100 неудачников списываем за ненадобностью?
Никто вам не будет помогоать прокладывать дорогу на тот свет. При самостоятельном обучении вероятность разложить аппарат близка к 100%, угодить на больничную койку - процентов 30, ну и в могилу, сколько не знаю, но примеров много.
Что бы этого не случилось надо обладать необходимыми знаниями
Знания и навыки - разные вещи. Никакими знаниями навыков нре заменишь.
Будущее вероятное ЛП случиться по вине того кто попрется в верх неправильно оценив свои силы, не имея достаточных знаний.
Ну вот тебе пожалуйста первый пример того, что действительность сильно отличается от того, что навоображал себе в больной голове. Повторяю, взлет на дельте происходит скачкообразно, пока поймешь, что летишь, у тебя будет уже метров 5,  и переть надо именно вверх, на дельте нормально взлететь гораздо проще, чем пытаться "подлетнуть". Что бывает в противном случае - тут был ролик, как после взлета аппарат к планете прикладывают.
 
Я думаю, что самостоятельное обучение на дельталёте можно сравнить с самостоятельным обучением на автомобиле.
Только при этом:
1) Дорога широкая, но на ней гололёд, а по краям дороги канавы глубиной 100м
2) Резина летняя и к тому же лысая
3) Заклинило круиз-контроль и машина после старта не едет медленее 60км/ч, педали тормоза и сцепления отсутствуют, а зажигание не выключается пока не вернёшься к месту старта
4) Рулевое управление с зеркальным эффектом (крутишь руль влево, а машина поворачиает направо)
5) На финише надо проехать скозь узкую арку расположенную за крутым поворотом

Оцените шансы на выживание чела не имеющего опыта вождения решившего самостоятельно освоить такой автомобиль.
 
Ты серъёзно считаешь, что пусть несколько человек разобъется
@ maket  ты свои вопросы с будуна задаешь или просто посты не внимательно читаешь ?
ГДЕ я писал  "пусть несколько разобьются, что бы один полетел"?!! ПРОЦИТИРУЙ
Ещё раз повторяю полезные советы нужны, именно, для того что бы начинающие не бились при любом способе обучения.

.partizan09 писал(а) Вчера :: 21:57:07:
1 положительный пример самообучения перевесит 100 неудачных,

100 неудачников списываем за ненадобностью?
Ни кого ни куда не списываем анализируем и делаем выводы, что бы неудачи не повторялись.

цитировать надо не вырывая из контекста
1 положительный пример самообучения перевесит 100 неудачных, для того кто рвется в небо и НЕ МОЖЕТ обучаться с инструктором. 

Повторяю, взлет на дельте происходит скачкообразно, пока поймешь, что летишь, у тебя будет уже метров 5,  и переть надо именно вверх, на дельте нормально взлететь гораздо проще, чем пытаться "подлетнуть".

Согласен полностью. Так никто не мешает объяснить что такое прокачка и как с ней работать, как влияет изменение тяги на положение аппарата, как правильно работать газом и много много другого. В книге это есть но ведь не все внимательно читают книгу. Получая практические советы, человек лучше понимает сложность процесса и возможно откажется от самообучения. Но каждый решает сам.
Обладание необходимыми знаниями значительно увеличивают шансы на успех при любом способе обучения.

@ skyhumm999
http://kodar.ttk-chita.ru/index.php?view=video&id=42&option=com_jomtube&Itemid=6...
ссылка класс
 
Очень много мастеров поупражнялось в своём красноречии, на столько много, что забыли основную тему 🙂. По поводу обучения. У всех всё складывается сугубо индивидуально. Много инструкторов берут по 5-7т.р., что поделаешь, рынок :'(. Но уверен, большинство обучалось у кого как получилось, с друзьями, знакомыми, за бензин. Лично я после ухода на пенсию на аэродроме пообщался с дельталётчиками, покатался на заднем кресле, параллельно строил свой дельтик. Насмотрелся на бураны, допотопные крылья. Построил с ЕА-71, Атлетом двухместный солидный нелёгкий аппарат и после нескольких полётов с переднего кресла с товарищем-инструктором начал летать самостоятельно \ в возрасте 61год\. И сейчас в 65 лет летаю с большим удовольствием просто так, для души. Считаю за удовольствие кого-то поучить пилотированию, объяснить элементарные вопросы бесплатно, просто так, из чувства солидарности. Конечно несистемно с фундаментальными знаниями и навыками, но , согласитесь, уже кое-что. А далее всё зависит от человека. И как бы не полоскали Владимира 999, мне его подход, настырность, смелость очень импонируют :IMHO. Конечно рисково, но в авиации иначе нельзя. У нас один человек лет 15 летал с заднего кресла, был фанатом дельталетания, имел свой аппарат, но взлетел сам и убился. Подчёркиваю. Это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, поэтому просьба не пинаться 🙂.
 
Я попробую. Потому что авиация — транспортное средство повышенной опасности, и задача человека — сводить риск к минимуму. Подчеркиваю и уточняю: находить баланс между необходимостью летать и необходимостью делать это максимально безопасно. Самообучение характеризуется повышенным риском катастрофы и гибели людей. Значит, требуется иной подход. Он существует: называется опытный инструктор.

О чем тут еще можно рассуждать, друзья?
 
Назад
Вверх