Научите меня летать!

Накопи денег (или займи), возьми отпуск и поезжай к хорошему инструктору.
За месяц можно обучиться, если очень постараться. Но только у ТОЛКОВОГО инструктора! Это обязательное условие. [/quote]
Толкового инструктора сколько не искал так и не смог найти.Нашёл одного,так он оказался каким то психопатом.Всё время орал плевался.
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа
HVP Привет! Я на выходных был на Монжерке, полетать не удалось, погода подвела.А вы как, продвинулись в обучении?
 
Присоединяюсь! Научите и меня партизанить! Аж за двадцать тысяч рублей на тяжёлом дельталёте с автоконверсией, качественно и под ключ. От себя ещё могу приплюсовать на период обучения свой бензин, новый хороший воздушный винт и даже крыло стрим! Нахожусь в Новосибирске, но не вопрос прокатиться и подальше. Есть уже два часа налёта на тихоходном дельте, плюс большое желание и знание теории. За бОльшие деньги не соглашусь, потому как тогда уже лучше пойду на официальное пилотское.
 
Аж за двадцать тысяч рублей
За 20 т.р. тебя только научат мотор заводить. Я тут на досуге пообщался с людьми - стоимость часа обучения 5 т.р. это у нас на Алтае. В Новосибе наверняка больше. Курс обечения, минимум, при благоприятном раскладе, 8-10 часов. Максимальный - уходит в неизвестность. Так что полтинничек готовь! :'(
 
Товарищ с подмосковья звонил, курс обучения на воздушном шаре - 100 тыс! Та что там уметь? Горелку разжигать, да знать аэрологию.  А вы - 50 тыс дорого.  Так за 50 тыс вам навыки привьют правильные, тут действительно надо учиться управлять в любой ситуации, не то что в корзине  - сиди кури и толко высоту можешь менять, и жди куда вынесет
 
Так за 50 тыс вам навыки привьют правильные
Конечно, только у нас с инструкторами цели немного разные.
У меня цель научиться летать, а у инструктора - "бабло срубить". "К пуговицам притензии есть? Пришиты насмерть не оторвешь!" :-?
 
Присоединяюсь! Научите и меня партизанить! Аж за двадцать тысяч рублей на тяжёлом дельталёте с автоконверсией, качественно и под ключ. От себя ещё могу приплюсовать на период обучения свой бензин, новый хороший воздушный винт и даже крыло стрим! Нахожусь в Новосибирске, но не вопрос прокатиться и подальше. Есть уже два часа налёта на тихоходном дельте, плюс большое желание и знание теории. За бОльшие деньги не соглашусь, потому как тогда уже лучше пойду на официальное пилотское.
См. личку.
 
У меня цель научиться летать, а у инструктора - "бабло срубить". "К пуговицам притензии есть? Пришиты насмерть не оторвешь!"
Не правда. Инструктору вовсе не интересно, если Вы убъетесь после его обучения. Слава дурная, да и совесть загрызет. Ради собственного спокойного сна он Вас научит ЛЕТАТЬ. Ну если конечно инструктор нормальный.  Хотите дешевле, подгоняйте свой аппарат.
 
Я тут на досуге пообщался с людьми - стоимость часа обучения 5 т.р. это у нас на Алтае. В Новосибе наверняка больше. Курс обечения, минимум, при благоприятном раскладе, 8-10 часов. Максимальный - уходит в неизвестность. Так что полтинничек готовь! :'(
Хорошо! Приведите основания в ценообразовании и я заплачу в два раза больше! А пока послушайте мои. И попробуйте их развалить:

1. Год назад я задумывал(мечтать не вредно) на паях купить самарскую амфибию, рядом в Кемерове такая есть. Так вот цена обучения на этом самолёте(!) была озвучена в 6т.р.(!) И это при том, что к самолёту прикреплены не только лётчик, но и оплачиваемый техник, платежи за стоянку и гос. регистрацию, а также пара двигателей на 98м бензине и авиационным(карбюратор и никаких лямбд) расходом. И последнее - цена самолёта: планер 1.6млн.руб.+2*400т.р. движки. А теперь внимание вопрос: сравните с дельталётом!

2. У меня зарплата как раз 20т.руб на руки за 160 рабочих часов, из которых после обязательных платежей останется менее 10 на накопления и развлекуху, коим и является дельт. По вашему я за 160 часов своей работы, за месяц, не смогу купить и 2х часов у инструктора? 80 часов моего труда(10 рабочих дней=почти полмесяца календарных) я отдам за неполных два часа в погожее утро?
Мало зарабатываю? Но это средняя зарплата, по моей специальности больше не дают, чаще меньше. Зарабатывал бы больше - зачем мне тогда дельталёт, читай игрушка для бедных, тогда как я мечтаю об амфибии.

3. Я утверждаю, что в природе есть инструкторы, которые лукавят в вопросах ценообразования, читай ведут себя недобросовестно и ещё раз читай становятся тупо коммерсами, причём сесть на лексус им охота сразу, ведь абрамовичу же удалось, чем они хуже? Или ещё - ведь их так же обдирали при их обучении? А теперь внимание вопрос: зачем меня тогда держать за дурака? Вот что бесит! Так и скажите прямо - да,  я последняя барыга и всё такое прочее, не отрицаю, не хочешь не соглашайся. Кстати, вот тогда, как это ни странно,  может и согласился бы!

По существу:

3.1 Инструкторы любят ссылаются на риск убиться при обучении. При этом забывая, что сами они косвенно, своими бандитскими тарифами, уже убили наяву не одного незажиточного начинающего, полетевшего самоучкой. Итак, о риске - если он есть - то это не инструктор, потому как действительно инструктор сведёт эту вероятность к величине не большей падения метеорита на голову. В конце концов можно договориться о материальной ответственности, если это и так не является очевидным для порядочного человека.
3.2 Инструкторы начинают считать аммортизацию их дельталёта, и забавно как они маскируют свою выручку, что остаются крохи на грани рентабельности. А теперь внимание вопрос: если час полёта на дельталёте реально так и стоит 5т.р. - тогда дельталётчиков можно отнести к зажиточным людям, которым не жалко за день налетать, например, 5 часов и более. Прямо олигархи.
3.3 Начинаешь предлагать инструктору обучить на своём дельталёте - отказ. Почему? Тоже причина не в деньгах?

4.   5тысяч говорите? Только на Алтае? А дальше ещё дороже? Бесят эти часы - ненавижу навоз, в коем будет заинтересован инструктор. Мне нужен результат за всю работу. Как в автошколах. Летать труднее и нет гарантии? Никто инструктору не мешает понять на начале обучения, годится ли курсант,  и если нет, то просто отказать и всё. А теперь внимание вопрос: час обучения на настоящее пилотское стоит 3т.р. - читай в конторе с секретаршей, рекламой, налогами и не одним специалистом профессионалом. На вашем же Алтае! Зачем я пойду учиться в чёрную, но зато дорого и у пилота-ноунейма, если идти сразу на пилотское стоит не намного дороже, но зато с корочками и гарантией? Зачем я буду учиться у вас, партизана и за дорого, если потом всё равно идти на пилотское и платить с нуля по новой?

А вы говорите "КУ".
 
nsker. БРАВО!!! 😀
Stserggsm. Что зацепило? Или правда глаз колит?
А Ваше впечатление оставте при себе.
 
Так вот цена обучения на этом самолёте(!) была озвучена в 6т.р.(!) 
Это при условии покупки самолета. Многие продают дельталеты с бесплатным обучением.
А почему Вы решили, что амортизацию дельталета включат в стоимость не надо?!  Почему Вы решили, что инструктор ничем не рискует и застрахован от неадекватных курсантов?  Почему Вы решили, что в случае поломки техники она будет ремонтироваться бесплатно? 
Да, даже полеты в свое удовольствие стоят денег, просто Вы их платите, покупая аппарат, а потом просто расходуете ресурс покупки. Да и плюс к этому - масло, бензин, текущее обслуживание, те же винты, ломаются очень легко, перевозка аппарата, хранение, все это тянет из бюджета. То что зарабатываете немного - Ваши проблемы, к тому же умея летать Вы сможете при желании зарабатывать гораздо больше, так что плата за обучение это еще и своеобразное вложение капитала.
  Сам лично брал уроки у инструктора на СВОЕМ аппарате, выходило намного дешевле.  И деньги я ему отдавал с благодарностью - это не легкий труд. Нормальный инструктор конечно думает о деньгах, но поверь, тут "рвачей" нет, ну может встречаются, но редко. Потому что полеты, это больше, чем просто бизнес. Никто не будет тебя возить лишние часы, в конце концов на покатушках можно поиметь больше с меньшим риском.Сколько угодно примеров, когда выпускают после нескольких часов обучения. Ну а если бог не дал способностей, ничего не попишешь, придется брать налетом. У каждого индивидуально. Конечно, каждый думает, что у него "особый талант", но это миф, который чем быстрее рассеется, тем лучше. Средняя цифра 10-12 часов выработана многолетней практикой, а не взята от балды.
Ну наконец инструктор тратит на Вас гораздо больше того времени, что в воздухе. Собрать-разобрать аппарат, заправить, сидеть на земле в ожидании погоды, пред и послеполетный инструктажи и многое другое.
Если Вы знаете, где учат за 3 тыс в час, да еще с официальным пилотским,  так идите и учитесь, что бучу тогда поднимать?
 
Если Вы знаете, где учат за 3 тыс в час, да еще с официальным пилотским,так идите и учитесь, что бучу тогда поднимать? 

Только учтите, возить там будут не до субъективного момента - "можно выпускать самостоятельно", а до установленной нормы налета и не часом меньше (больше - могут добавить), это раз. После самостоятельного вылета обязательно налетать еще часов 15, это два. Зачетные упражнения отлетать. Всего часов 40 выйдет. Теорию будут читать и сдавать заставят (чтение теории вошло в 3000р/ч или отдельно оплачивается или тоже 3000р/ч?). Программу подготовки посмотрите. Зато навыки устойчивые получите. Чуть дороже, в итоге, не получится. Раза в 3 дороже выйдет. Но качественнее.
Неприятный осадок после прочтения топикстартера...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343978993/14#14 - вот, почитайте обязательно!
И еще. Дельта - это совсем другие впечатления, чем самолет. Летают на ней не только от бедности. А потому, что нравится ветер в лицо. Я вот на Цессне скучаю, а на дельте кайф получаю. С Вашим настроением - лучше не начинать.
http://www.youtube.com/watch?v=aGDxMCpKzME&feature=plcp
P.S. Вот Вы - выучитесь, купите дельту, станете инструктором и начинайте обучать за 1000р летный час на своей дельте, и сбейте всем "барыгам" цену.
 
Есть огромное желание летать

Нет у тебя ни какого желания.  Те кто желал уже летают, отдав последьнюю рубаху и последний кусок от своего не жирного обеда.
  5-6т за л/ч это не зарплата инструктору, это бльше почётная грамота за хорошо выполненную тяжёлую и опасную работу.
Если ты, ещё не зная как правельно подходить к летательному аппарату, уже начинаешь считать чужой "зароботок", значеть тебе не место на аэродроме. Твоё место базар, рынок, оптовая база, торговый склад и т.п.
 
Назад
Вверх