Научите меня летать!

Stserggsm. Что зацепило? Или правда глаз колит?
Ветку не читал, углов зацепа найти не пытался. Просто опыт.
Рад буду  пообщается с вами  лет этак десять спустя, и тогда я скажу что все было сделано правильно. А сейчас это просто эмоции.
 
Экономисты утверждают, что цена зависит от спроса и предложения.
В данном случае предложение полетать и поучиться невелико. Поэтому и цена большая.
Но с другой стороны предложение невелико потому что спрос маленький.
Хотя иногда бывает полезней сделать цену поменьше, тогда  увеличатся  обороты (не винта, а сделок) и доход будет больше.
 
Живу в г.Барнауле. Позвони: 8-929-394-82-51 или 8-983-103-00-08.
Дам телефоны кто за умеренную плату научит.
 
Нет у тебя ни какого желания.Те кто желал уже летают, отдав последьнюю рубаху и последний кусок от своего не жирного обеда.
Браво  [smiley=thumbsup.gif]
На сколько мне известно, цена не официального обучения на дельте, максимально 3т. руб. лётный час, это на технике инструктора, сюда входит и мин. необходимый курс теории.
Официальное обучение на дельте, максимально 6т. руб. час сюда входит обучение в АУЦ (теория обязательна), представление инструктора (имеющего допуск на этом типе СВС) для получения пилотского удостоверения.
Так сложилось на сегодня, в большинстве регионов вы не получите официальных документов, потому что в АУЦах нет программы для СВС, конечно можно договориться и по другой программе, представление инструктора вы получите только при наличии у инструктора  допуска, таких по пальцам можно пересчитать, ( когда мне нужно было я за 1000км езЪдил)....
Так что на сегодня стоимость официального обучения на СВС (тЫп  🙂 дельталёты) 6тыс.руб. не имеет смысла, тогда уж на самолёты и получить в будущем допуск к этому типу.....
Вывод:
- если у вас нет денег, то вас официально обучать ни кто не будет.
- если у вас нет денег, вы не сможете купить дельту, без опыта вы её не построите, обучаться нет смысла если вы не будете постоянно летать.
- если у вас нет денег, вы ни кому не интересны 🙁
 
На сколько мне известно, цена не официального обучения на дельте, максимально 3т. руб. лётный час, это на технике инструктора, сюда входит и мин. необходимый курс теории.
Официальное обучение на дельте, максимально 6т. руб. час сюда входит обучение в АУЦ (теория обязательна), представление инструктора (имеющего допуск на этом типе СВС) для получения пилотского удостоверения. 
может я плохо искал, но все с кем я разговаривал - переписывался по поводу обучения на дельталёте озвучивали стоимость лётного часа от 5000руб и выше. только пара человек выразила согласие (но очень неохотно) учить на моём аппарате при незначительном снижении стоимости летного часа (при подсчёте топлива - перевозки аппарата - экономия стремится к нулю, а то и получается дороже), нежелание обучать на аппарате курсанта объяснимо - состояние неизвестно - на что расчитывать не понятно, в аппарат влётанности нет и т.д.

выдерну часть фразы
  обучаться нет смысла если вы не будете постоянно летать
  для меня это послужило мотивацией строительства аппарата до обучения. если я пройду обучение не имея своего ЛА мне придётся для поддержания летных навыков ездить от 200км на полёты -просить арендовать аппарат и приехав за 200км гадать будет ли погода, часто себе такое позволить, тем более сразу после затрат на обучение не смогу.
а потому не спешно, в свободное время, при появлении свободных средств строю... давно уже... ну и попутно списываюсь -созваниваюсь по поводу обучения.

Нет у тебя ни какого желания.  Те кто желал уже летают, отдав последьнюю рубаху и последний кусок от своего не жирного обеда
извини Ильич но приходится расставлять приоритеты, и своё удовольствие отодвигать в задний угол.

если у вас нет денег, вы ни кому не интересны 
не всё так печально, есть примеры. один человек из 15 с кем я общался сказал что можно учиться в рассрочку - сразу оплачивать топливо, остальное в рассрочку, есть пример 
mdpspb сказал(а):
нашелся желающий пообучаться на моём дельталете с "оплатой" бензином (канистру учимся, канистру мне)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343998573/150 Ответ #151
 
Недавно общался с очень колоритной личностью, женщиной-пилотом. На всех типах, пилотаж и все дела... Потом мужики рассказали: сколько -то лет назад пришла на аэродром (название не важно) - хочу летать. Денег на обучение нет. Стала помогать на аэродроме, хвосты заносить... Стала для всех "своей".  Постепенно стали возить  ее на всем.  3 года так и ходила. Сейчас - штатный пилот на аэродроме. Вот это называется - человек хотел!
Не помню ни одного случая, чтобы кого-то выгнали из-за отсутствия денег с аэродрома. К нам студент один ходил, целый день на аэродроме, помогает там и тут. И что-ж, я с ним в конце дня не слетаю? Слетаю конечно! Потихоньку за лето все освоили, только на посадке на трапецию руки кладу. И полетит сам скоро.
 
Так вот цена обучения на этом самолёте(!) была озвучена в 6т.р.(!) 
Это при условии покупки самолета.
Нет, просто научить на своём, без продажи. Не верите - здесь на форуме этот человек есть. Внимание вопрос - так сравните наконец с дельтиком?

Дельт у меня есть и весьма неплохой, выбирал его для дальнобоя: сузукМ13А+стрим+лёгкая тележка. Про платное обучение всё понятно - на коммерсов, коих здесь как вороны накинулись, лучше не нарываться) Поэтому ищу энтузиаста, любящего и умеющего летать, с которым надеюсь завести дружбу и летать вместе, одному всё время не хочется. Сам энтузиаст пусть катается на моём при случае, мне не жалко. Кто ищет, тот всегда найдёт, я подожду. Но унижаться перед запросами инструктора не буду, уж лучше пока займусь девочками и/или автопутешествиями, нет худа без добра.

Ещё раз подчеркну - дело не в деньгах, хоть их и лишних нет. Я же написал, возьму кредит и заплачу в два счётчика, если только разрулите мне мои пункты в посте выше. А иначе снимать последнюю рубаху расцениваю как унижение перед инструктором. Или соглашайтесь,  что да, мы барыги относительно тех, у кого зарплата 20 тысяч или в ипотечной кабале.

Денег на обучение нет. Стала помогать на аэродроме, хвосты заносить...
Ключевое слово - женщина и действие её феромонов. Я в местный клуб мести пол прошусь уже больше года. Мне нужно общение, обмен опытом в конструкции, возможные планы. Но мне отказывают, ссылаясь, что научись сначала у них летать по 4т.р., причём на моём учить отказываются. Внимание вопрос - почему? Снова расцениваю это как барыги-коммерсы, мол, нафиг ты не нужен, не поимев с тебя прибыли.

Кстати, два дорогих часа я уже покупал у ноунейм инструктора. Ну и что - что кушал, что музыку слушал - чистейший навоз, похвалиться нечем кроме тупого руления, поворотов, разворотов. В дополнение к бесполезному навозу и инструктору отмечу, что в навоз этот он меня втолкнул единовременно за вечер и четаре посадки. Внимание вопрос - почему?  Я с заднего сиденья, второго газа нет. Причём его РМЗ аппарат тихоходный на большом крыле и лёгкий, не целевой моему дельту, потом где то доучиваться. Я - а почему так не продуктивно? А он мне - не спорь с инструктором, всё равно раньше чем через год и не мечтай полететь самостоятельно... Я - а где мини экзамен по теории, что такое центр давления крыла и его эволюция в полёте... на что он ответил, что всё это ненужная ботва, даже военные лётчики не знают что такое хорда крыла. Дальше я отказался. К двум часам пора уже взлетать  и немного заходить на полосу.  Вот почему хочу заплатить за конечный результат. Хотя теперь мне уже нужен друг напарник.

Всегда считал себя справедливым человеком, отношусь к другим так же, как хочу что бы относились ко мне. Но очень не люблю, когда на мне, в данном случае, хотят заработать сверхприбыль относительно моих доходов. Работать месяц за два часа с инструктором - это ли не унижение порабощением?
 
Стала помогать на аэродроме, хвосты заносить...
Эх где бы еще тот аэродром найти, если до ближайшего города 300 верст. Хорошо рассуждать о возможностях обучения с позиции жителя какого-нибудь мегаполиса, типа Москва, да еще имея зарплату в $5000. А что делать простому российскому крестьянину который с детства мечтает о небе - ждать пока его туда ангелы доставят?
 
Ключевое слово - женщина и действие её феромонов.
Вы глупость сморозили. Видели бы как она о самолетах говорит. Наверное не зря в клубе Вам "от дома отказывают".
уж лучше пока займусь девочками и/или автопутешествиями, 
- верное решение.
 
Не помню ни одного случая, чтобы кого-то выгнали из-за отсутствия денег с аэродрома.

Я готов подписаться под этими словами.  Каждый летающий хочет иметь хорошего и толкового помошника у себя на аэродроме, посколку всегда есть необходимость в ещё одной паре рук и ног.  Потолкавшись лето на аэродроме любой пацан вместе с загаром приобретает знания по конструкции матчасти, двигателю, регулировкам, аэродинамики и т.п. Наблюдая взлёты и посадки..., вообщим посмотрев десять посадок, считается что выполнил одну сам.
Ну а среди летающих людей, жлобов на два порядка меньше, нежели чем среди торгашей. Кто очень хочет, тот летает.
  О приоритетах: семья, дети - это святое, в разумных приделах конечно.
 
Ключевое слово - женщина и действие её феромонов. Я в местный клуб мести пол прошусь уже больше года.
Ну судя по всему у тебя норов не сахарный, вот и не любят тебя. Знаю точно такую же историю - мой хороший знакомый так летать учится - толкется на аэродроме, помогает, общается, варится в этой кухне. А с таким отношением как у тебя - инструкторы жлобы, чтоб я перед ними унижался, тебя и за десятку учить не станут. Иметь такого учлета, считаю, унизительно для инструктора. При нормальном обучении между инструктором и курсантом возникает контакт, дружеские отношения, без них наверное и учиться не стоит, а с тобой какая нафиг, дружба? Кто с тобой небо делить захочет? Это не магазин и не базар, это НЕБО.
 
Или соглашайтесь,  что да, мы барыги относительно тех, у кого зарплата 20 тысяч 
Да все, кто зарабатывает больше тебя - барыги. Директор предприятия сидит на жопе в кресле, а получает огого. Барыга!
Инструктор - это квалификация, и не малая, знания, опыт, они что, бесплатные? Он между прочим, тоже когда-то учился, покупал дельталет, пока стал тем, кем стал денег потратил поболее  на пару порядков. Во всем мире ценят квалификацию. Хороший, к примеру сист. администратор, работает очень мало, сидит игрушки гоняет, потому что у него все работает, а деньги получает не в пример твомим. За что? За квалификацию. Барыга? Ай, учить тебя жизни... Не нравится, не ешь. Я бы к тебе в единомышленники не пошел бы, слишком разными мерками мы жизнь и людей меряем.
 
Хорошо рассуждать о возможностях обучения с позиции жителя какого-нибудь мегаполиса, типа Москва, да еще имея зарплату в $5000.
Я в своё время работая в Москве  получая 23т.р учился два раза в месяц у инструктора ,1ч =5т.р.сейчас ни капли не жалею потраченных денег.... 
Почему все считают что в Москве зарплаты по 5000$ ?
 
Стала помогать на аэродроме, хвосты заносить...
Эх где бы еще тот аэродром найти, если до ближайшего города 300 верст. Хорошо рассуждать о возможностях обучения с позиции жителя какого-нибудь мегаполиса, типа Москва, да еще имея зарплату в $5000. А что делать простому российскому крестьянину который с детства мечтает о небе - ждать пока его туда ангелы доставят?

Я знаю, народ делает так: берет отпуск и едет на весь отпуск учиться.
 
Всегда считал себя справедливым человеком, отношусь к другим так же, как хочу что бы относились ко мне. Но очень не люблю, когда на мне, в данном случае, хотят заработать[highlight] сверхприбыль относительно моих доходов.[/highlight] Работать месяц за два часа с инструктором - это ли не унижение порабощением?
           
Вот пошлешь такого сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
 
Те кто желал уже летают, отдав последьнюю рубаху и последний кусок от своего не жирного обеда.

Ильич, что за пафосную фигню ты тут втираешь?! Ты пацан малолетний или взрослый мужик, у которого семья, дети, которых поднимать надо, кормить и давать образование?

Ну а среди летающих людей, жлобов на два порядка меньше, нежели чем среди торгашей. 

а кого ты называешь жлобами? Те, кто как топикстартёр - считает свои деньги?!
но это его деньги и только ему решать, оправданы ли эти инвестиции  в удовлетворение собственных мечтаний. и не фик его прокачивать неуместным пафосом!
 
Не ребята!! Читал я, читал, блин, не выдержал. Пытаются сами летать.... ну.. это отдельная категория. Считают зароботок инструктора! Много Вы видали инструкторов, обожравшихся икрой, в костюмах от кутерье, каждые пол года меняющих иномарки всё круче и круче.... итд. ттп. Я не видал. Чаще седые, с дёргающимся глазом ( спасибо учлётам).
 
Назад
Вверх