Не пропустите - инициативы АОПА

Штраф не должен применяться в форс-мажорных обстоятельствах. Если речь о жизни и смерти, водитель не должен быть наказан. Всё просто...

Да не так все просто.
А потом на суде вылезут вновь открывшиеся обстоятельства, что у ребенка просто резались зубы и поэтому поднялась температура, а мать ребенка перепугалась.Суд откажется признать обстоятельства исключительными, так как речь о жизни и смерти не шла, и вас все равно расстреляют!
 
штраф за перевозку детей без средств для перевозки ввели зря и надо его отменить
-- дьявол всегда в деталях. Можно сколько угодно декларировать хорошие правила. Но если не оговариваешь порядок применения и границы применимости, а так же не уточняешь эти границы "по вновь открывшимся обстоятельствам" - получается фигня. Та самая фигня, которую все мы видим вокруг себя.
_______
По делу... прежде чем писать какой-то кодекс - сформулируй цель - для чего пишешь, что изменить пытаешься. Тогда можно анализировать насколько написанное соответствует этой цели. А просто лозунгов написать - можно рупь вагон. Народ улыбнуть, самому дураком покрасоваться.
 
понятия - это то, что не имеет статус закона, но при этом внедряется в жизнь общества и живёт параллельно законам
-- понятия - это сложившаяся практика в совокупности с общественной моралью. И именно это и есть Закон. А то, что написано в разных кодексах не отражает ничего и является пустым звуком и источником злоупотреблений. И только.
 
Саня, не заводись в пустую.

Ща пусть народ выскажется что всё вокруг говно включая и закон. Поэтому надоть сидеть тихо в своём окопе и не высовываться, и законы всем побарабану если их тихо игнорить.
На самом деле всё совершенно логично и мало того, понятно.

Ведь государство приучило - что бы не делалось благими намерениями - получается кака. Кстати, для стран 3-го мира везде всё одинаково в этом.

И тряпколёт пусть пребывает в наивной уверенности, что есть  эфемерная точка пространства о которой ну никомушечки не известно и можно огурчики под крылышком спокойно тихонечко поливать, ну полётывая изредка.

Народ просто не догоняет, что сия декларация кодекса пилота - это компромис. Нормальный компромис, между государством в худшем его проявлении и интересами пилотов. Компромис основанный на декларации и наименее безболезненный. И слово СОДЕЙСТВОВАТЬ не эквивалентно слову стучать, ведь способов содействия явно больше, чем один.

А кто пребывает в наивной уверенности, что на государственных чиновников вдруг озарение снизошло и вдруг класс С убирается там, где он не нужен и всё же положение с официальным оформлением своего летания потихоньку-потихоньку но улучшается - тут тоже совершенно логично, что кое-кто просто не понимает, что озарения просто так не снисходят.
За этим ведь большая работа кроется.

То, что положение дел с легализацией далеко от идеала - это вероятно абсолютно всем понятно. Но то, что оно улучшается потихоньку - это тоже те, кто рассчитывает ВЛЭК пройти, способны заметить, как и конкретные шаги, которые РАОПА старается делать для улучшения.

А те, кто привык на всё забивать и тихо пытаться шх#риться по засидкам будут всегда, даже при самой простой и доступной системе легализации и налогах.

Менталитет такой. Не пытаться что-то изменить, в уйти в тину и на все законы класть потихому.

Вот один конкретный вопрос для в этой ветке отметившихся - что лично ты сделал для улучшения положения дел с сертификацией и легализацией? Чтобы слезть с крючка на котором большинство сидят и за который подсечь можно в любой момент?
 
Вот один конкретный вопрос для в этой ветке отметившихся - что лично ты сделал для улучшения положения дел с сертификацией и легализацией? Чтобы слезть с крючка на котором большинство сидят и за который подсечь можно в любой момент?
хоть до сего момента не отметился, но отвечу:
1. вступил в РАОПА. во первых массовость организации что то значит , и для чиновников тоже, во вторых моя скромная копейка взносов позволит хоть на эту копейку сделать доброе дело
2. начал обучение на ТЫ ПИЛОТ с целью получения свидетельства пилота,  и  слезть с крючка на котором большинство сидят и за который подсечь можно в любой момент хоть в какой то степени.
3. подписал указанный кодекс, причем раз по интернету, второй в бумажном виде на слёте в Первушино. для чего? да чтоб власть держащие видели, что мы есть, что мы адекватны, что мы готовы помогать по мере своих возможностей, что мы активны, и с нами стоит считаться.



небольшое отступление от темы: в этом году где то планируется семинар от АОПА? я бы съездил послушать, км до 600.
 
Лазил по сайту АОПА, так и не нашел информации о количестве членов, и еще хотел почитать устав - что то не закачивается?
 
Жаль,что не у кого спросить-Моральный облик пилота АОН- это все ,что целая коммисия при президенте России выдавила из себя за год существования? Если так,то их всех нужно предать суду революционного требунала за саботаж и дескридитацию президента.
Точно, жаль, что не у кого спросить чем они там еще весь год занимались.
Давайте сразу обсудим состав трибунала.
Басманный суд им правосудие.
 
У нас что не ветка так сразу начинают орать не вникая в суть вопроса. Для чего это делается? Зри в корень, как говорил классик. Всё нечто подобное постоянно наблюдаю на работе. Возле разнарядки все герои, знают всё лучше всех, как управлять и что делать. Когда касается дела сразу в кусты, моя хата с краю, пусть там делают революции, а я отсижусь и  останусь всегда хорошим для обоих сторон баррикад. АОРА это наш профсоюз, которые выступают от имени нас, помогают, пытаются пробить эту стену, опять ради же нас. И костяк этой организации совсем не равнодушные люди к авиации, и назначаются они не указом президента. Вступил в АОРА сразу не раздумывая. Чем могу помогаю, взял с собой то слета сборник ФАПов, раздал своим бесшабашным летчикам, чтоб цивильней были, уважали тех кто в небе и на земле и не стесняюсь сказать в лицо когда кто то косячит, хотя и сам не святой. Обращался несколько раз в головной офис, всегда помогали не отказывали. Я обоими руками только за! Чего и вам желаю!
 
Жаль,что не у кого спросить-Моральный облик пилота АОН- это все ,что целая коммисия при президенте России выдавила из себя за год существования? Если так,то их всех нужно предать суду революционного требунала за саботаж и дескридитацию президента.
Точно, жаль, что не у кого спросить чем они там еще весь год занимались.
Давайте сразу обсудим состав трибунала.
Басманный суд им правосудие.
Вот здесь результаты за год можно посмотреть:
http://saon.ru/forum/download/file.php?id=33448
Можете идти вешать их, с задачей лечу куда хочу они так и не справились. У меня вопрос. Вы здесь только пишите или хотя бы иногда читаете темы по которым высказываетесь?
 
       Удивляет странная реакция некоторых участников на объявление данное топикстартером - сразу облить грязью и макнуть в г*вно. Стыдно господа, стыдно! Люди пытаются хоть что-то сделать в нашем правовом дурдоме, подарки вон предлагают, для того чтобы ВАМ прежде всего было комфортно и безопасно летать, а вы их за это .....
       Критиковать всегда легко и просто, а активные и деловые люди вызывают зависть, а когда они вдруг падают нет ничего слаще подойти к нему изза спины и дать ногой по ....
      Это я к чему? К тому что, если не нравиться допустим кодекс - предложи свою редакцию! Конструктивно надо подходить, зрить , как здесь отметили в корень! Своим активным участием пытаться решать существующие проблемы, ну а если не можешь, то хоть чем то помоги тем людям, которые их решают и для тебя тоже. Кстати, пообщавшись с товарищами пилотами на прошедшем у нас в Ульяновске авиационном форуме многое что изменилось  в лучшую сторону уже за крайний год и это как раз результат диалога пилотов с властью.
п.с. я не член АОПА, но если нужна моя помощь, то я готов, помогу чем смогу! Удачи Всем!
 
Это я к чему? К тому что, если не нравиться допустим кодекс - предложи свою редакцию!
Причём с обязательным требованием признания данного кодекса федеральным законом!  :exclamation  😎
 
       Удивляет странная реакция некоторых участников на объявление данное топикстартером - сразу облить грязью и макнуть в г*вно. Стыдно господа, стыдно! Люди пытаются хоть что-то сделать в нашем правовом дурдоме, подарки вон предлагают, для того чтобы ВАМ прежде всего было комфортно и безопасно летать, а вы их за это .....
       Критиковать всегда легко и просто, а активные и деловые люди вызывают зависть, а когда они вдруг падают нет ничего слаще подойти к нему изза спины и дать ногой по ....
      Это я к чему? К тому что, если не нравиться допустим кодекс - предложи свою редакцию! Конструктивно надо подходить, зрить , как здесь отметили в корень! Своим активным участием пытаться решать существующие проблемы, ну а если не можешь, то хоть чем то помоги тем людям, которые их решают и для тебя тоже. Кстати, пообщавшись с товарищами пилотами на прошедшем у нас в Ульяновске авиационном форуме многое что изменилось  в лучшую сторону уже за крайний год и это как раз результат диалога пилотов с властью.
п.с. я не член АОПА, но если нужна моя помощь, то я готов, помогу чем смогу! Удачи Всем!

Да никто не спорит, что РАОПА делает огромное благодарное дело.
Но крайние посты не обсуждают инициативы РАОПы. Речь идёт о той хрени под названием "Кодекс пилота", которая родилась в недрах "Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН".

И при чём здесь РАОПА?

РАОПА делает огромное дело!!! Честь и хвала! Только благодаря этой организации мы имеем сейчас уведомительный, а не запретительный, как было до того, порядок полётов.
А что касается "Кодекса пилота", этого мёртворождённого ребёнка "Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН", то здесь ощущение, того, что массам была подброшена такая долгоиграющая сосачка для снижения чувства голода. Ну типа того "жужжат тут мухи, ну нате вам какашку, сидите на ней и не жужжите, не мешайте работать".

P.S.: Для справки, кто не знает.
        РАОПА и  "Комиссия при Президенте РФ по вопросам развития АОН" - это не одно и то же.

        РАОПА - это общественная организация  http://aopa.ru/index.php/about/2010-01-29-20-31-11
АОПА-Россия (РАОПА) является самостоятельной Межрегиональной общественной организацией входящей в состав международного совета АОПА и ставящей перед собой цели по защите и поддержки членов организации в борьбе за право свободного и безопасного использования воздушного пространства Российской Федерации.  А также предоставления возможностей международной AOPA в России и за границей.

       "Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения" - это примочка при госорганах.
http://www.kremlin.ru/acts/16830
Ключевые слова: госслужба

Владимир Путин подписал Указ «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения».

Полный текст Указа:

В целях координации деятельности по развитию авиации общего назначения постановляю:

1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения.

2. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения;

б) состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
Гы! Лёгкая разминка для мозгов.
Найдите здесь представителей РАОПА!


Состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения

Трутнев Ю.П. – помощник Президента Российской Федерации (председатель Комиссии)(прим. Dagerotip: Уже не является таковым)

Соколов М.Ю. – Министр транспорта Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Левитин И.Е. – советник Президента Российской Федерации (ответственный секретарь Комиссии)(прим. Dagerotip: Сейчас является председателем Комиссии после ухода Трутнева на другую должность)

Абызов М.А. – Министр Российской Федерации

Аганбегян Р.А. – генеральный директор открытого акционерного общества «Финансовая корпорация «Открытие» (по согласованию)

Андрачников Е.А. – председатель совета директоров закрытого акционерного общества «Авиа Менеджмент Груп» (по согласованию)

Бондарев В.Н. – главнокомандующий Военно-воздушными силами

Бородин А.В. – первый заместитель генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Новапорт» (по согласованию)

Ботвинко А.А. – референт Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации

Выходцев Ю.Ф. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Авиационный комплекс «Руза» (по согласованию)

Гутенёв В.В. – первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по промышленности (по согласованию)

Дёмин Н.И. – заместитель начальника Управления планирования и организации охранных мероприятий ФСО России

Забава В.И. – президент Общероссийской общественной организации «Объединённая федерация сверхлёгкой авиации России» (по согласованию)

Иванов В.К. – президент Общероссийской общественной организации «Федерация авиационного спорта России» (по согласованию)

Ивановский Н.Н. – президент саморегулируемой общественной организации «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» (по согласованию)

Кавджарадзе М.Г. – член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике (по согласованию)

Кирьянов В.Н. – заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

Нерадько А.В. – руководитель Росавиации

Никитин И.В. – вице-президент Общероссийской общественной организации «Объединённая федерация сверхлёгкой авиации России», профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации (по согласованию)

Ракитский Д.А. – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Авиамаркет Лтд» (по согласованию)

Сытник Ю.М. – заслуженный пилот Российской Федерации (по согласованию)

Тарасов И.Н. – референт Департамента промышленности и инфраструктуры Аппарата Правительства Российской Федерации

Тюрин В.В. – председатель правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан – владельцев воздушных судов (по согласованию)

Фёдоров С.А. – начальник авиации – начальник Управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России

Фесенко A.M. – директор Лётно-методического центра гражданской авиации

Шнырёв А.Г. – заместитель директора департамента Минтранса России
 
Найдите здесь представителей РАОПА!
Тюрин; Тарасов.
Ну и ещё из этого количества пара тройка-человек, являющимися членами РАОПА. Например Аганбегян Р.А. - на SAONе - rubaga/
И всё! Остальные просто чиновники или коммерсы.
 
-- жить человек должен по совести.

По совести = По понятиям.

Совесть - штука аморфная и точному определению не подлежит. У каждого человека своё представление и толкование о совести. Есть в энциклопедиях определения совести, которые ничего не проясняют.
Из жизненных наблюдений могу сказать: представление о совести во многом зависит от социального статуса и  принадлежности субъекта к той или иной группе.
 
Назад
Вверх