Не пропустите - инициативы АОПА

Мне что сделать? 
-- вкурить очень простую мысль: чтобы перестать быть горсткой мало кому понятных маргиналов - надо поразмыслить над радикальным снижением цены входного билета.
При нынешнем количестве - пилоты-любители не влияют в данной стране ни на что, кроме статистики происшествий. Соответственно никому не нужны и не интересны.
Так же предлагается придумать каким образом продвигать в "государственные умы" идею, что много пилотов - лучше, чем мало, а доход от существования летающего сообщества не прямой (в виде разнообразных поборов), а косвенный - в виде развития разнообразных технологий, инфраструктуры, уровня образования, и.т.п - и только через эту опосредованную связь может обернуться прибылью. Если будет массовость. Если всё, что крутится вокруг "малой авиации" образует самостоятельную и весомую отрасль "народного хозяйства". И что государству имеет смысл вложиться в такой стартап.
 
Сдается мне, что чиновники такими сложными категориями не мыслят.
Это ясно, что так не мыслят.

И, как вариант, предлагаю схему, которую чиновники будут прекрасно [highlight]понимать[/highlight]:

1. готовится и предлагается Правительству РФ - [highlight]программа развития малой авиации России[/highlight] (в том числе с указанием источников финансирования, софинансирования - федеральных, субъектовых, частных инвестиций и пр.).

Этим должна занимается [highlight]Комиссия по вопросам развития малой авиации при Президенте РФ[/highlight];

2. Постановлением Правительством РФ эта программа принимается, утверждается и нормативными актами прописываются механизмы реализации этой программы.

Вот тут! не дай бог!, чтобы чиновник что-то [highlight]как-то[/highlight] не так понял! )))
 
-- вкурить очень простую мысль: чтобы перестать быть горсткой мало кому понятных маргиналов - надо поразмыслить над радикальным снижением цены входного билета.
При нынешнем количестве - пилоты-любители не влияют в данной стране ни на что, кроме статистики происшествий. Соответственно никому не нужны и не интересны.
Так же предлагается придумать каким образом продвигать в "государственные умы" идею, что много пилотов - лучше, чем мало, а доход от существования летающего сообщества не прямой (в виде разнообразных поборов), а косвенный - в виде развития разнообразных технологий, инфраструктуры, уровня образования, и.т.п - и только через эту опосредованную связь может обернуться прибылью. Если будет массовость. Если всё, что крутится вокруг "малой авиации" образует самостоятельную и весомую отрасль "народного хозяйства". И что государству имеет смысл вложиться в такой стартап. [tt][/tt] :IMHO
 
-- вкурить очень простую мысль: чтобы перестать быть горсткой мало кому понятных маргиналов - надо поразмыслить над радикальным снижением цены входного билета.
При нынешнем количестве - пилоты-любители не влияют в данной стране ни на что, кроме статистики происшествий. Соответственно никому не нужны и не интересны.
Так же предлагается придумать каким образом продвигать в "государственные умы" идею, что много пилотов - лучше, чем мало, а доход от существования летающего сообщества не прямой (в виде разнообразных поборов), а косвенный - в виде развития разнообразных технологий, инфраструктуры, уровня образования, и.т.п - и только через эту опосредованную связь может обернуться прибылью. Если будет массовость. Если всё, что крутится вокруг "малой авиации" образует самостоятельную и весомую отрасль "народного хозяйства". И что государству имеет смысл вложиться в такой стартап.
😎 😎 😎
 
практически во всём согласен с com_net. власть в целом, пытается прикрыть свою ж... и попутно сделать вид бурной деятельности типа мы вам дали возможность и разрешили, так будьте ж добры соответствовать ... только соостветствовать стандартам власти и её представителям, вся страна не может по определению: от не хочу до не могу (как это описано на страницах форума).
Ставите задачу легализовать партизанское летание? Я только за.  Условия -
1.входной билет - от круглой цифры 0 до чисто символических 0,1% от средней заработной платы по стране, гдето порядка 15-150 руб \год. как в профсоюзе при Советах.
2. налоги на СВС и прочую технику свести к ставкам легкового частного автотранспорта. А то на безопасность  не хватит.
3. Само занятие частным летанием приравнять к спорту или аттракциону. Как оно и есть на сей день. летаешь один - спорт, катаешь - атракцион.
4. Всех летающих на сегодня признать вменяемыми людьми и организовать регистрацию и все остальные бюрократические процедуры по интернет.
5 Властям - понять летать, не причиняя вреда третьим лицам, это норма жизни. :IMHO
:craZy
 
вкурить очень простую мысль: чтобы перестать быть горсткой мало кому понятных маргиналов - надо поразмыслить над радикальным снижением цены [highlight]входного билета[/highlight]. 

1.[highlight]входной билет[/highlight] - от круглой цифры 0 до чисто символических 0,1% от средней заработной платы по стране, гдето порядка 15-150 руб \год. как в профсоюзе при Советах.
Что подразумевается под "входным билетом"?
 
Что подразумевается под "входным билетом"?

-- накладные расходы, не связанные напрямую с приобретением/обслуживанием техники и собственно производством полетов.
Т.е. все обязательные платежи, в том числе:
- оплата услуг сторонних организаций (ВЛЭК, навигационное и метеорологическое обеспечение, стоянка, сертификация, страховка)
- все платежи в пользу государства (пошлины, налоги, регистрация)

Представляется справедливым рассчитывать все перечисленные выше платежи на килограмм взлетного веса с франшизой (допустим даже те самые 115кг).

Второе существенное соображение: доступность==безопасность. Поддержание летной формы вещь существенная, статистикой ГАИ давным давно подтвержденная (см. "подснежники", тему "черная ли весна" и.т.д.).
Если у человека в радиусе 50км от его обычных маршрутов перемещения (дом-работа-дача) нет площадки, где он мог бы забазироваться - это уже предпосылка к ЛП. Причем достаточно весомая.
 
Поздравляю Шевчук Сергея со вступлением в AOPA Russia!
 

Вложения

  • image_400.jpg
    image_400.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх