-- не нравится не кодекс, а то, что люди думают, что кодекс для чего-то кому-то нужен.если не нравиться допустим кодекс - предложи свою редакцию!
А если уж нельзя обойтись без лозунгов на заборе, то не стоит столь халатно подходить к их выбору. Сейчас это выглядит, как желание лизнуть властям - и только.
Можно написать замечательных тезисов, не упоминая при этом слов "закон" и "государство". Потому как у изрядного количества летунов стойкая аллергия на эти два понятия. По очень простой причине - они всю дорогу существовали не благодаря, а вопреки. Это те же самые люди, которые при советской власти "держали в кармане фигу". Фига - никуда не делась. Потому как действия государства по сию пору побуждают лишь сжать фигу покрепче и добрым матом подкрепить.
__
Вообще как -то не вяжется в целом внятная и практическая программа РАОПА и совершенно странный "кодекс" ни о чем. Непонятно как одни и те же люди могли сочинить настолько идеологически разные документы.
Такой кодекс, если вдруг знакомство партизана с РАОПА с него начнется, может вызвать лишь одну реакцию: от этой конторы надо держаться подальше. Если это было целью - она вполне достигнута.
__
Про фундаментальные вещи.
Исходя из чего надо организовывать (если это вдруг кому-то надо) любительскую авиацию:
1) авиация - хобби.
2) человек среднего достатка, тратящий на свое хобби более 10% семейного дохода - моральный урод.
Берем и считаем элементарную арифметику - в какую сумму должно уложиться годовая совокупная стоимость владения и эксплуатации личного летательного аппарата.
И ставим задачу - привести нестыковку в соответствие. Вот тогда будет какой-то стимул переходить "на сторону официальных сил". Без этого - все остальные телодвижения - мертвому припарки.
Если мелкая авиация хоть кому-то нужна - ее придется дотировать. Иначе задача нерешаема. Причем дотировать - бесплатными госуслугами, дешевыми полосами и стоянками, освобождением от налогов и.т.п. Только пока курс прослеживается такой: пусть у нас будет 5 личных самолетов у особо уважаемых людей. Чтоб никто не мог сказать, что личной авиации у нас нету.