Не пропустите - инициативы АОПА

если не нравиться допустим кодекс - предложи свою редакцию!
-- не нравится не кодекс, а то, что люди думают, что кодекс для чего-то кому-то нужен.
А если уж нельзя обойтись без лозунгов на заборе, то не стоит столь халатно подходить к их выбору. Сейчас это выглядит, как желание лизнуть властям - и только.
Можно написать замечательных тезисов, не упоминая при этом слов "закон" и "государство". Потому как у изрядного количества летунов стойкая аллергия на эти два понятия. По очень простой причине - они всю дорогу существовали не благодаря, а вопреки. Это те же самые люди, которые при советской власти "держали в кармане фигу". Фига - никуда не делась. Потому как действия государства по сию пору побуждают лишь сжать фигу покрепче и добрым матом подкрепить.
__
Вообще как -то не вяжется в целом внятная и практическая программа РАОПА и совершенно странный "кодекс" ни о чем. Непонятно как одни и те же люди могли сочинить настолько идеологически разные документы.
Такой кодекс, если вдруг знакомство партизана с РАОПА с него начнется, может вызвать лишь одну реакцию: от этой конторы надо держаться подальше. Если это было целью - она вполне достигнута.
__
Про фундаментальные вещи.
Исходя из чего надо организовывать (если это вдруг кому-то надо) любительскую авиацию:
1) авиация - хобби.
2) человек среднего достатка, тратящий на свое хобби более 10% семейного дохода - моральный урод.
Берем и считаем элементарную арифметику - в какую сумму должно уложиться годовая совокупная стоимость владения и эксплуатации личного летательного аппарата.
И ставим задачу - привести нестыковку в соответствие. Вот тогда будет какой-то стимул переходить "на сторону официальных сил". Без этого - все остальные телодвижения - мертвому припарки.
Если мелкая авиация хоть кому-то нужна - ее придется дотировать. Иначе задача нерешаема. Причем дотировать  - бесплатными госуслугами, дешевыми полосами и стоянками, освобождением от налогов и.т.п. Только пока курс прослеживается такой: пусть у нас будет 5 личных самолетов у особо уважаемых людей. Чтоб никто не мог сказать, что личной авиации у нас нету.
 
стремиться соскочить с авиационного крючка, оставаясь на всех остальных - очень странно.
для Вас странно, для меня нет.

человек среднего достатка, тратящий на свое хобби более 10% семейного дохода - моральный урод.
каждому своё, в своё время. так как Вы никогда не считал, позволить себе даже 10 % не могу. надеюсь что это временно.

Если мелкая авиация хоть кому-то нужна - ее придется дотировать. Иначе задача нерешаема.
  🙂 никто кроме нас... сам не шевельнёшся, дядя не придёт, не скажет : "на самолёт, летай, плачу за всё". хочешь что то изменить - придётся шевелиться, либо остаётся ждать пока, может быть, пошевелиться кто то другой, и столкнёт камень с места.

- не нравится не кодекс, а то, что люди думают, что кодекс для чего-то кому-то нужен.

кодекс это всего лишь декларация о лояльности (кстати, как было сказано выше, никого, ни к чему не обязывающая, так как законного статуса не имеет). Если Вы не в силах принять его, так от Вас никто этого и не требует. Каждому своё...  если Вы не в силах сделать даже такой малый шаг навстречу, почему Вы ждёте, что власть вруг повернётся к Вам человеческим лицом, а не задом?

всё это сугубо моё  личное мнение, не претендую на истину. но менять мир надо начинать с себя  :IMHO.
 
2) человек среднего достатка, тратящий на свое хобби более 10% семейного дохода - моральный урод.
Знаю лично даже двух моральных уродов.
Один летая на б/у вертолете продолжает почти все, что заробатывает вкладывать в стоительство аэродрома.
А второй по миллиону в год из кармана выкладывает в качестве взносов в АОПА. Летает тоже на хламе прошлого века.
Надо наверно менять концепцию. Домик в Майами, детей в Кембридж.
Потчет и уважение Комнетов.
 
Поставив пред собой недостижимые цели, человек проверяет свои способности - может ли он достигнуть хотя бы малой доли.
Утверждаю со 100% вероятностью.

Я поставил себе цель лет в 14-16, иметь свой бизнес - он есть (то есть, то нет, то плюс, ,то минус), жениться в 27 - женился, минимум 2 детей: дочь и сын. Жена умница, красавица, комсомолка 🙂 Построить дом - построил. Ездить на джипе - езжу. Заниматься своим хобби - занимаюсь - радиолюбитель. Очередная цель - свой самолет, вертолет, яхта, усадьба с много Га земли. Что в этом зазорного? Это более 10% дохода? Ради всего этого пахать на трех работах: на дядю, на свое дело и фриланс в ит ... . Видимо я и есть МОРАЛЬНЫЙ УРОД, раз у меня в жизни хоть что-то из задуманного получается.
 
Скажите уважаемые медиаторы и их оппоненты :Вы вправду считаете что организация 0,01 % населения может сдвинуть законодательную базу в какую то из сторон?Введение одинаковых нормативно-правовых актов для пешехода и водителя- профессионала приведут к недопустимости движения   первого(слишком опасен,не предсказуем,не внимателен,может не знать ПДД и со здоровьем могут быть проблемы,а использует  пространство для передвижения то же,что и автомобили).
Я уверен,что только массовость или жизненная необходимость самих проверяющих позволит не спрашивать у каждого, вышедшего погулять, паспорт.
Мне сказали в клубе, чтоб я не летал без документов,т.к мои действия могут привести к закрытию не только клуба ,но и пространство G,в нашем регионе.Теперь у нас могут летать четыре человека с населением в 700 000.Может быть действительно победил порядок ? Думаю нет,похоже на клиническую смерть очень малой авиации.Иногда мне кажется ,что нам раздают лопаты в виде всевозможных разрешительных документов ,что бы мы выкопали себе предсмертную братскую могилу.
Сейчас система в равновесии .Что бы ее вывести из этого состояния должна быть революция в сознании.Для революционного процесса нужно раздать "оружие пролетариату"т.е.  призывать летать на дельталетах ,метлах. парашютах и т.д. как можно большее количество людей,всячески им помогать в этом - вот основная цель и задача любой летной организации,а не правовые акты.Ну а когда эта масса начнет падать на крыши ,пересекать глиссады самолетов на посадке - вот только тогда появиться реальное пространство G,удобная и доступная система регистрации и СЛГ, а не тогда когда кто то,когда то ,"сверху" придет и все сделает,так  к сожалению не бывает.
 
Скажите уважаемые[highlight] медиаторы[/highlight] и их оппоненты

Медиатор (от лат. medius — средний, срединный; лат. medi[ch257]tor — посредник).
Медиатор — третье нейтральное, независимое лицо (посредник, примиритель), помогающее сторонам разрешить имеющийся конфликт, спор. Профессиональная деятельность в области альтернативного разрешения споров называется медиацией.
Медиатор в компьютерах — процесс, используемый в управлении процессами для сохранения данных при остановке или запуске какой-либо службы.
Медиатор (плектр) — тонкая пластинка с заострённым концом, предназначенная для приведения в состояние колебания струн щипковых музыкальных инструментов.
Медиатор (Посредник) — шаблон проектирования. Обеспечивает взаимодействие множества объектов, сформировав при этом слабую связанность и избавив объекты от необходимости явно ссылаться друг на друга.
Циркулирующие и выделяемые медиаторы — участники ответа иммунной системы и, в частности, аллергической реакции.

Кто из множества?
 
Вот один конкретный вопрос для в этой ветке отметившихся - что лично ты сделал для улучшения положения дел с сертификацией и легализацией? 

хоть до сего момента не отметился, но отвечу:

Мда. Как всегда. Кто не бухтит и не плачется - тот что-то делает.

Но ни один из бухтящих здесь нишиша полезного по факту, чтобы улучшить ситуацию, реально не сделал.

Зато с чувством, с толком, расстановкой пытается обосновать собственную импотенцию обгаживая то, что делают те, кто  что-то делает.
Старо, как мир.

При СССР это правда не кухоньках делали. Теперь вот форумы появились - прогресс!
 
aes писал(а) 31.10.2013 :: 14:51:01:
Вот один конкретный вопрос для в этой ветке отметившихся - что лично ты сделал для улучшения положения дел с сертификацией и легализацией? 
А что бы Вы хотели? Было надо - выходили и помогали отстаивать уведомиловку на Ленинградке, но тогда у нас был Ян, и как его теперь не хватает. Кто сейчас нас объединит и направит, куда идти что делать? Нужен вождь который ткнет пальцем - фас, а мы дружною гурьбой пойдем стучать транспарантами, чиновников надо будить! Мое мнение на роль вождя хорошо бы подошел Михайлов.
 
Но ни один из бухтящих здесь нишиша полезного по факту, чтобы улучшить ситуацию, реально не сделал.
Предложения?
Конкретные!!!
По пунктам!  :exclamation
Итак:
1) ??????????????????
2) ????????????????????
3) ??????????????????????
...............................................

Ждём-с...
 
Предложения?
Конкретные!!!
По пунктам! 
Итак:
1) ??????????????????
2) ????????????????????
3) ??????????????????????
...............................................

Ждём-с...
😉 о том и речь,
с чувством, с толком, расстановкой пытается обосновать [highlight]собственную импотенцию[/highlight] обгаживая то, что делают те, кто  что-то делает.
Старо, как мир.
выделенная часть относится и ко мне, не знаю как и чем могу быть полезен, предложить ничего не могу, а потому хотя бы своим голосом присоединюсь к полезностям других. может эта капля тоже нужна?

на сём писать прекращаю, кто не хочет слышать, тот останется глух.
 
2) человек среднего достатка, тратящий на свое хобби более 10% семейного дохода - моральный урод.
Знаю лично даже двух моральных уродов.
Один летая на б/у вертолете продолжает почти все, что заробатывает вкладывать в стоительство аэродрома.
А второй по миллиону в год из кармана выкладывает в качестве взносов в АОПА. Летает тоже на хламе прошлого века.
Надо наверно менять концепцию. Домик в Майами, детей в Кембридж.
Потчет и уважение Комнетов.
Вы, коллеги, не поняли друг друга.
"Средний достаток", про который говорит com_net = 27 тыс руб./ мес. (Пруфлинк:http://www.mojazarplata.ru/main/zarabotok/srednjaja-zarplata/2013) С ним "подержанный вертолет", "детей в Кембридж", "миллион на взносы в РАОПА" - это звучит как издевка.
"Средний достаток", который имеет в виду Лодочник - это средний достаток владельца ангара в Ватулино / Грызлово.
Есть некоторая разница... причем, как мне кажется в последнее время, на этом уважаемом форуме ее перестали замечать...
 
2) человек среднего достатка, тратящий на свое хобби более 10% семейного дохода - моральный урод.
Знаю лично даже двух моральных уродов.
Один летая на б/у вертолете продолжает почти все, что заробатывает вкладывать в стоительство аэродрома.
А второй по миллиону в год из кармана выкладывает в качестве взносов в АОПА. Летает тоже на хламе прошлого века.
Надо наверно менять концепцию. Домик в Майами, детей в Кембридж.
Потчет и уважение Комнетов.
Вы, коллеги, не поняли друг друга.
"Средний достаток", про который говорит com_net = 27 тыс руб./ мес. (Пруфлинк:http://www.mojazarplata.ru/main/zarabotok/srednjaja-zarplata/2013) С ним "подержанный вертолет", "детей в Кембридж", "миллион на взносы в РАОПА" - это звучит как издевка.
"Средний достаток", который имеет в виду Лодочник - это средний достаток владельца ангара в Ватулино / Грызлово.
Есть некоторая разница... причем, как мне кажется в последнее время, на этом уважаемом форуме ее перестали замечать...
Прошу прошения, я сразу не понял, что тратящий больше десяти процентов от миллиона, это не идиот, это нормально...
Мне что сделать? Найти работу за 27 тысяч, уйти из АОПА или прикратить тратить, что бы не быть идиотом?
Впрочем извиняюсь, это видимо легкая ответная истерика на осенний критинизм.
Хер им, не дождутся. Тратим, работаем и будем работать и тратить, столько, сколько считаем нужным, пока не сдохнем.
 
Ну собственно Сергей_К в своём посте
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383046465/45#45
чуть опередил.
Больше особо больше похвастаться мне тоже нечем.

Но звиздеть на кухне ничего не делая - это много хуже, чем пытаться делать.
Пусть несколько не правильно с вашей точки зрения, но пытаться делать.

А не звенеть впустую не форумах. - Вот это точно порожняк.

Конкретные!!!
По пунктам!Exclaim
Итак:
1) ??????????????????
2) ????????????????????
3) ??????????????????????

Я ответил? Или незачёт?

Кстати об отвлеченном, но здесь упомянутом.
Однажды так получилось, что мой друг расшибся серьёзно и оскальпировался на драндулете.
Я в тот вечер мирно с друзьями водовку кушал у себя в доме.
Но когда глянул на него и понял - сам не зашью, в больничку нужно, то просто поехал в Дубну. Кто не в курсе, там ГАИ раньше на вьезде с Кимр даже шлагбаум ночью закрывали.
Ну вариантов то нет, надо везти Все друзья тоже хорошие, но им страшно...

Подьехал к гайцам - тормознули. Вылез, говорю парни я пил, вот права, если нужно. Но у меня вариантов нет - проводите до больнички, друга зашить нужно, а дальше принимайте...

И до сих пор с правами неизьятыми езжу...
Все мы люди, все мы человеки. Почаще бы только об этом вспоминать...
 
Пустая ветка... (МЛМ). Надоело. Ухожу с неё! 

Ну отчего же пустая?
Попустословили ведь всласть?! 🙂

И главное все остались целы 🙂
SPOT, кому нужно, можно по прежнему попросить в АОПА.
А можно даже и "Согласен"  под кодексом пилота поставить, если совесть позволяет 🙂

Ну и если она же, болезная, позволяет - можно даже сказать, АОPA  "ДА" и просто вступить в неё обеднев на несколько рубдей.

Ну а можно выбрать теплый, привычный и главное не затратный кухонный вариант. 🙂

"Каждый выбирает по себе
Женщину религию дорогу"... (С) не помню чей, но нравится.
 
Подьехал к гайцам - тормознули. Вылез, говорю парни я пил, вот права, если нужно. Но у меня вариантов нет - проводите до больнички, друга зашить нужно, а дальше принимайте...

Это радует, что гайцы адекватные попались. Побольше бы таких!
А вот на счет, что все мы люди, все мы человеки не могу согласиться, так как люди разные попадались!
 
не могу согласиться, так как люди разные попадались! 

Знаешь Sasaj, тоже, ведь  не первый год  замужем 🙂
Но в большинстве - как мы к людям, того же и ожидать МОЖНО.
Не СЛЕДУЕТ, а именно МОЖНО.
Ну это IMHO, никому не навязываю.
 
aes, не борись с ветряными мельницами. Делай то, что считаешь нужным и будь что будет. Читать комментарии по поводу того, что делается всё неправильно, да ещё оправдываться и объяснять нет никакого смысла.

ЗЫ. название темы интригующее. Я так и не понял, куда не нужно пропускать инициативы.
 
Назад
Вверх