не развивает обороты Rotax 532

1serg23

Я люблю строить самолеты!
подскажите - что может быть:
мотор заводится, работает нормально, обороты до 7000 развивает без проблем.
через минут 10 перестает набирать обороты больше 4500, при этом спокойно держит ХХ, работает устойчиво, но стоит дать газу - 4500 и все. бывает что дефект проходит сам собой после перезапуска мотора, но минут через 5-10 появляется опять.
 
подскажите - что может быть:
мотор заводится, работает нормально, обороты до 7000 развивает без проблем.
через минут 10 перестает набирать обороты больше 4500, при этом спокойно держит ХХ, работает устойчиво, но стоит дать газу - 4500 и все. бывает что дефект проходит сам собой после перезапуска мотора, но минут через 5-10 появляется опять.
-Смотрите топливно-воздушный тракт,привод топливного насоса  и сам насос в том числе.
-Да,и еще, винт "легковат" увеличьте углы установки!
 
Максимальные обороты 6800. При превышении можно наделать задиров. Загляните в цилиндры.
 
с углом согласен, только поставил новый винт и как раз выехал на испытания. кстати - может посоветуете: стоит на СВП, мультивинг.
угол 25 град, при температуре воздуха 0 - выходил на 7000. какой угол выставить?
топливный тракт новый, фильтр чистый, воздушный, не понятно почему дефект всплывает через время и пропадает после перезапуска.
 
Один из вариантов - пробой свечей на больших оборотах через изолятор. У меня было такое на мотоцикле Ява и гонках по автострадам. Доходил до 100км\час \ 4500 обороты и мотоцикл как будто начинал во что-то упираться...
Поменял свечи, прошло. Стал ездить до 140 км\час. Больше не получалось уже по другим причинам.
Напиши, что тебе помогло...
 
А у нас на 532 Ротаксе, максимальные обороты не развивались, когда отвалился проводок от конденсатора, они у нас выведены наружу двигателя, при этом на холостых двигатель тоже работал стабильно, а вот тахометр показывал белиберду, явный признак неисправности зажигания.
 
вероятно задам глупый вопрос:
в СВП 2 соединенных между собой бензобака, из середины соединения идет подкачка прайм. От нее же идет шланг к бензонасосу. С ближнего бака так же идет шланг к бензонанасосу. на обоих шлангах стоят груши и фильтра направленные к бензонасосу. - может что-то лишнее а один шланг обратка и тогда надо тупо  исключить или перенаправить грушу и фильтр в другую сторону????
система однокарбюраторная бензонасос мембранный.
в  топливке здорово копались до меня - могли ерунды нагородить.
 
вероятно задам глупый вопрос:
в СВП 2 соединенных между собой бензобака, из середины соединения идет подкачка прайм. От нее же идет шланг к бензонасосу. С ближнего бака так же идет шланг к бензонанасосу. на обоих шлангах стоят груши и фильтра направленные к бензонасосу. - может что-то лишнее а один шланг обратка и тогда надо тупо  исключить или перенаправить грушу и фильтр в другую сторону????
система однокарбюраторная бензонасос мембранный.
в  топливке здорово копались до меня - могли ерунды нагородить.
-Грушу продвинутые эксплуатанты давно не ставят,праймера достаточно,а груша может перекрывать топливо.
 
В моей практике подобную картину вызывали 2 вещи.
- проблема с топливным насосом (выработка штока) и на высоких оборотах мотор сваливался, выработав весь запас топлива из карба, т.к. производительности насоса просто нехватало качать необходимое количество топлива. Вприципе видно что беднит, свечи белые, рост температуры.
- обмерзание дросселя при подходящей погоде. как раз 5-10 минут на холостом и все прошло 🙂

ну еще могут свечи и зажигание вцелом, свечи и провода посмотреть - полюбому, а вот глубже - менее вероятно чем первые.
 
Очень похоже на банальное обледенение карбюратора. Постарайтесь сразу после остановки двигателя осмотреть карбюратор в районе заслонки.
 
проблема решилась после того как убрал одну из груш подачи топлива и сделал подогрев фильтра путем отвода теплого воздуха с коллектора глушителя на фильтр.
увеличил шаг винта до 30 градусов на 75%.
заметил такую штуку:
винт стал ощютимо тяжелее, обороты на холостых упали на 500 оборотов и вошли в 3000.
но все равно при некоторых положениях винта относительно ветра обороты могут скакнуть до 7000. в основном 6500.
при этом при резком смене курса (от 90 до 180 град) и при некотором положении руля при острых курсах к ветру винт становится слишком тяжелый и не развивает более 5000 оборотов. мотор начинает здорово тупить не реагируя на газ. После смены курса или смены положения руля - обороты резко возрастают и все встает на свои места.
Так и должно быть или надо что-то еще настраивать?
 
Ну нельзя 7000 развивать,
после заброса на 7000 надо двигатель разбирать и смотреть задиры.

На 6000 он развивает почти полную мощность.
Что у вас за винт стоит ?
 
большего с этим двигателем сделать нельзя.
Двигатель очень чувствителен к изменению нагрузки. Да еще с одним диафрагменным карбюратором. Сдесь два варианта - доработать мотораму и поставить два карбюратора бинг, а еще лучше - поставить 582 с двумя карбюраторами.
Но дальше путь уже известен - родной вентилятор начнет раскручивать еще сильнее, отвалятся лопасти, потом Данилюк Вам сделает новый вентилятор, можно будет снять полную мощность, но развалится демпфер. Демпфер тоже легко доработать и поставить оригинальную муфту. Потом развалится юбка....Юбку тоже можно сшить... И из оригинала останется только пластиковая коробочка 🙂
 
винт мультивинг.
По разговору с Данелюком понял следующее - один карб ставят чтобы на свп чтобы мотор дольще жил, тк режим максимальных оборотов не взлетный а почти постоянный. 582 конечно в перспективе (как этот сдохнет, если не удастся реанимировать из-за отсутствия запчастей) как и винт В.Г. юбка тоже до лета не доживет - низ лекало уже лежит, верх в перспективе, тк  материал юбки явно для маями, а не нашей зимы. 
нужно попробовать цифровой тахометр поставить и покатать - может родной врет... 3 градуса увеличил угол, винт значительно тяжелее не может он по сути такие обороты давать... дальше угол увеличивать некуда вроде. и так 30-к стоит. В.Г. вообще 28 рекомендовал..
 
Назад
Вверх