Небесная блоха

У меня мотор стоит свечами вверх, поэтому снизу под моторамой уйма места.Можно туда что то поставить.А для испытаний я ставил 5 литр.циллиндрический бак от мотоблока или генератора, наверх как раз.А потом стальной поставил на16литров от инвалидной мотоколяски, да так он там и прирос.А думал, что поменяю на алюминиевый..Вот указатель топлива, электрический врёт, а поплавковый, чтоб видно было на пробке, не получается.Ставил в трубку два поплавка с мотокарбов, закусывает..А мерное стекло или прозрачную трубку, кто ставил? Как она, лишнее место выбежать топливу.Или доп.кран ставить?
 
французы ставят овальный бак,и высота ок,и обьем и весь бенз собирается посередине.
Двадцатилитровую алюминиевую канистру раздуть  можно воздухом, и она станет овальной.
На "Птенец-2" видел указатель уровня топлива, просто пластиковая прозрачная трубочка висит за спиной пассажира. На канистре можно две трубки сверху и снизу приварить и одеть кусочек пластиковй трубки. Они продаются любых размеров. Можно в автомаге взять шланг подачи омывающей жидкости на лобовое стекло.
 
Нашел алюминиевый бак от стиралки,по габаритам что-то похожее. Попробую сварить из него.
Указатель. Берем бак,делаем лючек,на этом лючке установлен проволочный рычаг с поплавком на конце.оська выходит насквозь через уплотнение. Далее ставим на панель прибор сострелкой и соединяем эту стрелку гибким валом с поплавком.всё.
Или если бак ничем не закрыт то стрелку и шкалу ставим прямо на бак без гибкого соединения.
 
Можно, но чнужнатрубка бензостойкая.Я не могу найти достаточно прозрачную., но это потом.Вот не могу тахометр поставить от 06 ваз на хирт2704.Вроде всё просто, но уже несколько приборов спалил.На тыс 10.Как рок.Вот на разборке взял ещё один.Подключаю через диоды с двух катушек.Пока не кажет ничего.Сегодня запускал.А на ниве работаетС коммутатора нет выводов на тахометр.А может я не въезжаю.Есть эл.схема хирт 2706.Но не такие цвета проводов.может есть какие мысли? Может датчик холла на винт поставитьи прочее...?
 
Если прием указателя трубки взят на середине бака, то, думаю, погрешности будут минимальные, на пароходах так , топливо в трубке при качке от нуля и до максимума, но если хочешь понять, сколько топлива, то поймёшь.Главное если играет, значит прибор работает.
 
Да, спица из пробки, а рычажный указатель пропускал у меня топливо, вечно мокро и воняет, поэтому тоже отказался.А вот спица лучше, но после полбака плохо показывал.
 
Та всего-лишь надо сделать нормальное уплотнение.
Или можно ппробовать сделать систему как на водянм счетчике,когда вращение передается магнитом прямо через стенку.но это на скорую руку наверное не сделаешь.
 
А чем вас не устраивает обычная автомобильная система? Великая точность здесь не нужна. Главное, чтобы показыва что нибудь, а потом заливая топливо можно отметить уровни и указать объём.
 
Вот не могу тахометр поставить от 06 ваз

возможно следующее сочетание тахометра ТХ-193 и датчика фаз 49.3855 (с двигателей ГАЗ, УАЗ)

th193_df493855.JPG


здесь число мишеней для 3000 об/мин
требуется тарировка
 
За схему спасибо.поставил тахометр от китайского мокика, сразу показал, примерно равильное показание, потом перестал работать, холодно, да и горючее кончилось.Завтра попробую ещё .винт снимать не хочется, а без винта обороты большие.
 
У меня тоже от китайского мопеда на буране,но он глушит мотор.пришлось запитать его от заряжающей катушки второго контура,который у меня отключен. Можно попробовать запитать от обмотки генератора но надо пробовать,если что внутри прибора есть подстройка.
 
Этой страницы нет. Ссылка неправильная.
Я думаю запитать тахометр от отдельного датчика. Напротив штатного датчика коммутатора на основании магдино с противоположной стороны есть место. Намотать на кусок магнитопровода от  транса, несколько витков провода, диодный мостик с конденсатором, делитель напряжения на переменном резисторе, и на прямую на вход прибора тахометра минуя электронную схему. Подобрав количество витков, и отрегулировав делителем, можно подогнать показания тахометра под реальные, по образцу.
Сначала хотел так: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/30#30  Ответ 36. Это тахогенератор, по сути эл. мотор пост. тока.
Но делать отдельный привод к тахогенератору, лишний гемор, и надёжность будет не на высшем уровне, да и долго ли прослужит тахогенератор неизвестно. Да и напряжение он выдаёт приличное, гасить надо. Немного врёт такая система.  Вот поставить датчик в магдино и выпрямлять переменку, будет самое то. И количеством витков можно подобрать такую характеристику нарастания напряжения, что она будет соответствовать нужным показаниям, может быть и без делителя напряжения.
 
Назад
Вверх