Небесная блоха

Не факт. По этому только 500р ;D
Хвост не оторвет.Евгений его ведь за что-то привязывает когда тягу меряет.
Вожжи на передние узлы фюзеляжа точно спасут положение
 
Дзюба  Вы  посерьезнее  , Ваш  самолет  достаточно  чуткая  машина.  Перышки  вырастают  это  хорошо,  теперь  главное  научиться  летать  осмысленно.Не  стоит  тут  на спор  разводиться  им  в самолете  не  сидеть, летайте  спокойно  в своё  удовольствие  и  главное  больше  обдумывать  перед  полетом  свои  действия ,  поступки и  всё будет  как  надо.  Удачи  Вам.
 
Зачем так строго,вы не видете положительного момента. Если самолет развалится,будет повод сделать новый,лучше этого.
Вообще ,на месте Евгения я-бы уже начал потихоньку строить новый,по правильному. А этот потихоньку бы гонял.
 
Доброго, шикарный крейсер, главное с мотивацией у хозяина все в порядке. :IMHO :~)
С уважением.
 
И зачем Евгению строить новый ? Когда этот работает. После нескольких аварий . Он что нибудь переделывал.
 
И зачем Евгению строить новый ? Когда этот работает. После нескольких аварий . Он что нибудь переделывал.
С целью повысить прочность,качество материалов,склейки,геометрии,скинуть лишние 60-80 кг ну и навести красоту. Послепервойаварии что-то переделывалось,но сколько их еще было.
Съездите к Евгению в гости,посмотрите аппарат в живую и многие непонятки сами отпадут 🙂
 
Аппарат, к сожалению, получился 220кг пустой, вместо 140, или 160, по разным источникам.Т.Е. на 60кг. Как минимум тяжелее, можно было бы ещё одного любителя посадить рядом.Намного толще бруски лонжеронов и на них же фанера 4мм, вместо 2мм.Корпус тоже 4мм фанера.Но основная тяжесть  это шасси.Это третье уже, и переделывать не хочу, может поставлю колёса от квадроцикла, они пошире и помягче.
 
Господа, стройте блохи, дельтапланеристы пока собирают крыло, я уже налетался и через 5 минут уже на прицепе.Конечно, надо строить аккуратнее, но всё из сельмага, кроме финской фанеры на лоб центроплана.Трубы толстостненные, водопроводные, все уши, , навесы, крепления из обычной листовой стали, болты обычные, кроме крепления крыльев.Обтяжка ткань оксфорд, а на центроплане плащёвка, тянется эмалитом .конечно можно найти легче. У меня тут появился 2х местный самолёт, так я не мог на поле развернуться, колесо переднее самоцентровка, а на блохе , запросто, любые манёвры.Конечно в полёте возможно у традиционного самоля проявятся преимущества.
 
Видел недавно по тв посадку самолёта на ставрополье на трассу, впечатлило.Ну где же блошиные гламурные ваятели, пора уже и порадовать публику.Давай, Володя, хоть что то., ветка заглохла.
 
А мне нечего давать, заканчиваю обтяжку заднего крыла, а на переднее тряпки нет и не предвидется.
Параллельно начал работу над 1/2wv
Комп продал,фотки конверировать негде.
 
Есть перкаль авиационная в Питере. Что то около 400 р за пог. метр(ширина 1.05м). Можно посмотреть в магазинах ткани бязь
 
Купите бязь для постельного белья, она шириной 2-2,5 метра. Я такой мотопланер обтянул, пятый год барабан. Хранение гаражное. Но ткань очень прочная.
 
У меня есть рулон неотбеленой бязи, но уж очень она толстая. Уходит много эмалита и естествонно много лишнего веса.
Еще есть авиационное полотно,какраз на центроплан хватает но тоже толстоватое. Плотность как наверное 140. Может и больше. Опять-же на консоли не хватает.
Проясню по синтетике, если она не очень тяжелая,буду брать.
А задние плоскости обтянул парашютной тканью. Плотность вроде 65. Но всеравно в весе прибавка ощутимая. А поверхность получается отличная. Похожа на микалентную бумагу. И никакого ворса. После лакировки даже нахлёсты не видны.
 
Даже не сомневайтесь, берите синтетику, очень простой и надёжный материал, на этом не экономят.[ch128512]
 
Задочек тянется.
 

Вложения

  • IMG_20160407_112129.jpg
    IMG_20160407_112129.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_20160407_112223.jpg
    IMG_20160407_112223.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20160407_112208.jpg
    IMG_20160407_112208.jpg
    214,7 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх