Небесная блоха

Красота!!! Когда же я доберусь до такой работы. Я пока полати для крыльев, частей планера и его матриц в мастерской делаю. Токарный осталось переходное кольцо на планшайбу заказать. Токарный патрон немного больше родного. Да токарь у меня на больничном. А так уже станок запустил, можно работать, да пора браться за восстановление редуктора мотоблока. Скоро огород пахать пора наступит. Ты поди уже и картошку посадил ;D
 
Странно раньше набираешь АЭА и сразу попадаешь на "Основной форум". А сейчас сначала необходимо зайти на сайт и только после этого на форум. :-?
 
Припёр весы. Сложил всё в кучу. Весь планер как был на фото ранее но с обшивкой заднего крыла весит 72 кг. Примерно. Мотор с иедуктором весит около 25кг. Что скажете товарищи?
 
Ну естественно планер без бака и щитков.нет тросов на р/н и двух тяг к крылу. Нет моторамы.спинки сиденья.приборов. как на фото где аппарат был собран только крыло обтянуто.
 
Бак-4кг, троса с тягами - 2кг, щитки-1кг, спинка-2кг, моторама-4кг, обтяжка-  ну пусть 6кг. Итого-19кг. Плюс 97 получается 116 кг. [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
А аккумулятор посчитали ? Ну пусть будет весить 130 кг, что мешает заявлять что он весит 115 кг ? Менты с весами не ходят, а для остальных можно придумать свою легенду...но это уже другая история 🙂
 
В  Вашем  случае  этого  не  много  наберется  по  весу, а  прочность  будет  выше.  И  забудьте  Вы про  эти  115  кг,  Ваш самолет  и  так  ОЧЕНЬ  легкий  , представить  на  регистрацию  можно  и  как  115. 😉 Какой  мотор  то  ставите?
 
Симонини  дорогой, вон  ребята  на  Форуме  изобретают  и  производят  хорошие оппозитники  или  поставить  500  мотор  даже  без  редуктора  полетит  уверенно, правда  разбег  станет  длиннее. 😉
 
На 500 без редуктора винт маленький будет. Если только 4 лопастной сделать. Разгоняться долго будет, но максимальная скорость будет больше.
 
Диаметр  1,3  метра  шаг  0.75  и  усё  будет  нормально. ;D
  Вспомните  на  заре  авиатехнического  творчества  очень  часто  летали  без  редуктора,  даже  если  этот  мотор  в  50  лошадей будет  с  КПД  75%  то  полетит  никуда  не  денется.Попробуйте  этот  винт.
 

Вложения

  • 11-sani-7.gif
    11-sani-7.gif
    26,2 КБ · Просмотры: 137
Нет, этот винт к бурану больше подходит. 500-тый мотор свою мощность на больших оборотах выдаёт. С таким винтом он наберёт только половину. С моим винтом 1,15, буран свои 5000 на месте не набирает, хотя рассчитывался именно для этого мотора и делался серийно. Впрочем не знаю пока что выдаст на скорости, да и пока тахометра нет, трудно судить что он вообще выдаёт. Основные испытания впереди. Но конечно 500-й значительно легче бурана, и выигрыш может и позволит впихнуть этот самоль в 115кг. А если для лонжеронов взять алюминиевые лестницы то и вес крыла можно значительно уменьшить.
К стати надо будет попробовать сделать такой винт на буран для сравнения. Спасибо за картинку 🙂
 
Назад
Вверх