vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Ооо,шикарные фотки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
интересное поведение,также интересно-это присуще всех блох этого типа,или такое поведение только на вашей блохе7Да,заметил такую вещь. На разбеге когда держу ручку от себя с ростгм скорости на ручке усиливается давящая сила,затем слегка ее беру на себя,усилия нт никакого и самолет начинает разгружаться,если взять сильнее на себя то появляется тянущая сила и аппарат взлетает,потом по мере разгона ручка возвращается в среднее положение и усилие снова пропадает.
Получается что крыло самостоятельно стремится стать в нужное положение, на малых углах атаки оно старается его увеличить и наоборот.
Сказать вам по секрету? Я вообще боюсь летать,на чем угодно,особенно пассажиром. Но пока-что на блохе мне меньше всего страшно,наоборот начинает затягивать.раз полетишь и хочется еще и еще. Нравится и простое управление понятное и доступное каждому. На этом аппарате действительно полетит любой мало-мальски знакомый с понятиями полета человек.главное научиться рулить на земле. Как параплан в общемПри выборе проекта тоже была идея делать блоху, но побоялся, сделал классику. А желание все равно осталось
Володя, подробнее можно? Разломали как? О траву можно измочалить концы, а часом не за землю зацепил?Разломали винт о траву. В остальном не считая очень вялого взлета все ок.
Разница в высотах всегда даёт такой эффект. Есть даже таблицы показывающие эти изменения. Но может быть ещё и какая то погрешность в измерениях.Не может ли разница в высотах давать такой эффект?
На дельте, чтобы добиться такого эффекта, подгоняют точку подцепа и ставятся антипикушки на лопухах, а заднюю кромку тросиками к кабану прицепляют, особенно на УТ. Таким образом получают ту же самую S-образность. К стати сказать крыло дельтаплана "живое" и в какой то степени адаптируется к потоку.Я думаю тут как на дельте, крыло занимает удобное для него положение. На некоторых 293х ставят пластины тримера для корректировки угла
У меня вообще давно сидит гвоздём мысль, что управление на блохе надо приблизить к классическому. Разделить каналы управления.Ноги постоянно ищут педали.