Небесная блоха

У меня 0 градусов плюс 12.Заднее плюс 6.Думаю вольности тут излишни, там были проблемы, пока не установили эти углы, а учитывая как мы можем замерять вес, тягу и прочее, то как бы чего не вышло.Тут теория ничего не сиожнт обьяснить, что и как влияет и на что.Спать будешь лучше,, поставь как надо, пригласи помощника из школы, он нарисует сектор с градусами и т.д.проведёшь хорду, повесишь гирьку, прицепишь угломер.Боишься кувыркнуться, что 1 градус сделал? А 15 зачем? Для торможения 90 град.самое то.Шутка юмора, иду спать.
 
Да есть у меня приспособа с углами, зад + 6 . Переднее не довел до нуля - на пробу,чтоб не клюнуть. Теперь вижу что надо сделать ноль. А 15 - это запас. Ну и ограничитель у меня так совпал,пусть так и остается.
Ручка у меня настроена так что при дече от себя до упора рычаги переходят вмт и крло не падает обратно. Не надо подвязывать или держать. Очень удобно.
 
О как, будто пчелиный улей разворошил ;D. Сразу столько подробностей и ньюансов всплыло. Считайте что вы меня убедили. Но сам факт того что модификаций блохи множество, то можно с большой вероятностью допустить, что вариант блохи с педалями был, а возможно существует. Не только ведь я один такой умный ;D
Вы уж меня сильно то не пинайте. Я же написал, что это только мысли в слух. Для того и ставлю здесь такие вопросы, чтобы потом при строительстве лишних проблем не возникало. Я только за то, чтобы следовать чертежам и как можно меньше самодеятельности, хотя и грешен, не всегда следую этому правилу. :🙂
Я прямо и не знаю, что теперь делать с частями мотопланера. Хоть сейчас бы взялся за блоху, но пока мастерская не готова к этому, хотя и кажется близко к завершению, но этой зимой видимо придётся довольствоваться доводкой бурана в доме на кухне. ;D
 
Сколько можно его проклятого доводить.
Строить надо строить!
И наверное всетаки с носовой опорой будет комфортнее,не смотря на лишний вес,сопротивление и большую раскачку при движении по ямам. У Евгения вот не знаю тянет руля в стороны или нет, у меня пытатся но я уже приловчился и все ок.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=V5i3baEnF2s[/media]

на видео видно облет, в начале пилоту сложно выдержать направление.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=swh3TqElBzQ#t=58.1925[/media]

здесь уже лучше  🙂
 
Руля в сторону на рулёжке, в полёте? Насчёт педалей.Есть люди с проблемами ног, ну не ходят ноги, на коляске ездит, или их вообще нет, как у Мересьева, на чём летать? А тут тебе блоха.Только один рычаг.Так , что этот самоль ещё и социальные задачи инвалидов решает.
 
Ну вот, закончился очередной летный день. Что сказать? Господа, стройте Блошек. Забанненый 1983 лётный опыт которого 10 минут на як-52 пассажиром в 2003 г и 20 мин в 2008, после 5-6 пробежек поднял Блошку и совершил два полёта и даже не скозлил. Порывистый ветер 8 м/сек и моросящий дождь.
Сам тоже полетал.Со стороны колбасило сильно но в кабине чувствовал себя спокойно,впервые жизни ,в болтанку и не очконул.
 
Забанненый 1983 лётный опыт которого 10 минут на як-52 пассажиром в 2003 г и 20 мин в 2008, после 5-6 пробежек поднял Блошку и совершил два полёта и даже не скозлил. Порывистый ветер 8 м/сек и моросящий дождь.
Рискованно. Не боишься за своё творение, давать руль с таким опытом :-?
На счет строить, не строить вопрос не стоит. Рад бы в рай, да грехи не пускают. Пока не дострою мастерскую о самолёте можно пока только мечтать. Ты ведь тоже зачем то рванул в Ставрополь. Делал бы у себя в Ипатово!
Возможности другие, верно?
Так у меня пока, кроме, как возиться на кухне с бураном, других возможностей нет. Пока морозы не встали надо доделать всё, что возможно по мастерской. Позавчера вот закрыл сезон с бетонными работами. На улице +4 и дожди. И завтра уже минусы по ночам, а потом и днём будут.
Ладно не буду о грустном.
А вот СУ из бурашка всё таки сделаю. Теперь точно знаю, что для блохи его мощности и без редуктора хватит. Думаю, что покруче УМПО будет. Будешь ещё просить меня продать, А Я НЕ ПРОДАМ! 😛
 
Видео давайте. Статикой уже все довольны.
 
Видео соро бдет. Нашли  одного человека кто снял первый полет.
Переезжаем
 

Вложения

  • IMG_20161009_171105.jpg
    IMG_20161009_171105.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 136
Истинно партизанский самолёт.Идея Минье жива, скептики курят молча в сторонке, то ли ещё будет! Владимир 26 это твоё время .Рад от души и за себя тоже.Все в автодор! Ударим блошиными стаями по авиационному бюрократизму.Взбодрим Василия , пусть форсирует балери 1000, а там и на стратосферу замахнёмся.
 
Фото на прицепе, не верится, что Это может летать.Скорость буксировки сколько 60? Надо хвостом вперёд, тогда прижимать будет к прицепу, можно и быстрее.
 
Скорость 80.
Аргентавис.
Доверить не страшно, ибо было сказано что на этом самолете полетит любой немного соображающий человек.
Подтверждено.
 
Это не ее профиль. Это от hm-360 и hm 14- 36 года. Пойдет.
У меня кстати высотомер показал по приезду домой перепад в 600м от того аэродрома. Вот я думаю там то моя тяга и зарыта
Добавил видео в одноклассники, выложите кто-нить в ютуб
Народу много а снимать как всегда некому. Все что есть
 
Назад
Вверх