Небесная блоха

Братцы  в  своё  время  во  Франции  эти  самолеты  стали  запретной  темой, советую  внимательно  изучить  этот  вопрос.  Самолетик  конечно  не  плохой  и  как я  понимаю  прост  в  управлении , но  почему  то  у  Минье  это  далеко  не  пошло, повнимательней  в  плохую  погоду, особенно  в  болтанку,  этот  самолет  не  для  совершения  подвигов  ..........
Проблемы этого самолёта устранили после продувки в аэротрубе. На первых самолётах крыло имело диапазон поворота от-5 градусов до плюс 17. когда угол атаки заходил в минус самолёт переворачивался на спину и лётчик в этой ситуации не мог не чего сделать. Сделали от 0 до 17 проблема отпала.                                             Самолёт октябрёнок по типу блохи ещё лучше довели в трубе.Разнесли крылья улучшили продольную устойчивость.Переднее крыло ьыло не цельно- поворотным а стояли элевоны .Они выполняли роль руля высоты на взлёте как закрылки и на развороте как элероны.Если б я строил одноместный то именно по этой схеме.                            http://www.airwar.ru/enc/law1/oktyabrenok.html                            Вы говорите в ветер опасно летать обратите внимание как колышит бурьян в начале ролика и в конце ленту                        https://www.youtube.com/watch?v=aOxPd7eX8P4       
 
то  видео  я  видел  давно.  На  нём  пилот   демонстрирует  ,что  самолет  напоминает , что  то  типа  чернильницы  -непроливайки.  Большой  диапазон  продольной и  поперечной устойчивости   видно   неотемлемая  часть  этого  самолета.
 
То видео сделано максимум пять дней назад
Мир имел в виду то видео про блоху. Оно уже несколько лет в сети.
А ваше видео на классике да, конечно хорошо, виден Ваш прогресс, но в общем таких видео множество и в общей массе, особо то и не впечатляет. Это знакомо и привычно, да и тема здесь про блоху.
Вот ваши полёты на блохе имеют гораздо больший интерес, потому как в России их раз у Жени, два у Володи и обчелся. Ясно одно, блоха это самый партизанский самолёт и его вполне можно впихнуть в те заветные 115 кг, и мотор ему помощнее да полегче с прямым выходом на винт. В купе с тем что его можно и велосипедом по равнине отбуксировать к месту полётов, то  лучшего самолёта для широких масс летающей братии, желающей пересесть с парапланов и дельтапланов на самолёт, не найти!
 
argentavis , да  самолетик  неплохой,  но  реально  мне  лично  не  нравится  его  нестандартное  управление.  Взяв за  образец нечто  подобное  с  обычным  управлением  вполне  себе  партизан  вышел  бы.  Сейчас, к  слову,    ребят  идет  ловля  незаконных  беспилотников  в  МВД,  есть  циркуляр,  а  уж  такие  машины...........в общем с доками  не  затягивайте. 😉
 
Беспилотник отличается тем, что никто не знает кем он управляется и куда летит, что везёт.Вот читал, доставили в тюрьму, что нужно и забрали на дирижабле человека.А пилота поймают сразу, было бы за что.
 
Балерит 1000
 

Вложения

  • 1974382.jpg
    1974382.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 110
http://www.youtube.com/watch?v=AfDQIVmRO0s                              Смотри внимательно ролик.Поворачивает колесо и хвост штурвалом.
 
А может оно самоцентрируеся, когда хвостом направляет поток, или педалями подтормаживает.Поворачивать переднее колесо, там, наверное, непросто сделать, может и не нужно.На 293, с передним колесом, самоориентирующееся.
 
argentavis  Не  нужно  СЛГ, это  да, а  регистрация  и  пилотское  СЛА  просто  необходимо  так  то.
 
Ну  если  Вы  не  сталкивались  с  этим,  то  писать  не  стоит, мы  уже  столкнулись  в  частности  с  самолетом  Дон  Кихот,  пытались  облетать  да не  ту то  было  на  аэродроме  обьясняют  всё  популярно. Даже  провоз  подобной техники  через  ГИБДД  связан  с  проверкой  прав  на  собственность. Теперь  вот  будем  облетывать  с  регистрацией. :STUPID
 
мы  уже  столкнулись  в  частности  с  самолетом  Дон  Кихот
Но Дон Кихот вроде не лезет в 115?
И на аэродроме наговорят всё ,что угодно, лишь бы избавиться от лишней головной боли.
Темка была http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/16#16
 
Если я буксирую деревянный самолёт собственной постройки,, мотор собраный из выписанных из Рыбинска запчастей  в багажнике, какие тут могут быть документы, самому себе что ли написать? Гаишники будут цепляться, если только их кто нибудь специально нацелил на это. Мало ли что я могу тащить на буксире, главное, что бы всё соответсвовало правилам буксировки. "Мой самолёт, сам сделал" Им что, на каждую деревяшку бумажку надо будет?
 
"Мой самолёт, сам сделал"
Не произносите слово"самолет", говорите макет или еще что-нибудь в этом роде, дальше просите составить протокол об остановке транспортного средства (через 15 минут ), или любой другой протокол... Отпустят, деваться им некуда. В противном случае звоните по телефону доверия, который написан на всех машинах ДПС, говорите о незаконной остановке. Не захотят они связываться, отпустят...
 
Назад
Вверх