Небесная блоха

На  счет  макета  не  подумал  СПАСИБО. ;D
 
Не произносите слово"самолет", говорите макет или еще что-нибудь 
Да, я уже сегодня утром гуляя с собакой подумал об этом. Вообще можно сказать что это тренажер, для катания с горки. Мотора то нет. Еду на ближайшую гору покататься. А ближайшая гора за 400 вёрст. А буксировать "транспортное средство" методом частичной погрузки разрешено. Лишь бы на нём стопари были и поворотники.
 
Лишь бы на нём стопари были и поворотники. [/quoteНа самолете?!
А что, проблема, съёмную планку со ветовыми приборами сзади установить и в резетку для прицепа воткнуть? Да и на прицепе возить можно такой "тренажер" в виде небесной блохи с мотором от неё в багажнике. Можно всю Россию с таким комплектом объездить и никаких проблем не будет. На прицепе то конечно надёжнее и устойчивее, только его уже регистрировать надо.
 
Думаю, буксировать макет можно только на прицепе, съемные поворотники и стоп-сигналы проблему транспортировки не решат - макет не транспортное средство.
 
Ну  если  Вы  не  сталкивались  с  этим,  то  писать  не  стоит, мы  уже  столкнулись  в  частности  с  самолетом  Дон  Кихот,  пытались  облетать  да не  ту то  было  на  аэродроме  обьясняют  всё  популярно. Даже  провоз  подобной техники  через  ГИБДД  связан  с  проверкой  прав  на  собственность. Теперь  вот  будем  облетывать  с  регистрацией. :STUPID

Беспредел все это. При чем тут права собственности. Без документов это не летательный аппарат а просто личное имущество похожее на него. Летать по нашим законам права не имеет это да а вот возить в прицепе или в грузовике - сколько угодно. Тоже задерживали знакомого с самолетом и доставляли в полицию и вызывали следователя из транспортной и  ... - в итоге отпустили без проблем за отсутствием состава правонарушения. Смысл задержания как я понимаю был потянуть денег. Консультация с адвокатом показала однозначную правоту и даже ничего не делание привело к освобождению...
 
Ребят  все  равно  перевозка  без  доков  незарегистрированного  МАКЕТА, это  конечно  беспредел,  но  задержка  до  выяснения, это  потеря  времени  и  нервов.  Я  уже  ученый,  делаем  регистрацию  на  два  борта.  Впрочем  тема  о  БЛОХЕ.............
 
Сегодня удалось полетать, колбасило,тучи,ветерок. Сделал 4 полета по кругу и по восьмерке. Привыкаю. Вроде все нормально получается. Видео кое какое сняли правда на планшет,не видно за пределами взлетки
 
видео   [media]https://www.youtube.com/watch?v=VmqeCNfR-Oo[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9D7TpAUHH3o[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0XSG-FOoyTA[/media]

[media]https://youtu.be/qAGRTl8yo1I[/media]



[media]https://youtu.be/7twmtxBWW3k[/media]

[media]https://youtu.be/gfEL7jP6dtU[/media]
 
Сегодня удалось полетать, колбасило,тучи,ветерок. Сделал 4 полета по кругу и по восьмерке. Привыкаю. Вроде все нормально получается. Видео кое какое сняли правда на планшет,не видно за пределами взлетки
Владимир молодец не плохо!                                                              Какие особенности управления в такую погоду ? Сильно напрягает? Обязательно надо парировать .Или самолёт сам восстанавливается.
 
Молодчина Вовчик. Я вот себе отпуск устроил. Взялся за буран. С головками кое какие манипуляции сделал. Буду датчики температуры вставлять и делать легкосъёмную консоль управления и контроля двига. Потом на бурановой ветке всё выложу. Безаварийных полётов полётов тебе. Обтекатель мотора скорее делай. Потерь тяги меньше будет.
 
Молодцы. Шикарная Блошка. Жужжит-летает. И резво летает.

Посадочная скорость только визуально кажется большой.
На каких скоростях взлетает\летает\садится не меряли?
 
Взлет-посадка около 40. В полете 80-90. Но это не точно. Новое пвд еще не подключил а старое врало по статике.
На следующих полетах надеюсь приборы заработают и все уточню.
 
Дааа,блоха не жжужжит ,а рычит,как молодой гривастый лев,красиво ррычит !🙂Молодец,Володя ,действительно вдохновляешь своей работой,а сейчас и полетами,будем заражаться настойчивостью и методичностью... 🙂 😎только бы снимать поближе и планшет или любое другое устройство лучьше держать на палке упертую в землю если нет штатива.
Когда капот ваять будешь?
Присоединяюсь к Хадже,какие скоростя получились?
Есть какие то ньюансы с обслугой по аппарату,по конструкции ???
          С большим интересом наблюдаю  😀
 
Хочу камеру поставить на самолет. По обслуге ничего пока нет. Прицепил,разложил,полетал,сложил и домой. Ничего пока не ослабло,не расшаталось. Даже тросики расчалок не слабеют.
Капот бду зимой делать,как погода кончится. Выхлоп сперва надо-бы переделать, еще раз проверить центровку с учетом капота и сдвинуть мотор если придется.
 
Нормально, но у меня вес 220кг самолёта, летит на видео устойчивей, хотя болтает сильно, по сравнению с самолётом классической схемы.И крен при повороте, кажется , больше, чем на классике.Ощущения субьективные, из кабины хм293 и асб3 аппаратов.Имел ввиду, что для поворота блохой надо сильнее крен делать, потому я всегда боялся, что начнёт валиться на крыло.Капот я делал за день, Володя, поцепи за неделю, порадуй народ, думаю поможет.Смотрю видео, радуюсь, вчера приехал с полётов, видео не делал, летал для души.
 
Евгений, в общем если сравнить классику и блоху, субьективно какие плюсы или минусы у блохи. И вообще как активно летающий на обоих аппаратах, на чем приятней.
 
Назад
Вверх