Пора начинать.Труба зовёт.Небо кишит блохами, присоеденяйся в стаю!
Считайте что уже начал. Решил в качестве фюзеляжа использовать кабину от мотопланера. По габаритам подходит, и по весу подойдёт. Правда кое что надо будет усилить в передней части. Кстати, Володя, сколько твой фюзеляж получился по весу без мотора, в сборе с шасси?
Решил пойти немного по другому пути. Сделаю фюзеляж из того что есть, благо, что для этого нужно будет относительно не много времени и средств. Он обтекаемый с пластиковой скорлупой. Шасси хочу с передней стойкой. Каркас РН есть, только обтянуть тканью, а вот рейками пока заниматься негде, но мотор до ума довести надо, чтобы уже потом к этому не возвращаться.
Тем более, что всё таки интересно узнать что у меня в результате получилось с этим мотором, какую тягу выдаст и на что можно рассчитывать.
Так что, у меня всё по плану. Крыльями буду заниматься, может быть следующей зимой. Надеюсь за будущее лето утеплю потолок и сделаю отопление. У нас с вами разные условия задачи, поэтому и решения и пути тоже разные, хотя и цель одна.
Сегодня, гуляя утром с собакой, понял, что самовозврат крыла в нормальное положение, связано в основном со свойствами именно этой конфигурации крыла, и частично с влиянием струи от винта (эффект Коанда) при взаимодействии её с фюзеляжем. Володя, на какой высоте находится крыло от оси винта, и на каком расстоянии от передней кромки крыла находится плоскость винта, его диаметр?
Лобового стекла у тебя ещё нет, а если будешь делать, то делай небольшой козырёк, из тонкого поликарбоната с углом 40-45 градусов, чтобы сильно не отражало поток вверх. Будет влияние и на крыло, возможно, будет больше пикировать и в крейсере появится усилие на ручке. Возможно даже , что то изменится и когда капот на мотор сделаешь. Но это мои предположения, и может быть, я ошибаюсь.