Небесная блоха

vladimir26  частые  полеты  это  хорошо, повнимательней  и  главное  не  зазнаваться.......... ;D
 
Я рад за тебя Володя. Давай нарабатывай навыки. Потом крены с поворотами, круче будешь делать, если мотор позволит скорость не терять.  Главное наращивать всё постепенно. 🙂
 
Скорость не теряется в поворотах. Скороподьемность сегоднядоводил до 2 мс. Скорость 70-75 ,при увеличении угла скорость практически не снижается. Но не пробовал долго держать.
Сегодня летал еще дольше и дальше,крены давал больше. Все отлично. Взлетная дистания менее 70 метров. Скорость наберается быстро но я понемногу беру ручку и плавно отрываюсь. Можно взлететь быстрее если нужно.  Снял немного видео из кабины.
 
Володя, тебе автомобильный видеорегистратор на шлеме закрепить надо, чтобы руку не занимать и изображение не так скакать будет. А вообще, конечно супер. Взлетел прямо как истребитель [smiley=thumbsup.gif] :craZy
 
Кстати  о  шлеме, наверно  стоит  приобрести, капюшон, если  это  только не бронекапюшон, от  возможного капота  не спасает............... ;D
  Молодец  Володь  , хорошо летает  твой  самолетик. [smiley=thumbsup.gif]
 
Шлем от капота тоже не спасает, только от ударов по голове ;D,
а если серьёзно, то на этом самолёте головой особо ударяться не обо что.
Главное быть пристёгнутым. Крыло высоко над головой и состоит из тонких нервюр, но конечно лёгкий скейбордисткий шлем не помешает. Он удобен и тем, что на нём камеру можно закрепить и наушники от рации в него вставить. Связь с землёй тоже нужна, хотя бы с друзьями, по рации. Мало ли что может понадобиться.
 
Владимир, спасибо за видяхи. По хорошему завидую.
Вопрос 1. Кто нибудь делал нервюры так:    http://pouguide.org/nervures-en-polystyrene     Какие"подводные камни"?
Вопрос 2. Ни у кого нет шаблонов нервюр в цифре? Так что б можно было распечатать, и перенести на материал?  Конечно могу сделать сам, но есть некоторые трудности.. в общении с компом.
Вопрос 3. Я строю стеклопластиковые лодки. Есть у меня трёхметровый проект, масса 35-42 кг. , в зависимости от использования. Под парус легче, под мотор тяжелее.  Как думаете, если вместо шасси и частично фезюляжа построить блоху на этой лодочке?
Вопрос 4. Как будет чувствовать себя Блоха с СУ на базе Вихрь 30?25?
 
На вихре летать будет,возможно взлет будет не очень бодрым, с воды корее всего не вытянет.если и делать лодку то всетаки придется спроектировать нечто специальное. Да и линия тяги винта олжна проходить через заднее крыло. На лодку такое не сделаешь. Лучше уж просто поставить блоху на поплавки. Чертежи их есть
 
По мотору - для спокойных полетов моего умпо-432 вполне достаточно, если довести тягу до 100-110 кило будет летать вообще изумительно. А если хотите большего то рмз-500 и будет переть как истрибитель
 
На  Ебее  куча  Ротаксов  и  им  подобных  за  вменяемые  деньги, наверно  безредукторный  вариант  Ski  Do   можно  воткнуть  безболезненно  и  получить  тягу  под  100  кг.
 
Ни у кого нет шаблонов нервюр в цифре? Так что б можно было распечатать, и перенести на материал? 
Вот координаты блошиного профиля 32012.
Умножаете каждую цифру на длину хорды в см. и узнаёте размер координаты в мм. Потом изгибая металлическую линейку по полученным точкам, чертите линию. Можно шаблон сделать из оцинкованного листа. Вырезать ножницами по металлу, обработать напильником, а потом по нему можно чертить, резать  ножом или проверять правильность изготовленных нервюр сколько угодно раз.
 

Вложения

Эти координаты я не помню где скачнул.  Отличие от 23112 только в несколько бОльшей, на пару миллиметров, "выпуклости" профиля.  Можно пройтись с таблицей по размерам этой нервюры из комплекта чертежей НМ-293 и сравнить.
 

Вложения

  • prof__blohi_horda_1200.jpg
    prof__blohi_horda_1200.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх