Небесная блоха

Управление РН педалями.Крылом ручка сбоку сдвоена для управления обеими пилотами .Ход вперёд назад.
 
Василий, привет, не узнал я твой аппарат, пока не посмотрел в одноклассниках. Не думаю, что это принципально важно, чем управлять .Человек летавший на классике, в этом случае будет ломать интуитивно рычаг в сторону., А потом классика же начинает поворачивать, если сделаешь крен без педалей, у меня так.Поэтому, не надо менять ничего.У тебя же была баранка там.Проще педали?
 
А у аппаратов , управляемым по двум осям педали есть?
А что, физические законы запрещают разделить каналы управления. Анри Минье Испытывал проблемы при освоении классической схемы. Не мог скоординировать действия РУС и педалями. Путался в трёх каналах, поэтому создал самолёт под себя. Я думаю что это не принципиально. Для того чтобы приблизить самолёт к существующим стандартам управления самолётом, было бы правильнее сделать педальное управление РН, который и за крены отвечает. Не вижу смысла выключать из работы ноги. Я думаю, что это положительно скажется на управлении самолётом в целом. Правая рука на РУС, левая на РУД, ноги на РН. Тем более, что Володя пишет, что самолёт летит и с отпущенной ручкой. Значит руки вообще можно освободить иногда, для чего нибудь другого. Например для видеосъёмки или фотографирования.
 
Я эту идею уже воплощаю.
Зачем такая мощная пружина? Может лучше резиновый жгут с крючечками. А на ручке планку с отверстиями, чтобы регулировать плечо подцепа и усилие на ручке
А фотки всего аппарата есть, или хотя бы фьюза?
Мотор я полагаю находится у вас за кабиной?
 
Не знаю что вы там меняете,мне показалось управлять только ручкой на много удобнее. Поставьте на нее штурвал и будет вам счастье. На машине ездить все умеют?
Управлять креном с помощью педалей как-то не правильно а здесь все как обычно. Только привыкнуть на разбеге держать направление.
Вчера еще раз пробовал бросать ручку, летит как по рельсам.
При ее отдаче появляется толкающее усилие и она становитсяобратно,и наоборот -если потянуть на себя появляется тянущая сила.
Скорость взлета намеряли 40 , в горизонте пока 80.
Очень нравится как она планирует. на пол газа летит не снижаясь а вообще без мотора снижается очень медленно. Классика -же садится раза в 3 быстрее
 
Да, пожалуй  Вы  ещё  помучаетесь  с  самолетом  и  его  настройками.  То  ,  что  он  сам  летит  с  брошенной  ручкой  это  отлично,  самолет  сбалансирован,  но  то , что  приходится  ломать  его  при  эволюциях  это  говорит  о  большом  диапазоне  центровки  в  продольном  отношении  и  тут  однозначно  не  скажешь,  что  лучше, самолет  этот  наверняка  садится  только  с  уменьшением  тяги  и  незначительном  отклонении  РУ.  Придется  привыкать, строить  расчет  на  посадку  заблаговременно.Стоит  ли  у  Вас  что то по  определению  Вашего  скольжения,  хотя бы  капроновая  нить  на  козырьке?
 
А насколько круто можно снижаться, не определился? Я думал шарик сколжения тоже поставить, но как реагировать на него, чем? Хотя на каком то видео, на блохе видел этот указатель.При каком ветре взлетал?Термики чувствуются?
 
Определился. Ручку на всю от себя,она опускает нос градусов на 8-10 ,не знаю,но не круто и так и держется. Шарик там ни к чему. Летал в основном в слабый боковой ветер под 90 гр , немного подбрасывает но все комфортно
 
Стоит  ли  у  Вас  что то по  определению  Вашего  скольжения,  хотя бы  капроновая  нить  на  козырьке?
А смысл ставить такой прибор на этом самолёте какой? Скольжение здесь вызывает соответствующий крен. Больше скольжение, больше и крен. Этого достаточно чтобы контролировать поворот.
Не знаю что вы там меняете,мне показалось управлять только ручкой на много удобнее. 
Ну это не однозначно. Суть в том, что человеку привыкшему к классике, с отработанной моторикой управления, проблематично переучиваться на такой самолёт и даже опасно. Хотя это может быть для некоторых и не проблема.  Просто если рассматривать этот самолёт как переходной ЛА с дельталёта на самолёт это будет более подходящая альтернатива. А в потом не будет проблем и с переходом на классику и от классики к этому самолёту. Это повысит шансы для этого самолёта, стать массовым в России.
 
И как человек летающий на классике будет управлять креном с помощью педалей?будет давить ручку в бок а она не идет Самолет реагирует на дачу ручки очень энергично. Кренится практически без запаздания. В полете управление мало отличается от классики только от пилота требуется одна простая вещь - забыть про ноги. Говорю -же ,надо освоить руление и разбег. В полете любой пилот справится без особых трудностей.
 
Нет смысла кому-то строить переходной самолет если можно сразу построить то что надо.
Лично мне управление только ручкой очень нравится. Так работает только рука,ручка передат нагруски и самолет чувствуется как живой и в полете и на разбеге,можно моментально отреагировать и поправить курс. На педалях так не получится. Будет вам гарантированый циркуль или разбег змейкой. Вы бы сперва попробовали поездить и полетать а потом переделывали.
 
Единственное для чего можно сделать пидали - это раздельные тормоза для подруливания. Если же поставить пидали для РН то о таких тормозах можно забыть
 
Будет вам гарантированый циркуль или разбег змейкой. 
Да ладно,  гарантировать то. Кто привык подставлять под ветер падающую консоль(дельтапланерист) тот правильно всё сделает, а кто привык рулить педалями(пилот классического самолёта) сделает это автоматически если при этом знает что крен будет на ту сторону куда педаль утоплена.
Ну а о тормозах здесь я думаю вообще не стоит морочиться. если сделать шасси с передней стойкой, то достаточно и одного переднего колеса, для удержания самолёта перед стартом, а рычажок можно и на Рус поставить. Чтобы тормозить с таким шасси как у тебя это надо запас винтов иметь.
 
Ну думайте как знаете.
Самолетиков этих построено много, найдите видео или фото такого который рулился-бы педалями вместо ручки.
Тут уже говорилось и о том что это самый хреновый самолет, и о том что он не летучий, и о его неодекватном поведении. Ничего из этого не подтвердилось.
Теперь начинаем переделывать управление,сидя за монитором
У всех нормально а нам Видите ли не так надо.
Поставьте тогда и на машину руль на педалях. Раз вы только ногами можете рулить.
Повторяю - идеальное решение это ручка со штурвалом.
Управление будет как на карте, понятное абсолютно всем.
Про циркуль - сядьте ,порулите и поймете о чем я говорил. Этосамолет с короткой ббазой. Ручка передает усилия от колеса и можно мгновенно его компенсировать пока еще самолет не потянуло в бок . Ногами так не прокатит.
 
Владимир 26, правильно говоришь, после 3хлет постройки и испытаний блохи, я пересел на нормальный самолёт без проблем, сам, без инструктора.Ничего не показалось странным, только сначала, что после посадки самоль опускает нос, а блоха хвост.Минье  не был простачком, каким его показали наши, он был талантливым инженером.Володя, молодец.Давай, в поле, на воздух, дни какие стоят, я использую, трачу всю пенсию на топливо и запчасти, без скромности, уже летаю уверенно с пасажиром на асб 3, уедут помощники буду сам летать на блохе, она ждёт.Господа, стройте блохи, простой, нет штопора, нет сваливания на крыло, безопасный.Два моих падения в ютубе тому свидетели, ни царанины, самоль разбил крепко, что надо ещё.? Ну тогда спорьте, дискутируйте, цитируйте, и проч.Владимир подтвердит, взлетает и летит сам, если , хоть малейшее понятие есть.Всем удачи.
 
Я эту идею уже воплощаю.
Зачем такая мощная пружина? Может лучше резиновый жгут с крючечками. А на ручке планку с отверстиями, чтобы регулировать плечо подцепа и усилие на ручке
А фотки всего аппарата есть, или хотя бы фьюза?
Мотор я полагаю находится у вас за кабиной?
                                                                                                                                                 Самолёт типа Балерит 1000.Чертежей нет.Строю по видео и фото этого самолёта. В орегенале часть самолётов строилась с тряпичным крылом часть с металлическим. У меня явно перитяжелён.Была резинка компенсатор она с задачей не справилась пружина как раз. Был изначально штурвал не понравилось лишний вес куча роликов и соответственно люфты лучше на прямую.                                                                    http://www.youtube.com/watch?v=AfDQIVmRO0s     https://www.youtube.com/watch?v=eRIi2083TSM       https://www.youtube.com/watch?v=0RH1oba7qu0                                                                                    
 
А я наоборот с классики сел на блоху. Все ок.
Вчера катался самый наш опытный пилот сла и военной реактивной авиации. В перой же пробежке начал разгоняться,в принципе не плохо рулил но немного не выдержал направление, тянет аппарат в стороны и надо правильно его ловить. Еще пару пробежек и привыкнет. Не так все страшно как кажется, а в воздухе вообще все просто.
 
Может тормоза и не нужны, но они помогали мне не разложить очередной каз аппарат, прежде всего винт.Я перед самым препятствием делал поворот и тормоз, ставал, как вкопанный, чуть в лесопосадку не влетел, несколько раз, потом неожиданно колея на полеёв траве, уже заросшая, тоже, иначе перевернёшься.Тоже убирал вначале тормоза, потом поставил назад.Теории не всё поддаётся, он Владимир сколько тягу мерял, вес, ещё что то  оказалось неправда, и рассчёты.Всем на блохи и на поля, сев озимых, поля ровные, дерзайте, теория зимой .Немного ожила ветка блошиная, приятно зайти почитать.Всем удачи.
 
Тормоза мне нужны в основном чтобы не поймать циркуль ну и в случае чего притормозить,резко развернуться на полосе.
А так блоха даже с посадко на спуск очень быстро теряет скорость за счет торможением крылом.
У меня крыло ходит от +1 до +15 градусов. Ндо делать от 0 .
15 нужно только для торможения, на взлете если взять на всю ручку то скорость быстро потеряется и взлет прекратится.
Еще мне кажется центровка сильно передняя у меня.потом перепроверю.
 
Назад
Вверх