Небесная блоха

Altukhov_Aleksey сказал(а):
по поводу циркуля на разгоне, разворачивает до набора скорости, руль еще не эффективен.
Вот почему он не эффективен, находясь в струе от винта главный вопрос? Что меняется с набором скорости? Руль так же находится в струе и для него мало что меняется я думаю. Если это какая то особенность компоновки, то какая?
Можно предположить, что РН находится в сильно турбулизованном потоке от верхней части фюзеляжа, где находится бак, , ветровое стекло, пилот.
С ростом скорости переднее крыло делает сильный скос потока и руль оказывается в более спокойном потоке и лучше работает.
К стати у Володи не было обтекателя мотора, а это сильно турбулизует поток вдоль фюзеляжа. Обтекатель надо Володе делать и без него больше не летать. И набирать опыт и статистику. Руль должен работать в струе винта, и не надо объяснять его плохую работу на пробежках, особенностью этого самолёта. Ели это так, то надо увеличивать площадь РН или разбираться с аэродинамикой верхней части фюзеляжа и потоками вокруг кабины. Вся история модернизации этого самолёта, при всех его достоинствах, связана с борьбой, с его недостатками. А они есть, как и у любого самолёта.
 
да матчасть надо осваивать и не забивать голову, у каждого есть особенности.  с передним самоориентирующим колесом уводит на старте не хило, приходится тормозами работать пока рулю не хватает скорости.
 
Altukhov_Aleksey сказал(а):
и не забивать голову
В смысле не забивать голову догмами, а сохранять по возможности свежий взгляд на вещи, разбирать любые кажущиеся мелочи на составляющие их мелочи и не тупо копировать, а понимать почему автор принимал то или иное решение по конструкции. Благо, что доступ к различным вариациям этого самолёта есть.
 
автор как раз много делал и мало думал, почему и было создано много моделей, и именно на практике дошли до 293 модели, которую приняли идеалом своего уровня. 
 
с хвостовой проще и легче. по началу рулить трудно но это быстро проходит.
с ростом скорости направление держать легче. больше всего уводит на средней скорости. малая и взлетная - стабильно
поэтому газ в пол и все будет ок
 
можно , поверьте, через руки понимание приходит лучше, мой пилигрим уже хозяина сменил, а теоретики все советуют.

в мыслях можно так засесть, что в итоге ничего не сделать, ни один теоретик не сравнится с практиком, как говорится умных много, смелых мало  🙂      А серьезно, чтобы дальше не трепаться сразу скажу мое мнение, у любого самолета есть обоснование для чего ты его делаешь, если пробовать и эксперементировать свои мысли это надо делать в нормальных институтских условиях, со всеми расчетами и продувками, соответственно потратив на это кучу денег и времени, наглядных примеров полно, когда люди делали в сараях что-то свое годами тратя время и на выхлопе либо ничего, либо очень плохолетающие модели, с постоянными доработками. И есть другие примеры, самолеты повторенные сотнями и все летают, и зачем мне такому умному выпендриваться, если я хочу летающий самолет, я буду повторять который уже заведомо летает. Выбирали проект в том году друзьям, уговорил делать легал игл, полетел сразу в первый день как привезли на аэродром.  Так же здесь у Володи и Евгения, все полетело сразу. В нашем деле от хорошего плотника или слесаря больше пользы чем от теоретиков

Ладно, треп бросаю , пошел вторую половину фюзеляжа строгать, пора обшивку клеить
 
Ну мы друг друга услышали  🙂      начинайте строить, детали много места не занимают
 
Думаю, что это ребята не сами придумали, а где то это решение уже давно летает.
Собственно все по чертежам. И пружина там же. Применение пружины, помимо всего прочего, позволяет снять ненужную нагрузку в канале управления рулем. При повороте руля на месте, пружины растягиваются, а при начале движения колесо поворачивает. Это в теории, а на практике надо будет подобрать жесткость пружин.
 

Вложения

  • 20170120_093206_resized.jpg
    20170120_093206_resized.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 121
  • 20170120_093212_resized.jpg
    20170120_093212_resized.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 122
Майк какой вес приблизительно выходит?
В 115 точно не уложимся. Сам фюзеляж, управление, крылья, точно по чертежам, а вот подвеска с колесами тяжелая. По идее лучше применить рессору с легкими специализированными колесами, но у нас этого нет и бюджет в сегодняшних реалиях сложно увеличить. С мотором опять же надо думать. Есть один вариант конечно, но о нем позже напишу.
 
mill37 сказал(а):
Собственно все по чертежам. И пружина там же.
Ну вот, так и есть, я же где то уже видел этот чертёж. Колёсико как раз широкое от складской тележки.
mill37 сказал(а):
При повороте руля на месте, пружины растягиваются, а при начале движения колесо поворачивает.
Всё уже придумано для нас, но при реализации придуманного , всё равно приходится думать, как это сделать, верно? 😉
 
Лучший результат дало у меня колесо от карта, без рессоры, без пружин и проч.Но потом поставил телескопическую вилку, на него же, работает хорошо.Мягко.С тачек вырывало.Правильно говорят, циркуль.loop называют они.Алексей правильно пишет, массы позади колёс , поэтому будет разворачивать.Поэтому у меня резину с плохих колёс вырывало, и болты тоже, аргевайтис знает, он клеймил меня за непорядок. Пружины такие на шасси с мопеда, тоже погнуло у меня, поставил с мото урал., Тяжёлые, может жгут применить? Рад , что есть ещё блохи.Плохо не могу фото выложить.Впрочем, если летать с аэродрома, может быть аммортизаторы и выдержат. Это у теоретиков надо спросить.А потом взять с сделать как надо.Ермаков по этому поводу красиво пишет на форуме, и строит и летает на самолётах., и , наверное, потому, что ГЛЫБОКО не лезет в теорию.
 
Степаныч, нет здесь никакой проблемы. Есть вопрос выбора и речи об амфибиях здесь небыло и нет. Выбор здесь для себя люди уже сделали и не надо тут воду мутить. По амфибиям есть другая тема 😡
 
Степаныч, отличное видео.Блоха тоже на поплавки ставится, и если они не считаются в сухую массу самолёта, то, возможно вписать в 115кг.Во всяком случае, чтоб показать вес., если кому будет интересно.
 
Назад
Вверх