Тут проблема то даже не в управлении, а психологическом преодолении высоты, атмосферных влияний и т.д.
Да с высотой тут у меня психологических проблем нет. Просто одно дело приземляться на дельтаплане или параплане на ноги на скорости 40-20 км/ч (опыт имеется), совсем другое сидя в кабине на 100-80. и почувствовать высоту от земли до задницы. Конечно за 4 круга не успеешь ничего почувствовать, тем более если управление берёшь уже в воздухе. Надо просто с земли начинать потихоньку. Как это всегда и делается. Просто изначально цели такой не было. Покатался и на том спасибо, а на обучение деньги надо. А тут хоть и отказывался товарищ, но пятисотку то я ему на бензин всё таки ввернул.
Алексей, советую взять толстый алюминиевый уголок. Вложить в угол изнутри, просверлить совместно сначала одно отверстие с краю под резьбу болта. Если там на 5 сначала лунку сделать сверлом на 5 , потом вытащить и досверлить 4,2. Нарезать резьбу М5, прикрутить уголок и засверлить другой конец. Открутить, досверлить, нарезать, закрепить, досверлить, также с предварительным засверливанием лунки сверлом по диаметру отверстия, чтобы исключить неточности. Потом аргоном приварить два уха под оставшиеся два болта вверху и в торце. Повторить манимуляции с оставшимися отверстиями.
После чего снять, сделать облегчающие отверстия между крепёжными отверстиями и после закрепления детали на месте, через шайбы накрутить на концы болтов, самоконтрящиеся гайки. Можно конечно это сделать и со стальным гнутым из тонкого листа нержавейки или простой стали уголком. Можно и без сварки обойтись загнуть всё из алюминиевого листа.
Сначала согнуть из куска картона модельку, чтобы подобрать конфигурацию и места сгибов.
Да, ещё, думаю, что косынки по торцам не обязательны. Надо делать проще и покруглее .