Небесная блоха

Altukhov_Aleksey  Стеклоткань  конечно  несколько  усилит  место, но  понимаете  это  место  работает  в очень  нагруженном  режиме  и  собирает  почти  все  нагрузки  действующие  на  земле  и  в полете.  Возьмите  тонкую  нержавейку  согните  по  предварительно  сделанному  шаблону  из  ватмана, потом  обварите  уголки  и  забудете  об  этом  узле  НАВСЕГДА. 😉
 
По сути дела там вся нагрузка передается на фанерную обшивку и частично через болты на рейки.  Рейки снаружи связаны между собой фанерой и узлами.  А внутри ставить железку особо смысла нет. Т- как там нагрузка остается только от вдавливания болтов в дерево. Алексей, посмотри мысленно по узлам какая сила куда приходит и как она передается на каркас. Усилие от расчалок держет верхний квадрат через верхние болты и двойной узел моторамы и снизу лвойная шайба.  У меня снизу еше и косынка для связи стрингера с поперечиной.
Далее остается нагрузка направленная вниз, то есть сама масса аппарата.  Она уже передается через обшивку и частично через стойки. Стойки и сверху и снизу приклеены встык к стрингерам, поэтому там прочности мало.  Держет именно фанера и косынки.  Так что железяка там практически ничего не даст,  только может удержет когда дерево уже разорвется. 
 
;D  ............именно  просто  не  даст  этому  месту  разболтаться  с нова.
 
Как ведёт себя аппарат при воворотах влево, вправо? Какие обороты на взлёте и в крейсере? Это вибрацию слышно на сбросе газа? Ветка ожила, приятно почитать.Блоха это самолёт пролетариата.Ответим нашествию саранчи постройкой новых блох!
 
СЕйчас летал,пробовал кренить сильнне,аппарат входит в вираж и прекрасно в нем сидит, не стремится усилить или уменьшить крен.. даже немного вдавило в сиднье впервые 🙂 . По оборотам ничего не скажу т-как тахометра нет.  Вибрация есть но не большая. Камера закреплена не жестко и входит в резонанс. Сегодня полетал еще пол часа. 1видео выложу а второе сильно длинное. Садился на перекур в другом селе.
 
качество картинки уже хорошее, приятно посмотреть )))
По своему решил все-таки проклеить стеклотканью и поставить как в оригинале парные шайбы.
 
я делал между двумя вертикальными, по диагонали по чертежу не было. Вклеить не долго.  Скажи по поводу заднего колеса, у меня сейчас три варианта, от карта, старого образца, раньше такие на дельты ставили, потом авиационное но там очень жесткая резина, и есть вариант с пластмассовым ободом. Ставить колесо буду на руль, но из практики без амортизации терпимо?
 
ПО ЧЕРТЕЖУ НЕТ А СТАВИТЬ НАДО. На фотках французскиз посмотри.
Карт сильно большое. Поставь авиационное 200х80. Я точил свой легкий диск с подшипниками 8х22 с распорными втулками. Резину просто обточил на нажлаке чтобы была мягче, подкачиваю слегка. Без амортизации нормально. Подбрасывает на ямах но это терпимо, когда разгонешь уже незаметно. Амортизация сильно утяжелит зад да и усложнит.
 
понял, вклею. Еще момент, для общего понимания,  по поводу шасси, уже имея какой-то опыт,  носовое или хвостовое расположение колеса? Те же французы неоднозначны к этому моменту, одни говорят только носовое, друге, в том числе и Ив, что классика используется без проблем.     Из личного опыта. у нас был самолетик с хвостовым колесом, так проблема посадки с боковиком решалась элементарно, в слабый ветер выравнивали, в хороший ветер просто сажали поперек полосы, пробег минимальный.
 
А со шлемом летать не пробовали ? Комфортнее,да и безопаснее будет в открытой кабине.
А кундули это пельмени такие или типа блинов ?
 
Мне в шлеме неудобно,  а с пельменями это вы круто придумали.  Это село такое. 
Сегодня привезли мне кооеса 400х100. Узковаты они, по факту там ширина 80. А по диаметру отличные. 
 
Да , шлем  не  помешает, неудобно  это  по  началу, потом  в  нём  спать  будете......... ;D
 
понял, вклею. Еще момент, для общего понимания,  по поводу шасси, уже имея какой-то опыт,  носовое или хвостовое расположение колеса? Те же французы неоднозначны к этому моменту, одни говорят только носовое, друге, в том числе и Ив, что классика используется без проблем.     Из личного опыта. у нас был самолетик с хвостовым колесом, так проблема посадки с боковиком решалась элементарно, в слабый ветер выравнивали, в хороший ветер просто сажали поперек полосы, пробег минимальный. 
С носовым колесом управление проще. С хвостовым циркуль и опрокидывание. С носовым аппарат и винты целее будут. Любое препятсвие и с хвостовым скапотирует.
 
Назад
Вверх