И кстати хочется выслушать объективные мнения по поводу отсутствия пола. Решил его не ставить, таких вариантов изготовления встречается много, особенно с передней стойкой. Т.к. фанера на днище 3 мм против оригинала 2 мм, то прочность там достаточная для поддержания ног. С точки зрения прочности фюзеляжа пол держит передний шпангоут, который сильно нагружен как шасси, так и мотором, специально для этого впереди из 12 мм фанеры сделал поперечную планку, она служит ребром жесткости , привязана к шпангоуту, боковым стрингером и она же является упором для ног, там установлен уголок. Остается как мне кажется ослабленым место крепления шпангоута под РУСом, в принципе там очень прочная связь обшивкой, плюс держит пол , опора кресла. Снаружи связь планок усиливается накладкой , она же опора вала управления.