Небесная блоха

Altukhov_Aleksey
Знаете хорошая задумка. И все же я предполагаю , что особых изменений в ЛТХ не произойдёт, технологичность-да, безусловно. Узлы можно и пересчитать и сделать не сварными , а из целого куска скажем Д16Т. Фюзеляж скорее всего двинете в перед по переднему шпангоуту?
 
фюзеляж удлинил по первому шпангоуту на 10 см, и от спинки, т.е. багажный отсек. По факту на удлиненном фюзеляже крылья смещаю назад оба. Потом важный момент щель нужна минимум 10 см, перекрытия, летучесть возрастает существенно. Ну и по поводу выреза в крыле, наблюдение такое, с вырезом и без выреза разница по высоте 10 см, Если выреза нет, то разнос надо делать сантиметров 12-15, потому что верхнее крыло подымает общую точку сопротивления и создается кабрирующий момент, а разнесенное заднее крыло увеличивает момент компенсирующий . С вырезом крыло расположено низко, такие блошки как правило очень скоростные, пример блоха Невского
 
Последнее редактирование:
FB_IMG_1609526976492.jpg
 
Алексей только помните лучшее враг хорошего.
 
Наверно опытному самоделу это не вопрос?
 
Назад
Вверх