Небесная блоха

если качество порядка 6-7 устроит,то можно
Как обычно, конструктив только у Алексея, остальные испражняются, ой упражняются, как им кажется в так называемом по их понятиям, юморе. Я спрашивал, конкретно - МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО В КАЧЕСТВЕ ПЛАНЁРА и только Алексей ответил по существу. Просьба своё остроумие показывать собакам Павлова.
 
Вот планер по схеме тандем, без элеронов и руля высоты.

PouPlaneur_PLAN 1.jpg
 
Поспешу воспользоваться небольшой паузой в истерике. Померял статтягу на своем самолетике, данные такие: РМЗ 500 ред 2.58 110-115кгс при 6300об. Винт строился на 150 км.ч. Диаметр-170см. Ждем данных Невского.
 
Поспешу воспользоваться небольшой паузой в истерике. Померял статтягу на своем самолетике, данные такие: РМЗ 500 ред 2.58 110-115кгс при 6300об. Винт строился на 150 км.ч. Диаметр-170см. Ждем данных Невского.
Но Вы знаете, все равно основная масса самоделов стремится к переставникам ДВУХ и ТРЕХ лопастным? Ведь деревянные это РУЛЕТКА по сути своей.
 
Но Вы знаете, все равно основная масса самоделов стремится к переставникам ДВУХ и ТРЕХ лопастным? Ведь деревянные это РУЛЕТКА по сути своей.
Ваш винт получается лёгкий, по идее в стопе мотор должен не докручивать чтобы на скорости раскрутится. У меня на блохе ред 2,58 двиг УМПО весло 1,6 м в стопе крутит 5300+-50 а в полете выкручивал в горизонте 6800 при скорости 90.
 
Ядерный комар
Обычно с 500 го мотора снимают не менее 120-130 кг, явно легкий винт. С Луганским винтом трехлопастным 1,75 и при 2,58 доходило и до 140 на стопе при 6800.
 
Ядерный комар
Обычно с 500 го мотора снимают не менее 120-130 кг, явно легкий винт. С Луганским винтом трехлопастным 1,75 и при 2,58 доходило и до 140 на стопе при 6800.
Александр что винтами торгует, как то писал что для 503-го трех лопастной 1,65 вообще классно будет.
 
Ну слава богу, ожили! Данные о тяге на стопе без шага и диаметра бессмысленны, такого диаметра винт на этом моторе сейчас вполне выдаст 160 кгс, но считан он на 100кмч.(модель Т-3). Нет, винт не легкий, он докрутится на макс скорости еще на 200 об не более, по опыту скорее на 100-150. Владимир Чех, ваш винт скорее парамоторный( они строятся на 6500 об при 85 кмч) и видимо, основательно тяжелее чем надо. Если где в поле пересечемся, дам вам попробовать альтернативный винт. Исходя из графиков на 503/500 моторов, стараюсь попасть в 6200 оборотов на стопе- это самые вкусные обороты. В моем случае я сам виноват- самодельный резонатор предлагает оборотов более чем ротаксовый и скорее всего нынешний винт будет скороподъемным и придется круизный сделать потяжелее- облет покажет.
 
круизный сделать потяжелее- облет покажет
Вы посмотрите в ветке Продажа винтов, там есть уже не которое количество деревянных винтов в продаже, почему это происходит? Хочу понять. Причем есть и такие что производились известными форумчанами.
 
Не хотелось бы уводить тему на скользкий путь, но эксперименты дают мне основание полагать, что на основе современной методики расчета невозможно построить производительный винт. По этому 99% продаваемых винтов являются клонами СДВ по сути и различаются лишь качеством исполнения.Жизнь очень короткая и тратить время на пробивание бетона головой мне не интересно. Приходится идти в обход и как оказалось, там много интересного. Мной продано немного винтов, но зато вся стена завешена результатами экспериментов и демонстрационными винтами, а это необходимый опыт и направления для дальнейших набегов на теорию винта. Как смог, так и ответил. Вроде никого не обидел.
 
Характеристики красной блошки.Двигатель УМПО крессер обороты 5150 скорость 80км,обороты 5200 скорость 85 ,5400 скорость100 110.Обороты 5850 скороподьемность честная 3 м в сек.Новые широкие колеса огромный плюс.Взлет посадка песня.Нет Рысканья.Блошка после профилактики большой плюс.
 
ВЕЛИКОЛЕПНО СЕГОДНЯ ПОЛЕТАЛИ.ОСОБЕННО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИБОР НА КРАСНОЙ БЛОХЕ.КРАЙНЕ УДОБНО.
Вижу дублированную систему на УС, как на больших пассажирах ))) А что за электронный прибор? Я что-то упустил?
 
Назад
Вверх