Небесная блоха

Самолет для партизан.Мы тут летом летали на водяную мельницу. Сели на лужок сходили посмотрели и обратно.Ни какой Бекас там не сел бы.Только самолеты с заднем колесом и низкой посадочной.
 
Самолет для партизан.Мы тут летом летали на водяную мельницу. Сели на лужок сходили посмотрели и обратно.Ни какой Бекас там не сел бы.Только самолеты с заднем колесом и низкой посадочной.
Видео в студию !!! ))) А то смотрим иностранщину на Алясщине, как они на столах садятся на галечные берега речек.
 
Не давно было два отказа в полете.Первый оторвалась металлическая пластина отсекателя .Пошла дикая вибрация пришлось выключить движок и спланировать на проселочную дорогу.Сложил крылья и на малом газу потехоньку доехал до аэродрома.Второй по собственной глупости. Залил бензин под крышку а забыл открыть воздухозабор на крышке.На взлете встал движок садился перед собой.В дичайшие буераки.Пришлось делать подрыв и парашютирование .Но блошка оказалась на столько крепкой что ни чего не повредилось не сломалось .Только долго выковыривал ее от туда.Вывод блошка это воздушный джип.Видео фото есть у Алтухова Алексея .Я не умею выкладывать.
 
не в этом дело, на ФБ уже очень давно существуют блошиные группы, и довольно активные, можно в живую пообщаться , переводчик работает хорошо, так что все очень удобно.
 
Ясненько.Молодец, появился опыт в производстве, видел изделия, очень неплохо. 👍
Крапивный Андрей
Да, могли бы дров наломать- повезло. Дренаж стоит вывести отдельно и он должен всегда быть открытым, если на хранение заглушку ставите то привяжите к ней красную ленту, помогает.Кстати диаметр дренажа должен быть не менее 4-5 мм под такие движки.
 
Алексей, пора тебе мануал по строительству блохи начать писать… где чего "приподнять", где чего "пододвинуть" по отношению к оригиналу …
 
Да мой друг Леха можно сказать стал гуру в блошиной теме.Знаю с ним советуются даже из за рубежа.Постройка и эксплуатация этого типа самолета сразу дало понятие почему он был и остается так популярен в мире.
 
Алексей, а все эти бабочки по единым чертежам делаются или каждый лепит что-то свое по мотивам фотографий?
 
В основном все делают по чертежу, но тут важно соблюдение так называемой формулы безопасной блохи. Это используемые профили блошиные, в основном их два, расположение крыльев по высоте так , чтобы при полностью взятой на себя ручки щель была не меньше 1/4 хорды, перекрытие , т.е. расположение крыльев по фюзеляжу 0, практика показала что до 20 см смело, на 293 по чертежу рекомендуют о 0 до 10 см; угол установки заднего крыла 6 град, переднего 0-12 град, завал меньше 0 град не допустим; расположение центра масс самолета 25 процентов общей ширины крыльев, т.е. от носика переднего до хвоста заднего крыла; и расположение вектора тяги 10 см над линией фюзеляжа. Это и есть чертежи HM293, далее можно экспериментировать с расположением мотора, экипажа и тд, но геометрия практически у всех одинакова
 
Заднее крыло меньше. И эти 25 процентов, наверное, немного зависят и от соотношения площадей переднего и заднего крыла. С увеличением этого отношения указанные 25 процентов будут несколько уменьшаться. (Наверное.) Ну и наоборот.
 
да, но понимаете почему надо придерживаться 293 модели, она была долизана с 280й, было проведен много работ по доводке и подгонке этого самолета к идеалу. Поэтому мое мнение нет смысл в экспериментах такого плана самолетов. Лучше продумать как его упростить в производстве, Кстати, сейчас общаюсь с товарищем, который летает на видео, эта бабочка была сделана 1985 году, он ее обновил, поставил современный мотор и перетянул. Вот вам и блошка.... блин я 84 года ))))))
 
Автор бабочки Паскаль, тоже на связи в ФБ, чертежей я понял нет, но автор общается охотно
 
Назад
Вверх