Небесная блоха

Эти люди летают.А,многие с терминологией не могут.Чего то не хватает,что то мешает.А терминами ,так и рассыпают.Многие не могут рассказать ,как они летают.
 
Блоха строилась сотнями и летала,а октябренок умер не родившись.Зато НАШИ инженеры нашли слабости у ИХНЕЙ блохи,хоть она и перелетела Ла манш и Альпы.Опасная была.Но факты говорят другое.Во время учебы в войну ,на наших самолетах погибло больше,чем в боях.Потому я и построил нм 293.Не имея понятия в самолетостроении и летании.Построил и полетел.Стройте и летайте.И не ведитесь на октябренков,ну,если есть какая то не бескорыстная ура патриотическая цель.Нам у них учиться надо всему,а не надувать щеки.Ну,как Петр 1.
 
У Октябрёнка была проблема с обзором вперёд-вниз, потому его больше и не строили. Если крыло перенести вниз, обзор бы стал нормальным.
 
Эх парни, вам бы еще и авиационную терминологию подучить и цены бы вам не было с вашими блошками!
А вы с высоты своей авиационной "грамотности" разложили бы по полочкам, что у них неправильно и как надо, глядишь, вам бы спасибо сказали и не только блохостроители.
А то грамотных много, а самолётов мало.
Приписывают другу авиаторов, спортсменов и пр - "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай" или что-то в этом роде.
Контруктивной должна быть критика, "я так думаю"(с).
"Слушай, не обижайся, я тебе одну умную вещь скажу"(с) )))
 
Во время учебы в войну ,на наших самолетах погибло больше,чем в боях
Статистика потерь - треть - небоевые. Туда входят и потери после боя при посадках, потери в училищах, ЗАПах, потери при перегонке авиатехники АлСиб и с заводов на фронт и пр. и пр.
 
Блоха строилась сотнями и летала,а октябренок умер не родившись.Зато НАШИ инженеры нашли слабости у ИХНЕЙ блохи,хоть она и перелетела Ла манш и Альпы.Опасная была.Но факты говорят другое.Во время учебы в войну ,на наших самолетах погибло больше,чем в боях.Потому я и построил нм 293.Не имея понятия в самолетостроении и летании.Построил и полетел.Стройте и летайте.И не ведитесь на октябренков,ну,если есть какая то не бескорыстная ура патриотическая цель.Нам у них учиться надо всему,а не надувать щеки.Ну,как Петр 1.
Лично я ничего против "Блохи" не имею - отличный самоль.
Мне особенно нравится НМ-1000, двухместный,(об этом есть ветка - "Самолёт гаражного хранения"- пируэты выделывает такие, что не каждый серийный самолёт может позволить себе, со сложенными крыльями можно доехать до эродрома, там собраться за считанные минуты и взлететь с короткой полосы.
Состоял на вооружении ВВС Франции в количестве 150 штук.
До сих пор любителями делается в различных вариантах и летается, а констр докум нет в свободном доступе, насколько мне известно.
 
.А,многие с терминологией не могут.
А многие здесь очень грамотно пишут, а самолёт ни разу не построили.
Крестьянин, который нескладно расскажет про свой труд, пашет, сеет и убирает хлеб, который едят учёные из АН - никто к крестьянину претензий не предъявляет.
 
Владимир Чех
Да недоработочка, в следующий раз стоит всё как то жестко собирать на пластиковых хотя бы хомутах, а где имеется касание обертывайте в тонкий войлок или разрезанную повдоль резиновую трубку подходящего диаметра. Вообще лучше капот поставить простенький.
Alex956
Насчет терминологии наверно не стоит судачить по этому поводу, ведь она не характеризует мастерство , а скорее уровень мастера. Многие стесняются о себе писать как Краснвоенлет, человек правильно сделал замечание.
 
Было бы ну очень круто ,если б кто осмелился построить Балери 1000.Двухместный,без чертежей.Вот бы нашим инженерам была уважуха .На вид,простейший ,летающий самолетНо,скорее ,его построит и человек от сохи.
 
Эти люди летают.А,многие с терминологией не могут.Чего то не хватает,что то мешает.А терминами ,так и рассыпают.Многие не могут рассказать ,как они летают.
А вы с высоты своей авиационной "грамотности" разложили бы по полочкам, что у них неправильно и как надо, глядишь, вам бы спасибо сказали и не только блохостроители.
А то грамотных много, а самолётов мало.
А многие здесь очень грамотно пишут, а самолёт ни разу не построили.
Ёптить, вам слова не скажи, сразу в штыки! Я с удовольствием смотрю смотрел за этой темой, искренне рад за вас, хотелось от души что то подсказать.... Оказывается что в этой теме рот можно раскрывать только тем, кто уже что то построил. Выходит я зря потратил жизнь, надо было строить, а не учить летать. И да, нас в свое время учили как Вы выразились "грамотности" не асисяйками, как Вам хотелось бы, а трехэтажным матом! Впрочем, извините что потревожил, умолкаю, объясняйтесь хоть на пальцах, мне все равно. Покидаю эту тему. С уважением ко всем!
 
Зря Вы так.Тут много разных людей и мнений.И блошиная тема интересная.И,возможно Ваш опыт или его отсутствие кому то пригодилось бы.А,учиться нам всем полезно .Так,что не обижайтесь.
 
Владимир Чех
Да недоработочка, в следующий раз стоит всё как то жестко собирать на пластиковых хотя бы хомутах, а где имеется касание обертывайте в тонкий войлок или разрезанную повдоль резиновую трубку подходящего диаметра. Вообще лучше капот поставить простенький.
Alex956
Насчет терминологии наверно не стоит судачить по этому поводу, ведь она не характеризует мастерство , а скорее уровень мастера. Многие стесняются о себе писать как Краснвоенлет, человек правильно сделал замечание.
Вы если отвечаете на чей-то пост, вставляйте его перед своим ответом, а то непонятно, что вы комментируете.
 
Корейская морская авиация )) Самолет SX-2
29f285dffe8b40d303f0b2fe37c2fa21.jpeg
 
Интересный выбор. Похоже взяли из-за малого размера и складных крыльев. Самое то в трюме хранить.
 
Назад
Вверх