Небесная блоха

👍............уже сбиваетесь в стаи?
 
Скажите пожалуйста, охлаждение Хирта в 65 л.с. в тянущем варианте у вас организован только лишь переделыванием кожуха обдува особым образом? Дело в том, что я сейчас борюсь с перегревом Хирта 3203 в тянущем варианте... Если так, то не могли бы Вы выложить эскиз кожуха... и чем он отличается от стандартного?
 
Ну что ж при той интенсивности полетов отказы не избежны.Блошки налетывают больше чем большие самолеты на нашем аэродроме.Почти каждый день час полтора чистого полетного времени.И большой плюс этого самолетика перед классикой он позваляет посадку подрывом с парашютирования .Как в данном случаи и была произведена эта посадка.
 
Ну что ж при той интенсивности полетов отказы не избежны.Блошки налетывают больше чем большие самолеты на нашем аэродроме.Почти каждый день час полтора чистого полетного времени.И большой плюс этого самолетика перед классикой он позваляет посадку подрывом с парашютирования .Как в данном случаи и была произведена эта посадка.
Это как, если не секрет?
 
На выравнивании ждем минимальной скорости ручку резко на максимум берем на себя переднее крыло становится заборчиком скорость мгновенно падает плюхаемся с высоты примерно два метра с минимальным прокатом метра пять шесть и минимальной скоростью.Один раз я спарушитировал с семи метров и ничего ни мне не самолету.Капота не было ни разу.По причине совсем маленькой скорости плюха.
 
Вы сильно нас не ругайте но я отношусь к этому самолету как к транспорту.Летаю на рыбалку к друзьям к родителям в другой город.На фестивали .Сажусь и взлетаю часто с не подготовленых мест дорог проселков.Вожу с собой палатку спальник пенку. Запас бензина литров пять.Складываю крылья заправляюсь на АЗС.Вообщем люблю авиатрофи.
 
Обычно же про тандемы пишут что они при подрыве с парашютирования опускают нос как утки и начинают дёргать вверх-вниз? Или у вас не успевает самолёт опустить нос как уже касается земли? Пробовали так делать на высоте?
 
Нет максимальная высота парашютирования у меня была где то метров семь.Выше не пробывал.До этой высоты нос не опускается.Однажды был срыв на высоте попал в хатабыча .Не успел подумать как самолет сам востановился.Там нос опустился но я и ручку не тянул на себя.
 
Все эти посадки с подрывом делались когда вообще некуда садится.У моего друга была одна у меня три и все на взлете.Если есть высота самолет хорошо планирует можно успеть более штатно приземлится без экстрима.
 
Похоже Минье "стибрил" идею?

Минье первопроходец ))
Кстати в статье один момент понравился, цитата:
"По воспоминаниям Грушина, вскоре после тушинского парада в институт пришло письмо от разработчика «Небесной блохи» Минье, который предложил рассмотреть вопрос о производстве «Октябренка» во Франции. Однако в условиях предвоенного времени ответа на это предложение не последовало"
 
Altukhov_Aleksey
А причина столь удачной посадки Вашего приятеля какова? Машинка реально хороша для любителей прогулочных полетов, это подтверждается раз за разом.
 

Минье первопроходец ))
Кстати в статье один момент понравился, цитата:
"По воспоминаниям Грушина, вскоре после тушинского парада в институт пришло письмо от разработчика «Небесной блохи» Минье, который предложил рассмотреть вопрос о производстве «Октябренка» во Франции. Однако в условиях предвоенного времени ответа на это предложение не последовало"
"после завершения интенсивных полетов, «Октябренок» был перевезен в МАИ и поставлен в коридоре одного из учебных корпусов. Там он и простоял несколько месяцев, пока в его судьбу не вмешался случай. Весной 1939?го один из студентов, заинтересовавшись конструкцией самолета, случайно крутанул пропеллер. Как нарочно, по недосмотру, в баке «Октябренка» оставалось какое?то количество бензина, и мотор, только и ждавший столь «удобного» случая, запустился, и рванувший с места самолет ударился о стену. Во избежание повторения подобного основательно поврежденный самолет выкатили из корпуса и сожгли…"
Хорошо, хоть Грушина не посадили...Дебилы, бл&дь !!!
 
Altukhov_Aleksey
А причина столь удачной посадки Вашего приятеля какова? Машинка реально хороша для любителей прогулочных полетов, это подтверждается раз за разом.
На высоте около сотни метров от вибрации обломился провод идущий на катушку зажигания . Пришлось садиться на заброшенные огороды. После выравнивания максимально гасил горизонтальную скорость до парашютирования . Приземление было достаточно жёстким зато минимальный пробег. Самолёт не пострадал. Да качество у него получается в районе 7ми единиц
 
Назад
Вверх