Небесная блоха

Прошу прощения у Админа. Немного не в той теме. Но как- не получалось с этой двойной регистрацией в отделе продаж. Р-582. Наработка 170 м. С. Исправен. Планировался на Блоху. Моя Блоха на стр.231 120 т.р. самовывоз. Крым. Писать в личку.

IMG-20240216-WA0001.jpg


IMG-20240216-WA0003.jpg


IMG-20240216-WA0001.jpg
 
Интересно выходят ли тандемы из штопора или сваливание и плоский штопор и до земли ?

Чтобы ввести тандем в штопор, нужна или предельно задняя центровка, или резкий вход в горку на полной тяге. Тогда при достаточной тяге и достаточно энергичном вводе, тандем может даже после срыва на переднем крыле по инерции продолжить увеличивать угол атаки дойдя до срыва на заднем крыле. Если в этот момент что то заставит его вращаться вокруг вертикальной оси, то возможно будет штопор. Выйдет он сам, потребуется ли намеренный вывод, или вообще не выйдет - тут будет зависеть от конструкции и эта тема мало изучена, потому что вообще мало кому удаётся ввести тандемы в штопор. Некоторые падения Quickie происходили по этой причине, у Блохи ранних версий тоже описывался кувырок на наборе высоты - скорее всего что то подобное описанному. Современная Блоха должна выводиться, её ненагруженное заднее крыло моментально восстановит обтекание, и опустит нос даже если пилот сам не перевёл переднее крыло от себя. Вообще Блоха наверно самый штопорозащищённый самолёт, чтобы при срыве потока восстановить обтекание на ней не надо перекашивать весь фюзеляж как на классике при условиях пониженной эффективности хвостового оперения, а механически мгновенно можно менять угол атаки крыла.
 
Налетав на блохе приличное количество часов и попадая в разные не приятные моменты с потерей скорости в наборе, в крене,в отказе двигателя,в дикую турбулентность .Могу авторитетно сказать 239 модель не штопорит от слова совсем.Парашютирование да,штопор нет.
 
2 мм нержа , 4мм чернуха, если не ошибаюсь. Вообще сечения большие чернушку ставят люди смело
 
Кто-нибудь специально безмоторные посадки выполнял? Перед 4-м разворотом глушили двигатель? Или не специально, по боевому?
 
У нас в Курске летало две блохи.На одной было два боевых отказа движка вне аэродрома.Все закончилось посадкой на поле и один раз на проселок меж высокой травы.Все благополучно.У меня было четыре отказа.Один раз из за праймера,второй зимой на взлете в мороз,третий лопнул бензошланг,четвертый отлетел от винта металлический отсекатель и пошла дикая вибрация.пришлось заглушить движок.Все закончилось штатно без поломок техники.Но это на 250 часов налета.А так я на аэродроме каждые полеты заканчивал посадкой с имитацией отказавшим движком.
 
Последнее редактирование:
Наверное все таки вопрос был о качестве планирующих свойств блохи при отказе дрыгателя,а не ее бездорожных характеристик..
 
Все таки интересны цифры:приборная скорость,вертикальная скорость.А присесть на том поле,находясь над ним можно и с качеством 10 и вертикальной 3мс на "планировании"
 
Назад
Вверх