Небесная блоха

Потихому начал шлифовать консоли. Пробовал зернистость шкурки 40 ужасть, 60 вроде еще ниче, 80 в окурат. Стыки заделал шпаклевочкой по дереву

IMG_20240102_113220.jpg


IMG_20240102_112824.jpg


IMG_20240102_112819.jpg


IMG_20240102_112807.jpg


IMG_20240102_103900.jpg


IMG_20240102_103741.jpg


IMG_20240102_103720.jpg


IMG_20240102_103651.jpg


IMG_20240102_095203.jpg
 
А этот лоб стеклотканью дальше будете формовать?
 
Стыки ,проколы ,непроклей и склейку лучше монтажной пеной заполнять, тот что с пистолетом,небольшой степенью расширения с большой плотностью. Этой шпатлёвкой хорошо в финишную часть доводки использовать,где нужно совсем чуть чуть. Скобы не снимаете,они из нержавейки?
 
Стыки ,проколы ,непроклей и склейку лучше монтажной пеной заполнять, тот что с пистолетом,небольшой степенью расширения с большой плотностью. Этой шпатлёвкой хорошо в финишную часть доводки использовать,где нужно совсем чуть чуть. Скобы не снимаете,они из нержавейки?
Шпаклевки то немного и надо было. Шпаклева хороше цепляется онакоза пеноплекс. Скобы остались только н нервюрах. Вроде как нержавека но они всеравно лакм покрыватся в два слоя.
 
Вот эти две консоли (если на верхнем вмятина) можете смело перезашивать фанерой

IMG_20240112_145456_1.jpg
 
1708143407513.png

Кто может объяснить систему управления этой блохой? Крылья закреплены на фюзеляже жёстко, на передней плоскости имеются только элероны. Как она по тангажу управляется?
1708143526190.png
 
Кто может объяснить систему управления этой блохой? Крылья закреплены на фюзеляже жёстко, на передней плоскости имеются только элероны. Как она по тангажу управляется?
Заднее крыло видится поворотным, даже триммер имеется.
 
Кто может объяснить систему управления этой блохой? Крылья закреплены на фюзеляже жёстко, на передней плоскости имеются только элероны. Как она по тангажу управляется?
Если это элевоны, то управляться будет следующим образом: отклонение элевонов вниз вызывает увеличение ПС переднего крыла и общей ПС соответственно, заодно поворот аппарата вокруг ЦТ и увеличение углов атаки и тангажа. И наоборот. Есть БПЛА с таким управлением.
 
Интересно выходят ли тандемы из штопора или сваливание и плоский штопор и до земли ?
 
Тандемы в виде БПЛА, приближенных к размерам пилотируемого бывают несклонными к штопору. Зависит от нюансов аэродинамической компоновки.
 
Касаемо блохи , не штопорит, срыв есть и он резкий, но если ручку держать , то переходит в парашютирование. Если резко отдать ручку отсебя обтекание мгновенно восстанавливается, срывал метрах в пяти над землей. А Андрей на первом вылете на посадке затянул , так парашютируя дошел до земли, грубо плюхнул, но самолет остался цел.
В плане устойчивости поначалу было опасение, что самолет короткий и киль цельноповоротный, думал будет неустойчивый. А на практике летит как утюг. Дело в том, что заднее крыло имеет большое сопротивление и находится сильно сзади центра масс, получается как сеялка за трактором, всегда идет ровно и держит направление.
 
Интересно выходят ли тандемы из штопора или сваливание и плоский штопор и до земли ?

Чтобы ввести тандем в штопор, нужна или предельно задняя центровка, или резкий вход в горку на полной тяге. Тогда при достаточной тяге и достаточно энергичном вводе, тандем может даже после срыва на переднем крыле по инерции продолжить увеличивать угол атаки дойдя до срыва на заднем крыле. Если в этот момент что то заставит его вращаться вокруг вертикальной оси, то возможно будет штопор. Выйдет он сам, потребуется ли намеренный вывод, или вообще не выйдет - тут будет зависеть от конструкции и эта тема мало изучена, потому что вообще мало кому удаётся ввести тандемы в штопор. Некоторые падения Quickie происходили по этой причине, у Блохи ранних версий тоже описывался кувырок на наборе высоты - скорее всего что то подобное описанному. Современная Блоха должна выводиться, её ненагруженное заднее крыло моментально восстановит обтекание, и опустит нос даже если пилот сам не перевёл переднее крыло от себя. Вообще Блоха наверно самый штопорозащищённый самолёт, чтобы при срыве потока восстановить обтекание на ней не надо перекашивать весь фюзеляж как на классике при условиях пониженной эффективности хвостового оперения, а механически мгновенно можно менять угол атаки крыла.
 
Налетав на блохе приличное количество часов и попадая в разные не приятные моменты с потерей скорости в наборе, в крене,в отказе двигателя,в дикую турбулентность .Могу авторитетно сказать 239 модель не штопорит от слова совсем.Парашютирование да,штопор нет.
 
Назад
Вверх