Небесная блоха

Всех с праздником авиаторы!!!

IMG-20231231-WA0004.jpg
 
А этот лоб стеклотканью дальше будете формовать?
 
Стыки ,проколы ,непроклей и склейку лучше монтажной пеной заполнять, тот что с пистолетом,небольшой степенью расширения с большой плотностью. Этой шпатлёвкой хорошо в финишную часть доводки использовать,где нужно совсем чуть чуть. Скобы не снимаете,они из нержавейки?
 
Стыки ,проколы ,непроклей и склейку лучше монтажной пеной заполнять, тот что с пистолетом,небольшой степенью расширения с большой плотностью. Этой шпатлёвкой хорошо в финишную часть доводки использовать,где нужно совсем чуть чуть. Скобы не снимаете,они из нержавейки?
Шпаклевки то немного и надо было. Шпаклева хороше цепляется онакоза пеноплекс. Скобы остались только н нервюрах. Вроде как нержавека но они всеравно лакм покрыватся в два слоя.
 
Вот эти две консоли (если на верхнем вмятина) можете смело перезашивать фанерой

IMG_20240112_145456_1.jpg
 
1708143407513.png

Кто может объяснить систему управления этой блохой? Крылья закреплены на фюзеляже жёстко, на передней плоскости имеются только элероны. Как она по тангажу управляется?
1708143526190.png
 
Кто может объяснить систему управления этой блохой? Крылья закреплены на фюзеляже жёстко, на передней плоскости имеются только элероны. Как она по тангажу управляется?
Заднее крыло видится поворотным, даже триммер имеется.
 
Кто может объяснить систему управления этой блохой? Крылья закреплены на фюзеляже жёстко, на передней плоскости имеются только элероны. Как она по тангажу управляется?
Если это элевоны, то управляться будет следующим образом: отклонение элевонов вниз вызывает увеличение ПС переднего крыла и общей ПС соответственно, заодно поворот аппарата вокруг ЦТ и увеличение углов атаки и тангажа. И наоборот. Есть БПЛА с таким управлением.
 
Интересно выходят ли тандемы из штопора или сваливание и плоский штопор и до земли ?
 
Тандемы в виде БПЛА, приближенных к размерам пилотируемого бывают несклонными к штопору. Зависит от нюансов аэродинамической компоновки.
 
Касаемо блохи , не штопорит, срыв есть и он резкий, но если ручку держать , то переходит в парашютирование. Если резко отдать ручку отсебя обтекание мгновенно восстанавливается, срывал метрах в пяти над землей. А Андрей на первом вылете на посадке затянул , так парашютируя дошел до земли, грубо плюхнул, но самолет остался цел.
В плане устойчивости поначалу было опасение, что самолет короткий и киль цельноповоротный, думал будет неустойчивый. А на практике летит как утюг. Дело в том, что заднее крыло имеет большое сопротивление и находится сильно сзади центра масс, получается как сеялка за трактором, всегда идет ровно и держит направление.
 
Назад
Вверх