argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Вот продолжение.
-------------
Спасибо.Завтра поставлю латунный гужон,а то стоял из чёрного металла,и блоха готова на выезд,погода позволяет.Но семь дней с 30 го минус,буду в больнице.
-----------------------
Развальцуй изнутри шариком, чтобы не откручивался
--------------------------------
Как сейчас вспоминаю,сам себе орал,не раскачивай и не суетись,.Случайно получилось или нет,но внизу была трасса полная автомобилей и четыре ряда линий эл. Передач,думал,что развернусь раньше.Взлетал с поля убранной сои.Раньше тремя днями был на поле с травой до 50см,так взлетает намного раньше с соевого,стерни почти нет.Пользовался кроссовыми мото очками,отлично.Шлем надо поменять на танковый.Смотрю видео с pou du ciel при съемке с самолёта тоже видно,что болтает самоль.
Да бронзовый может и не выкрутится,но лучше шариком. КСТАТИ видел на видео на блохах стоит шарик в трубке,зачем он,если нет педалей?
из Android-приложения
-------------------
23:52
Да это особенность двухканального управления. Крен задаётся скольжением на внешнее от разворота крыло . И на посадке тоже болтает. Элеронов то нет. А прибор скольжения на этом самолёте весьма полезен. С ним легче контролировать крены. А педали у тебя на ручке.
---------------
Так оно ж автоматически получается. И как повлиять? Чем?
из Android-приложения
----------------
Чем сильнее открениваешь ручку, тем сильнее отклоняется руль, и тем больше скольжение и соответственно крен
Женя, ты пишешь что не вжимало в кресло. Это и понятно, радиус поворота большой и возможно тебе было не до тонких ощущений. Волнение паника и прочее. Не допускай волнения. Это у тебя страх от прежних падений. В следующий раз постарайся быть спокойнее и обрати внимание, при повороте, должно быть не вжимание в кресло, а должна появиться боковая сила, как при повороте на автомобиле. вот эту силу и показывает этот шарик в трубке.
-------------
Спасибо.Завтра поставлю латунный гужон,а то стоял из чёрного металла,и блоха готова на выезд,погода позволяет.Но семь дней с 30 го минус,буду в больнице.
-----------------------
Развальцуй изнутри шариком, чтобы не откручивался
--------------------------------
Как сейчас вспоминаю,сам себе орал,не раскачивай и не суетись,.Случайно получилось или нет,но внизу была трасса полная автомобилей и четыре ряда линий эл. Передач,думал,что развернусь раньше.Взлетал с поля убранной сои.Раньше тремя днями был на поле с травой до 50см,так взлетает намного раньше с соевого,стерни почти нет.Пользовался кроссовыми мото очками,отлично.Шлем надо поменять на танковый.Смотрю видео с pou du ciel при съемке с самолёта тоже видно,что болтает самоль.
Да бронзовый может и не выкрутится,но лучше шариком. КСТАТИ видел на видео на блохах стоит шарик в трубке,зачем он,если нет педалей?
из Android-приложения
-------------------
23:52
Да это особенность двухканального управления. Крен задаётся скольжением на внешнее от разворота крыло . И на посадке тоже болтает. Элеронов то нет. А прибор скольжения на этом самолёте весьма полезен. С ним легче контролировать крены. А педали у тебя на ручке.
---------------
Так оно ж автоматически получается. И как повлиять? Чем?
из Android-приложения
----------------
Чем сильнее открениваешь ручку, тем сильнее отклоняется руль, и тем больше скольжение и соответственно крен
Женя, ты пишешь что не вжимало в кресло. Это и понятно, радиус поворота большой и возможно тебе было не до тонких ощущений. Волнение паника и прочее. Не допускай волнения. Это у тебя страх от прежних падений. В следующий раз постарайся быть спокойнее и обрати внимание, при повороте, должно быть не вжимание в кресло, а должна появиться боковая сила, как при повороте на автомобиле. вот эту силу и показывает этот шарик в трубке.