Небесная блоха

@ vladimir26

Я смотрю за Вашей работой по Блохе и мне нравится и скорость и качество исполнения, но вот никак не могу понять (принять) почему нужно самолет лишать поперечного канала управления? Вы же как моделист знаете, что можно и продольный канал убрать и летать регулируя тягу двигателя... Но зачем этот мазохизм? Модели это одно , а настоящий аппарат несущий человека , совсем другое.
 
лично мне для полётов в тихую погоду поперечный канал никчему. это и упрощает конструкцию. крылья как на таймерке без рулей и проводки управления. легко собирается. складывается . строится. с упрощенным управлением меньше думаешь о самой технике пилотирования. просто летишь и наслаждаешься полетом. как на параплане
 
кстати. ещё ни одна модель у меня столько не прожила сколько летает модель блохи. и ни одной аварии или даже жёсткой посадки. классические все лежат в виде дров
 
единственное чп . пускали в порывистый ветер метров 12. и уже после полётов у друга её вырвало из рук и упала на спину. сломалась стойка кабана и пробила обшивку. склеил суперклеем и забыл.
 
После школы модели мне уже не интересны..., вот налетал за два месяца 20 часов, и приходилось и  в ветер  до 10м/сек, летать , так элерончиками отмахивался иногда не слабо, особенно в роторах. И как бы это на Блохе можно было сделать ,плохо себе представляю. А сидеть ждать погоду..., так я бы и пять часов не налетал.
 
ну что сказать. у каждого свои взгляды. меня в ветер взлететь не заставить. и я строю просто для душевного удовольствия. ретро самолёт. не обычный. а летать  буду редко . .  вот как люди спрашивают- зачем ты слушаешь музыку на пластинках? проще в интернете бесплатно скачать. вот как им объяснить что это музыка с душой. настоящая. а что эти ваши флешки ...скачать каждый может
 
зачем люди строят мораны . фарманы. они сложные. громоздкие. не практичные.  такие люди поймут зачем я строю именно блоху а не понимакс.
 
Вот этот
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/398#398
 

Вложения

  • DSC05009_001.JPG
    DSC05009_001.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 144
да. на таком можно и в ветер. аппарат бодрый а блошка это небесный тихоход.пара дельта заменитель.  сейчас закончил лобик второй консоли. завтра срежу шлак. лакирую и обе консоли готовы.
 
   Прошу извинить , отвечаю не сразу -- была неувязка с компом.
А вот по этому поводу как раз разговор и затеялся. Отклонение органов управления нужны для ввода в поворот, в установившемся повороте рули стоят близко к нейтрали, 
Вот по этому утверждению у меня никаких возражений.
Даже не рассматривая то, что и величина и плечо силы от верткального оперения достаточно малы (по отношению к моменту инерции и угловой скорости по крену
А вот с этим не согласен по очень простой  причине.   1. На БЛОХЕ не летал и вживую её не видел. 2. Всё , что пишу о принятом Анри Минье способе управления и задействовании управляющих поверхностей на этом аппарате взято из подборки статей  в альманахе АэроМастер    № 1. за 1998 г. стр. 154. И ещё : А. Минье отказался от элеронов, заменив их действие отклонением  Р.Н. , но В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, отказался от руля высоты , заменив его действие изменением угла атаки крыла.
Насчёт этого я как бы в курсе и не считаю необходимым объяснять различие управления трапецией и ручкой.
Боже упаси , это написано не ради поучения, а  ради обретения общей точки в рассуждениях. Ещё раз извините.
А вот по этому поводу как раз разговор и затеялся. Отклонение органов управления нужны для ввода в поворот, в установившемся повороте рули стоят близко к нейтрали, хотя в реальности ими приходится работать, опять же около среднего положения. В этом легко убедится, нарисовав векторы всех сил. В случае не скомпенсированной силы (момента) по любому из каналов, установившегося поворота не будет.
Со всем этим безусловно согласен. 🙂 😉
 
ну что вы судите. руль отклоняется как обычно. в сторону поворота.
Совсем не сужу. Простите повторюсь. По замыслу автора ( Анри Минье) управление осуществлялось так: АэроМастер    № 1. за 1998 г. стр. 154. И ещё : А. Минье отказался от элеронов, заменив их действие отклонением  Р.Н. , но В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, отказался от руля высоты , заменив его действие изменением угла атаки крыла.----------- Для управления по крену у Минье на аппаратах повторенных, в том числе , и в других странах использовалось перо ВЫСОКОГО руля направления.
 
По замыслу автора ( Анри Минье) управление осуществлялось так: АэроМастер    № 1. за 1998 г. стр. 154. И ещё : А. Минье отказался от элеронов, заменив их действие отклонением  Р.Н. , но В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ
Может быть там ошибка с переводом получилась? Плечо РН и плечо  консоли в потоке с положительным углом атаки несоизмеримы. Даже на обычном самолёте дача левой педали, даёт небольшой крен влево. На блохе этот эффект усилен геометрией крыльев.
 
Назад
Вверх