Небесная блоха

Леха магнум просто любит поспорить. Никаких проблем со штопором на Блохах нет
 
спорить, как раз я не люблю.
я разбираюсь досконально в проблемме, до мелочей, и то не полетав на блохе я ничего не имею право утверждать.

так что я просто предупреждаю, чтобы были осторожнее и не выделывались на низкой высоте как пилот этого пайпера.

взлетел, набрал высоты метров двести над полем, где можно сесть при отказе, и блинчиком не более 15 градусов крены летать с запасом скорости не меньше 1,4 скорости сваливания(отрыва) в наборе и на снижении.
а если захотите штопора, то парашют за спину и высоту 1 км.

не надо повторять то что в ролике человек творит.
 
А-8 квики ввел её в перевернутый плоский штопор. то было бы всё плохо.

так что тандем тоже штопорит.
Конечно пределы есть всему, и не следует искать на свою зад...цу лишних приключений. Однако замечу, что у "Квики" немного иная система управления и расположение крыльев. У блохи всё таки более высокая устойчивость, благодаря тому, что основное крыло находится выше ЦТ. 
Ещё одна опасная особенность блохи (не знаю на сколько она присуща более поздним моделям), это переход из пикирования в перевёрнутое положение, из которого её трудно, или вообще невозможно вывести.
Это можно бы попробовать обыграть на Володиной модели, но жалко модель если разобьётся.

К стати видео про как бы, "пьяного" пилота я тоже видел 🙂
 
Леха магнум, а что, кто то на Блохе хочет повторить подобное?
 
А вот с этим не согласен
Спорить не буду, потому как серьёзно конструкцией "блохи" не интересовался, да и сама схема мне не очень интересна, а разговор завёл потому, что поведение аппарата в повороте в соообщении argentavis, считаю опасным. С чем это связано, судить не возьмусь, свои предположения я высказал.
 
а разговор завёл потому, что поведение аппарата в повороте в соообщении argentavis, считаю опасным.
Да, так. Считаю освоение любой техники (наземной или воздушной) более приемлемым, если рядом есть человек хорошо освоивший эту технику. 🙂 :~)
 
Вспомнилась Стрела Москалёва: на этой в общем то летающей машине боялись не то что летать, а даже подлетывать все именитые испытатели 30-х гг, в том числе испытатель N1 Громов, Чкалов и даже сам "Фрол" ( уж насколько у него были железные яйца) . Только рулили по земле. Не более. Что впрочем ,не помешало облетать этот самолёт силами безвестных в общем то пилотов.
Ну а касаемо Блохи на ней летал конструктор, который не мог летать на других самолетах с классическим управлением.
 
встаёт вопрос. что делать с фюзеляжем. лакировать или красить и в какой цвет. самолёт 46 года. надо подобрать соответствуюшею окраску.
 
а такой вариант?
 

Вложения

  • hm293_600x350.jpg
    hm293_600x350.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 151
Этот вариант, никуда не уйдёт. Сошкуришь лак (когда появится такая необходимость) и покрасишь как вздумается. А если покрасишь, лакированного дерева уже не увидишь. Всё таки самолёт деревянный. Не лишним будет это подчеркнуть, чтобы не было вопросов из чего самолёт.
 
argentavis сказал(а):
А если покрасишь, лакированного дерева уже не увидишь. Всё таки самолёт деревянный. 
Мне  тоже нравится это предложение. К слову сказать, ЛАГГ 3 , первый экземпляр (дельта - древесина), отполировали и отлакировали ( так написано в воспоминаниях участников). Техники сразу назвали его "РОЯЛЬ"
 
обязательно и даже возьмите пинотекс цвет груши,но не орегон,орегон блекло жёлтый,груша рыжевато жёлтого оттенка,более живой цвет и кабина просторнее казаться будет.
насчёт морилки,потренеруйтесь на обрезках,не все морилки красиво ложатся на берёзу и сосну,обратите внимание.
снаружи не обязательно красным деревом,гляньте на Альбатрос-д3 ..5
,под красным деревом может спрятаться текстура дерева,на нижнем снимке похоже на грушу.
 

Вложения

  • AlbatrosD_III_09_001.jpg
    AlbatrosD_III_09_001.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 118
  • 8014916003_25074c3de7_b.jpg
    8014916003_25074c3de7_b.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 126
задние консоли и центроплан готовы. сегодня навесил одну консоль на центроплан. завтра навешу вторую и руль направления.ещё в планах сделать сиденье.
 
консоли навешены. с обеда буду пробовать крепить крыло к фюзеляжу.
date=1444221308]крыло установил. [/quote]
       [highlight] vladimir26[/highlight] , что ж Вы нас травите, телеграммами с фронта отделываетесь, а ФОТО где?   😉 :~) :craZy
 
Назад
Вверх