Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Интересен щенок с нижним расположением крыла,  есть ли на него чертежи?
 
Возможно сработала ложная память, так что если что не так, прошу пардону. 2-3 года назад форумчанин с ником  "Колибри" вроде продавал этот ероплан, как не завершённый проект в виде набора, похожего на КИТ, с чертежами и  пожеланиями за символические 30000 рублей. Думаю, что не продал ещё. Ищите и да обрящете!
 
Спасибо огромное!!! Уже решаю вопрос о приобретении!! Что-то тема совсем заглохла, читаю с удовольствием!!
 
Вы меня извините, Ирбис-33, а в чём Ваш интерес? Если за копейки за сусеками поскрести - одно, купить или заказать достойный  самолёт - тоже не откажем, не стесняйтесь.
 
Достойный!!! Это ирга слов!! Для кого-то и !!!! достойный, а для кого-то ( и !!!!!!), надеюсь понятно, какой смысл  вкладываю в  !!!! даже говорить не хочется!!

 
 
Да летает люди на нем при ветре и голову себе не морочят. 
Судя по флагу не менее 6 м/сек ветер, под 90 град. В такой ветерок все знакомые мне авиаторы не взлетают и на цесснаяках
https://www.youtube.com/watch?v=_Mta2J18UwA
 
Честно  говоря  это  снаряд  для  экстремала.Конструкция  абсолютно не  безопасна. 😉
 
Хотел написать длинный пост, но сокращу. Понимаете мы живем в России, самодельщиков, а не покупальщиков, регулярно летающих на самодельных самолетах на всю страну наверное с  десяток, другой. Остальные годами строят, и строят как правило довольно сложные аппараты. А сколько в них ошибок, производственных, конструкторских-знают только они сами(если вообще знают). Тратят сони тысяч на моторы, фельдиперсовую обработку железок на заводах, фельдеперсовые клеи, примочки и тд. Хотят самолет с большой РУС, кучой приборов и кнопок. Но...когда самолет наконец то построен(тоже наверное с  десяток на всю страну -в пятилетку) - каждый выезд на полеты-это событие. А так как это случается редко, опыта нет, то и погоду выбирают потише, и летают кружками возле аэродрома. Так кстати поступают и многие имеющие серийные самолеты(кстати как человек  с десяток лет строивший самолеты, конечно же с большими РУСами и большими Иконостасами,  и не построивший ниииичеееего, все чаще склоняюсь к мысли-лучше бы КУПИЛ нах Цессну какую нибудь!!!) . Так вот, зачем "АРГО", когда справится подобный самолетик, который в разы проще?
Пассивная безопасность, этого самолета на голову выше многих-например на Аргоподобных-перелом шеи при капоте, толкачах-двигатель иметь сзади не хорошо. 
Касаемо активной безопасности, в тихую погоду, в которую то и почти всегла летают любители -ничем не опаснее трехосевого самолета.

Да на нем нельзя химичить, Да на нем не сядешь без поломки на пахоту, Да на нем не улетишь на 100 км. Да нем не перевезешь груз, пассажиров, не покрутишь пилотаж, не полетаешь в СМУ. Не это его предназначение. Большинство задач, которые так или иначе решаю самодельные самолеты-он решает в АБСОЛЮТЕ. Россиюшка всех уравняла и  порноматрассники круги нарезают у песочницы, и цессны недалеко крутятся
В тех же Штатах, где вопрос денег и полетов не стоит, умудрились их построить 350 штук! И лишь один разбился из за поломки крыла.
Бывают самолеты, которые на первый взгляд построены не от большого ума, но копнув глубже вы понимаете, что конструктор то вполне разумный.
Этот самолет создан как максимально простой в производстве и дешевый аппарат для развлекательных полетов. Он просто создан для России!!!! А видео приведенное мною выше ничто иное как пижонство, но и оно показало, что при должном умении, этот самолет справляется с погодой, при которой непросто и более серьезным самолетам
 
Ей, сапог или пиджак, который ещё не забыл как прижимало к креслу на сверхзвуке под цветомузыку СПО, или возил пассажиров через горы и океаны, ныне ты на своем самолёте летаешь у околицы, да над соседями кружишь. Это может и Щенок сделать)

Ей, гражданин, который в детстве хотел летать на сверзвуке или летать через горы и океаны, да не сложилось....  забудь про это. Твоя самоделка с большой РУС и иноностасом, будет лишь жужжать натружно у околицы да над соседями(если построишь) . Это может и Щенок сделать). ( Не,  есть конечно вариант купить Л-29 с ооочень большой РУС и ооочень объёмным иконостасом, нннооо далеко не улетишь)))
 
Тут наверное вопрос в самом понятии "полет"  и того, что каждый лично под этим подразумевает.
Пришлось вот  полетать на разных аппаратах,с "иконостасом" и без.От 25 до 1200 сил.
Но такого удовольствия от полета , как на Як-52 ,ни от чего не получаю.Энерговооруженность и манёвр-это сила.
Так что может и есть смысл годами строить типа "Ястребка" как КВА скажем.
 
Aviabar--- спасибо за сказанное -прям душу вложил в свои посты ----------------------------------------- все мы разные -и разные взгляды и цели  --но делаем одно дело-и болеем одной болезнью -она  эта болезнь не всегда заразная -но вылечиться если заболел -понастоящему -не получится --
соглашусь купить и летать -вариант проще и дешевле -и получать свой кусочек счастья от полета -но те кто строит сам и поднимают -они жаднее до этого дела -они два куска счастья получают -от полета и от создания своего щенка -или лайнера -это кому как угодно !!!!! :IMHO
 
Спасибо. Я вовсе не хочу сказать что Щенок лучше всех. Мне тоже нравится и Як и Элка. Но к сожалению на данный момент склоняюсь к тому, что он может решать все задачи, до которых большинство авиаторов докатились. И в частности касаемо полетов строителей самолетов.
Понятное дело, тут есть и те, которые могут и чуть ли не вокруг света рвануть на серийной технике.  Но таких единицы. Большинство у песочницы, и пару раз в месяц
 
Vitalich писал(а) Вчера :: 22:21:35:
Это не полет.  

Битте в студию проход на своем дырчике, так чтоб колбаса параллельная земле и перпендикулярная Вам  в кадр попадала.

Не будет 
 

Будет. Вот. https://youtu.be/ksefaw0Ia4M
https://youtu.be/2QcGkSpfHNI
 
Ну, понятно. Всю жизнь самолет хотел, да не слоилось. Чтобы слоилось, надо в теме быть день и ночь, год за годом, слой за слоем, один к одному. А самолет хотелось. Да никак. Ну, тогда чтоб был не самолет, но на него похоже. Чтоб непременно с крыльями, с хвостом, с трещоткой на носу. А то тряпки какие-то, телеги, порнография, короче. И ладно там, что тот матрас тому щенку фору даст. И на пашню сядет и ветер держит и в багажнике уедет, да еще и двоих на себе увезет и дешевле выйдет. Об этом молчок. Порноматрасники они и все тут. Все за мной. Вон та каропка из под кед и есть тот самолет, что для России создан. Вокруг песочницы летает? А нам убогим, чего еще надо?
 
Слой за слоем.... Красиво сказано. Ну вы батенька художник, словесный) Тоже с десяток лет, что-то строите? Холста ещё прилично осталось? Успеете? Я вот моральной импотенции боюсь, когда уже думаешь, а на фига делать, проще же обсуждать всю оставшуюся жизнь.
Да. а думал я про порноматрас над головой , и про телегу по крылом. Они конечно манят своей о
обьективной простотой и относительной (иногда!) дешевизной, и тем что можно их везти не в прицепа, а в салоне/крыше авто. Но есть ряд объективных факторов, исходя из которых самолёт, даже такой как Щенок, намного безопаснее, и все таки дешевле. Порнокрылья например складываются, уходят под ноги, само крыло нормально летает лет 5, после чего только на продажу лоху или на антресоль в виде памятника( Если оно конечно не летает, и лежит на атресоли, то и лет 10 может качество не терять)  Минусы телег под крылом..... ну ей богу, вся простота там кажущаяся. Одно лишь новое порно крыло, или крыло дельты, будет дороже чем весь материал с нуля на Щенка
 
Будет. Вот. https://youtu.be/ksefaw0Ia4M
https://youtu.be/2QcGkSpfHNI
На первом видео ветерок шумит, но куда он дует непонятно. На втором, дует поперек полосе, но как говорит оператор дует так себе. Судя по положению конуса-ровный ветер, около 2,5-3 м/сек(посмотрите таки еще виде с Щенком, там ветер много сильнее) . Критиковать конечно не буду, вы значит из тех самодельщиков, которые долго и часто летают(часов 50 в год будет?), но видео полетов  при свежем ветре от Вас не пришло. Скорость хорошая, (для такого аэроплана),  километров 150 в час на глазок, но щас придет дядя с синей грудью и скажет: какой это нах полет, я при 350 км/ч самолет сажаю!
 
Назад
Вверх