Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Одно из решений по остекленению
 

Вложения

  • Dpupvent-2.jpg
    Dpupvent-2.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 199
Обтекатель на стойке шасси и другое решение по остекленению(вообще их множество вариантов)
 

Вложения

  • SkyPup.jpg
    SkyPup.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 206
На втором варианте, помоему, применялся пластик.
 
Под двигателем обратите внимание.  А обшивка центроплана? Уж больно гладкая. И очень плавный (гладкий) переход от элементов остекления к центроплану.
 
Стеклопластин наверное тяжеловат будет для этой пташки?
 
Читая ветку , несколько раз наткнулся на фразы, что крыло мол не православное , так как нет подкосов.
Так вот, подкосы тут вообще не нужны! При таком взлетном весе , перегрузках, и толстом профиле, оба подкоса будут весить столько же, сколько  дополнительный материал в полках лонжерона свободнонесущего крыла. Проку мало, а аэродинамику попортят
 
С равным успехом можно заменить на "не кошерное".Это все второстепенно. Главное, что подкос там будет лишним.
Вот еще фотки одного красавца
 

Вложения

  • SPF31_001.jpg
    SPF31_001.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 198
  • SPF11_001.jpg
    SPF11_001.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 196
  • SPF34.jpg
    SPF34.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 217
Хочется так же сказать, что слова на тему того, что неудобно в Щенка залазить или вылазить, а уж тем более прыгать с парашютом в аварийной ситуации-пустой треп.
Анализ реально имеющихся АП в АОН(а не виртуамльных умозаключений писак форума), показывает, что  при реальных катастрофах ЛА с более удобной посадкой/высадкой экипажа , последний не предпринимал попыток покидать борт с парашютом(либо вовсе не имел парашюта)
СПС-отдельная тема. Тоже что то не припомню случаев спасения с СПС
 
Интересное решение по усилению соединения  центроплана с фюзеляжем 🙂.
 
Живые чертежи с описанием можно поискать в интернете... при желании их можно найти, они есть... это факт..

Ниже, на скринах пример такого поиска...  Интернет вам в помощь...

:~~)
 

Вложения

  • 1_749.jpg
    1_749.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 248
  • 2_506.jpg
    2_506.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 251
этими чертежами зарубежные товарищи с кем-то поделились, и добрая душа вывалила их в сеть.... например на торренты...

можно поискать там...

😉
 
@ avm, предупреждение, для начала.
зарубежные товарищи с кем-то поделились, и добрая душа вывалила их в сеть....

Начнем с того, что автор чертежей не распространяет их свободно, а продает. "Добрая душа" украла чужую интеллектуальную собственность. Не берите пример.
 
При "творческом" переосмысливании идей, заложенных в конструкцию SkyPup может получиться что-то более интересное:
Например, просто низкоплан или, если пойти дальше,
"продвинутый" низкоплан:
http://robinultralight.blogspot.com/2010_09_01_archive.html
 

Вложения

  • 6793299308_baa9ed4fe0.jpg
    6793299308_baa9ed4fe0.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 193
  • Robin_Ultralight.JPG
    Robin_Ultralight.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 203
При "творческом" переосмысливании идей, заложенных в конструкцию SkyPup может получиться что-то более интересное:
В идеале Щенка можно скомпилировать с  English Electric Wren и Souricette взяв лучшее с того и с этого( занимаюсь этим сейчас, проект под Хирт36 в 15 л.с)  получив в итоге идеальную , простую машину для прогулок с двигателем минимальной мощности .  (Все же в 20-30 гг конструкторы владели железобетонной логикой. Ведь этот самолет-English Electric Wren- при взлетном весе в 190 кг, летал всего на 7,5 л.с   имел скороподъемность 1м/сек)
 

Вложения

  • wren-3.jpg
    wren-3.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 196
  • 00000223.jpg
    00000223.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 184
  • 1134031M_001.jpg
    1134031M_001.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 195
Да, все гениальное просто  🙂 только добиться этой простоты непросто  :STUPID
 
Назад
Вверх