anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
http://groups.yahoo.com/group/Skypup-club/photos/album/1140149251/pic/list
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да..... С таким подходом долго вам придеться делать самолет!Однако, по своему опыту знаю, что встречается ель по плотности и прочности превосходящая сосну. Произростает высоко над морем на северных склонах сопок, от комля практически без сучков 😀, но встречается чрезвычайно редко 🙁. Все пилорамы в районе обьехал - не нашел 🙁. Если найти то наверное можно самому на прочность при стат. изгибе испытать? Наверное можно методику найти :-/.
Можеи кто встречал характеристики древесины ситкинской ели?
Выше по ветке сам ссылку оставлял, но тогда интерес к щенку был чисто теоретический, а сейчас ссылка не работает.
?Да..... С таким подходом долго вам придеться делать самолет!Однако, по своему опыту знаю, что встречается ель по плотности и прочности превосходящая сосну. Произростает высоко над морем на северных склонах сопок, от комля практически без сучков 😀, но встречается чрезвычайно редко 🙁. Все пилорамы в районе обьехал - не нашел 🙁. Если найти то наверное можно самому на прочность при стат. изгибе испытать? Наверное можно методику найти :-/.
Можеи кто встречал характеристики древесины ситкинской ели?
Выше по ветке сам ссылку оставлял, но тогда интерес к щенку был чисто теоретический, а сейчас ссылка не работает.
Да ну?K72, подъемная сила и перегрузка по длине прямоугольного крыла распределяются равномерно,
Други мои, на "этом" нельзя летать. Суицид-смертный грех! Красной линией всей "ветки" про "щенков" проходит условие полётов-полный ШТИЛЬ. Что, кто-то не понимает, что, взлетев в штилевых условиях, после четвёртого разворота вы можете реально получить "боковик" силой 5-7м/c..., что делать будете-уйдёте на запасной с запасом топлива на 10-20 минут полёта? Или будете "пихать ногу" на посадке до упора? Полоса у вас как у "дальников"-типа "рули пока не сядешь"?может кто нибудь чертежами поделиться??? побывал ссылки что выкладывали, а они уже и не работают, пишет файл удален, скиньте чертежи))))
Други мои, на "этом" нельзя летать
Нравитса оценка експерта видевшего не болше чем краденные чертежы ;DДруги мои, на "этом" нельзя летать. Суицид-смертный грех! Красной линией всей "ветки" про "щенков" проходит условие полётов-полный ШТИЛЬ. Что, кто-то не понимает, что, взлетев в штилевых условиях, после четвёртого разворота вы можете реально получить "боковик" силой 5-7м/c..., что делать будете-уйдёте на запасной с запасом топлива на 10-20 минут полёта? Или будете "пихать ногу" на посадке до упора? Полоса у вас как у "дальников"-типа "рули пока не сядешь"?
...нет слов, "безумству храбрых поём мы славу..."
Вся наша беда в том, что мы являемся заложниками нашей "мышечной памяти"..., т.е. если ты до полётов на "щенке"ни на чём приличном не летал, то можешь и усвоить, что "левый крен-правая нога". Ну а "летавший когда-то и на чём-то" со стопроцентной гарантией будет выламывать ручку в сторону, противоположную крену.А элероны на самом деле не лишние части в самолете.
Я не эксперт, мне просто повезло в этой жизни полетать "немного", но достаточно для того, чтобы определить насколько эти "полёты" обеспечивают безопасность летающего. Впрочем, если вам "посчастливится" построить сей аппарат и вылететь на нём-то Удачи!Нравитса оценка експерта видевшего не болше чем краденные чертежы
В упомянутой вами ветке, в основном списки разбившихся на профессиональной технике. Хотите оспорить? Давайте!Но, если о вас заговорят в ветке "Что бы помнили"-отпишу вместо точек или соболезнований "сам дурак"
Мне нравится ваш "русский"...
Мне нравится ваш "русский"