Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Да я уж  и  не помню,  сперва  считал потом бросил когда сам  стал  собирать. Это клубный был  проект,  материалы закупались на него,  потом я купил  мотор и.....одна переборка встала в полтинник,  сам  не особо  в них шарю. Знаете на память  только лаков,  клеев и  красок ушло 15 рублей не меньше......а  сколько  приспособ всяких,  стапеля на крыло и  фюзеляж,  подставки  и  т.д,  да  и  расходники  тоже включайте они  давно  на мусорке,  а  самолет  всего лишь  плод творения. 😉
 
кроме переборки мотора в цену планера можно и выпитый в процессе алкоголь включить
 
Ну,   наверно  каждому из Вас  стоит  пройти  этот  путь  самостоятельно т.к.  просто  слов  я  так понимаю  не достаточно. Я предельно откровенно  поделился  с  Вами своим опытом  в надежде,  что  хоть  кто то  задумается  ,  осмыслит  свой путь  и  не сделает  тех или  иных движений существенно  осложняющих путь к задуманному. Желаю  удачи............ ;D
P.S.  Пью редко- мало- так записано  в  моём медицинском букваре.. ;D
 
а  в результате что банальное прозябание в мастерской со  своим головняком?
Вот и здрасте вам( Если вы ,разочаровались в чем то,то не надо натягивать сову на глобус. Сам процесс технического творчества многим не мене важен чем полеты и не взаимозаменяем .Жизнь человека вообще -иррациональна и не все должно приносит прямую выгоду. Иногда процесс важнее результата.
 
На одноместный самолет с не очень дорогим движком типа рмз-250 и винтом тыс. на 15. в легкую уйдет 150000-170000р.Даже можно не спорить.Плюс инструмент который надо обязательно подкупать периодически.Ну и кому ценно время, оно тоже дорогое ибо она одна, жизнь! :craZy
 
но  друзья знаете это  такой интересный и  дорогой процесс,  затягивает  жуть,  а  время летит и  основное ведь это  сами  полеты,  а  в результате что банальное прозябание в мастерской со  своим головняком? 
В общем, не подлежит сомнению то, что, задавшись целью построить самому самолет, чтобы, в итоге, сэкономить на полетах - ошибочная стратегия. Потратив  равное количество денег, сил, и других ресурсов  , на самостоятельную постройку, с одной стороны, и на покупку самолета, за средства, заработанные другим способом, вы, как минимум, сэкономите время при втором варианте - а, для многих, у которых недостаточно компетенции для самостоятельной постройки, еще и избежите огромного количества ошибок и косяков, через которые проходит каждый самодел.
Действительно, другое дело, если, хотя бы, в числе прочего, был важен сам процесс создания самолета, вырастающего, как минимум, из картинок и чертежей готового проекта, и, как максимум, материализации ваших собственных мыслей и стремлений: покупка не даст того заряда эмоций, когда колеса вашего детища оторвутся от земли.
Многократно наблюдая это сам, до сих пор ожидаю этого момента, с волнением.
 
Crucian да чего там, стройте,  дело  Ваше.У меня было и  есть  много друзей самостоятельно  построивших самолет  и  благополучно летавших на них в том  числе и  я,  но  с годами  все они  пришли  к одному  выводу,  что  прежде  чем  что  то то начать  нужно  определить цель,  полеты или  конструирование.Во время когда был  всеобщий дефицит, это было  как то оправдано,  сейчас это  имеет  смысл  только  как процесс медитации  для себя любимого. :IMHO
 
Вот и мне эти мысли не дают покоя, периодически просыпаясь, что-то в жизни не сделал и даже не попробовал.
Хотя регулярно летаю на аэрошюте, есть еще совсем карманный паратрайк  с носовым платком, влазит в косметичку жены- авто Судзуки Сплеш,  даже стал подавать уведомления, зона Шереметьево, к счастью точка оказалась G  450 метров, хотя вокруг много зон где полеты запрещены. 
 
anton19286 сказал(а):
бодро летает мужик https://www.youtube.com/watch?v=RKZSSdoM91U
Он авиамоделист и очень долго вынашивал идею о таком аппарате. Этот аппарат весит 75 кг и постройка его обошлась ему в 3 тысячи долларов, причем 2 тысячи из них это стоимость авиамодельных двигателей.  😉

Другой самолет, который он построил до этого, там его показывают, красненький такой (Woodpecker -дятел) он тоже построил за 3 тысячи. Но тот был уже класса LSA.
 
Во время когда был  всеобщий дефицит, это было  как то оправдано,  сейчас это  имеет  смысл  только  как процесс медитации  для себя любимого.
Сейчас тоже времена всеобщего дефицита только не товаров ,а денежных знаков. Денег у людей нет от слова- совсем! И дедушка, какой нибудь, в деревне или парень из городка захудалого уж лучше пусть Небесного Щенка из пенопласта и палок строгает,чем копить деньги на "купить" или "покататься". Глядишь и на своем полетает и делом интересным будет занят. Мечтать не вредно-вредно не мечтать!
А ваши отговорки вообще удивительны для человека построившего несколько самолетов и не пропадающего с форума и всех веток на нем.Ваш пессимизм как болезнь-вы им других людей пожалуйста не заражайте!
 
Мною, на данной ветке было, задано несколько вопросов, по конструктиву sky pup,  после этого ветка оживает но превращается в обсуждение политических и моральных проблем этой страны или вообще уходит в другую сторону. Ну да ладно попробую ещё раз!!!! На фейсбуке  есть фото строящегося
самолёта именно sky c
  нижним расположением крыла но почему-то без элеронов, вопрос на данной конструкции это возможно?
 
Имею ввиду двухосевое управление. Есть видео этого самолёта с верхним расположением крыла с подкосами, что предпочтительней?
Вопрос не праздный, спасибо!!!!!
 
Нравится-это бапское слово. 🙂
При выборе аэродинасической компоновки не должно учитываться. высокоплан имеет ряд преимуществ в аэродинамике. Тем более, самолет таким и задуман. Чтобы превращать его в низкоплан, нужно иметь веские основания.
Поперечная устойчивость снизится, нарушится её соотношение с путевой.
 
Уважаемие, кто вкурсе по этому самолёту какая скороподёмность? Благодарю за ответ!
 
Ребят  я совсем не хочу кого то заразить ничего не деланьем,  просто есть  предел целесообразности- понимаете?  Как Ранее заметил Crucian я человек построивший в коллективе и  самостоятельно четыре самолета и  помогаю  строить  сейчас пятый молодому инженеру, знаю  цену этим  самоделкам и  порой их себестоимость  превышает  их реальную  пользу /имею  в виду полеты/. Конечно  когда сам процесс постройки  приносит моральное удовлетворение,  то  это  наверно тоже чего то  стоит для многих,  я же считаю - что  венцом  всего  является полет. 😉
Относительно самолета SKY PUP могу однозначно  сказать,  что  самолетом полноценным  его можно назвать  с  натяжкой,  это  скорее всего некий снаряд для экстремала,  и  совсем не для новичка мечтающего о полете,  спокойном и  безопасном. :IMHO
 
Назад
Вверх