Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Ну,зачем повторять то на чем убились десятки пилотов? Слава Богу и так хватает и стресса, и опасности.
 
Ну,зачем повторять то на чем убились десятки пилотов? Слава Богу и так хватает и стресса, и опасности.
Удивительный человек. Быстрый самолет-ооо какая жопа как быстро опасно. Медленный самолет-ооо какая жопа как медленно и опасно.
Информация о десятках погибших -ваше вранье, на этом самолете только один человек убился-крыло отвалилось.
 
Строитель самолета
Я не удивительный , а скорее всего обожженный- дую на холодное. Если бы Вы три раза садились реально при отказе СУ наверно поняли бы меня. Я рад любому самолету, но как пилот проведший в небе без малого 4500 часов и из них почти 1200 на СЛА надеюсь заслужил право оценки того или иного самолета.
 
Строитель самолета
Я не удивительный , а скорее всего обожженный- дую на холодное. Если бы Вы три раза садились реально при отказе СУ наверно поняли бы меня. Я рад любому самолету, но как пилот проведший в небе без малого 4500 часов и из них почти 1200 на СЛА надеюсь заслужил право оценки того или иного самолета.
У каждого свой опыт. Одному акробатика нравится чтобы самолёт был крепким как танк и мотором в 500 лс чтобы всю эту массу таскать. Другому параплан за счастье фланировать в своё удовольствие за огородом в деревне. Третьему дельталет только интересно четвёртому только планёр подавай мотор шумит и воняет. А этот скай пап простая бабочка в виде самолёта если его не ломать то летает
 
Скай пап и задумывался как простой достаточно много прощающий медленный аппарат в лучшем случае он рулится по курсу хорошо в остальном его схема само устойчива не раскачаеш но и не разгониш . В поворотах в крен входит сам из-за v образной схемы крыла по этому элеронов нет управление хвостом по курсу тангажу и кабрированию и всё в простых метео условиях естественно при его массе у него минимально необходимая прочность. Но летает всё что от него и требуется. Виражи с перегрузками на нём запрещены.
 
надым мд-20
Обидно мне ребят , что Вам не вдомёк , что любой самолет летит на высоте, его нельзя остановить, а у подобного ширпотреба полет может состояться только в штиль и при незначительном возмущении Вам даже парировать нечем будет и когда это возникнет и понесёт скажем в скольжение РН может оказаться мало, а при крене 40 и более уже можно будет читать молитву. Если Вам похрен на вашу жизнь так подумайте о близких.
Есть ведь более надежные схемы и доступные чертежи подумайте. За сим откланиваюсь, Удачи.
 
надым мд-20
Обидно мне ребят , что Вам не вдомёк , что любой самолет летит на высоте, его нельзя остановить, а у подобного ширпотреба полет может состояться только в штиль и при незначительном возмущении Вам даже парировать нечем будет и когда это возникнет и понесёт скажем в скольжение РН может оказаться мало, а при крене 40 и более уже можно будет читать молитву. Если Вам похрен на вашу жизнь так подумайте о близких.
Есть ведь более надежные схемы и доступные чертежи подумайте. За сим откланиваюсь, Удачи.
На крен в 40 градусов его ещё надо будет умудриться загнать
 
Популярность такой авиации в доступности что не надо из-за раз в месяц на 30 метров подняться в выходной день пролететь километр два и приземлиться в своё удовольствие так пол дня по летать. Не надо идти в ауц отваливать огромную кучу денег тратить дикое количество часов изучать кучу дисциплин и предметов после морочиться с постановой на учёт после слг да ещё и влэк проходить надо ехать в какой нибудь обязательно дальний город снимать номер в гостинице на это время. В общем там целый гемор и всё ради раз в месяц в удовольствие пролететь за огородом. Всё это плюс на борт ещё радейку надо а радейку может быть дороже чем там самолёт! А на скайе ни чего этого не надо.
 
Попытки свалить на больших углах атаки. Да и отсуствие элеронов это плюс с одной стороны-большинство пилотов убилось именно из за попытки инстинктивно элеронами выйти из режима срыва, думая исправить крен, и еще больше срывая консоль. А тут только ногу на вывод дашь из сваливания
Чем платим? Просто не летаем в болтанку бомбить Берлин
Skypup Power-on Stalls - YouTube
 
Последнее редактирование:
Мой опыт такой мизерный, что этот щенок будет как раз для меня. Пятая точка не избалована пинком пары десятков тонн огненного смерча сзади, а кишки не привыкли мотаться по брюху с перегрузками туда сюда, поэтому славное покачивание на воздушных волнах мне будет вполне приятно. И с остальным все в порядке, поэтому заниматься компенсацией нужды нет
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх