Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

pushki сказал(а):
Надрать этому щенку уши! Еще братья Райт доказали, что летать без элеронов нельзя-разбили свой аппарат на 2-ом вылете. К тому же низкое шасси гарантирует перелом позвоночника при жесткой посадке-под задницей должен быть запас по высоте.
У "Флайера" братьев Райт, управление по крену осуществлялось гошированием - перекосом бипланной коробки.
 
pushki сказал(а):
Надрать этому щенку уши! Еще братья Райт доказали, что летать без элеронов нельзя
Да вот,  а это щенок доказал обратное. Видюху виражей не видели?
pushki сказал(а):
К тому же низкое шасси гарантирует перелом позвоночника при жесткой посадке-под задницей должен быть запас по высоте.
С чего такой вывод? На мотодельтапланах тоже не высоко.
 
Вообще то квиксильверы тоже без элеронов летали. И неплохо летали. И много их было построено.

Насчет шасси согласен- низкое и нет элементов предотвращающих и поглощающих жесткий удар сиденья о землю при грубой посадке или при наезде на неровность. На классическом дельталете это есть (прочная рамка сидения опираестя на вертикальный пилон и нижнюю трубу и начальное  расстояние от задницы пилота до земли - полметра минимум).
 
Очень интересное видео,куча ультралайтов:
http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc
 
dima432 сказал(а):
Насчет шасси согласен- низкое и нет элементов предотвращающих и поглощающих жесткий удар сиденья о землю при грубой посадке или при наезде на неровность. На классическом дельталете это есть (прочная рамка сидения опираестя на вертикальный пилон и нижнюю трубу и начальноерасстояние от задницы пилота до земли - полметра минимум)
Мне думается если снести шасси, то нет особой разницы с 0,2м или с 0,5 м грохнешься об землю. 0,2 даже более предпочтительно. Район кабины можно обшить 5-6 мм фанерой (или чем нибудь иным)снизу.

ЗЫ. Снести щасси Щенка -нужно больше силы чем на том же Арго. Тем более ипосадочная скороть Арго на 30-35 км/ч больше.
 
Atas сказал(а):
Очень интересное видео,куча ультралайтов:
http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc

Да, здорово! И Митчеллвинг в полете, и Пеликан есть, и еще куча сверхлегкой классики.  Спасибо. И это только трейлер фильма "THE GOLDEN AGE OF ULTRALIGHT FLYERS", вот его сайт: www.VintageUltralightFlyers.com.
 
Lori сказал(а):
Atas сказал(а):
Очень интересное видео,куча ультралайтов:
http://www.youtube.com/watch?v=feXN_ddBJOc

Да, здорово! И Митчеллвинг в полете, и Пеликан есть, и еще куча сверхлегкой классики.  Спасибо. И это только трейлер фильма "THE GOLDEN AGE OF ULTRALIGHT FLYERS", вот его сайт: www.VintageUltralightFlyers.com.
От летающего крыла...промелькнувшего в салате я бы не отказался и по сейчас...
 
Там и продолжение впечатляющее.Практически все СЛА обсуждаемые на форуме есть.И Файтер (!) и Легал Игл и Минимакс и  Аирбайк и Лазаир.
И дядька хорошо рассказывает 🙂сhttp://www.youtube.com/watch?v=2hjiAHVh5dY
 
Lori сказал(а):
observant сказал(а):
От летающего крыла...промелькнувшего в салате я бы не отказался и по сейчас...

Вот фрагмент с Mitchell Wing B10 из того же фильма.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=elkd-pE0cd4[/media]

Оффтопик получается...  :-[
Мне для лета,как раз...!!
 
Мне нравятся летающие крылья, но как привлекающая внимание экзотика. Примеров очевидно реализованных преимуществ перед классикой я у них не вижу. По-моему, "крылья", как и многие другие аэродинамические схемы в большой и малой авиации проиграли классике в честной конкурентной борьбе. Естественный отбор, понимаешь...
 
В двух словах смысла нет, да и не нанимался я в переводчики. И понятный язык это какой ?
Хорошо рассказывает ,с выражением. Так доступно ?
 
Lori сказал(а):
Мне нравятся летающие крылья, но как привлекающая внимание экзотика. Примеров очевидно реализованных преимуществ перед классикой я у них не вижу. По-моему, "крылья", как и многие другие аэродинамические схемы в большой и малой авиации проиграли классике в честной конкурентной борьбе. Естественный отбор, понимаешь...

Как это проиграли. Ничего подобного. Самые массовые СЛА в мире - однозначно парапланы (в. .т.ч. паралеты аэрошюты) далее идут дельтапланы и дельталеты. Все это виды летающих крыльев...
В технике для выходного дня возможность компактного хранения и легкость перевозки часто перевешивает некоторый выигрыш в летных свойствах классической схемы.
 
Убедили: не проиграли, а выиграли. Просто Nortrop В-2 эволюционировал в мотопараплан. 🙂
 
Atas сказал(а):
В двух словах смысла нет
А в нескольких?
Atas сказал(а):
да и не нанимался я в переводчики
А что так невежливо... ну нет, так нет, но  грубить зачем?

Atas сказал(а):
И понятный язык это какой ?

Предположительно русский (если учитывать вопрос "о чем?"
Atas сказал(а):
Хорошо рассказывает ,с выражением.

Это что характеристика содержания?

Atas сказал(а):

Что доступно? Доступно для понимания содержания? Или доступно понять, что  сам ни в зуб ногой, только делаете важный вид о знании английского?

Ну объясните в трех строках что такое "charged GBH"- как знаток , да еще и легко понимающий канадский акцент с американизмами, по идее должны знать такую мелочь.
 
edge сказал(а):
Ну объясните в трех строках что такое "charged GBH"- как знаток , да еще и легко понимающий канадский акцент с американизмами, по идее должны знать такую мелочь.
...есть смысл открыть тему,куда"юные лингвисты"будут ходить за советом опытных англоманов,раз уж такое случилось и островное наречие расползлось по большей части мира...
 
Ау, есть еще кто-нибудь на ветке?!! 🙁
Вот перевод текста, любезно набранного anton19286
(конечно по дилетантски, но помоему - все понятно):
СТРОИТЕЛЬСТВО КРЫЛА

Крыло Sky Pup – консольного типа. Постройка внутренней структуры крыла имеет первостепенное значение. Постройка крыла займет у вас половину всего времени затраченного на проект, так что не расстраивайтесь если вам покажется, что время течет слишком медленно. Изготовление крыла нужно производит со всей тщательностью. Это гарантирует вам красивый и хорошо летающий самолет.
Крыло состоит из трех отдельных секций – двух съемных консолей и центральной секции – центроплана, намертво прикрепленного к фюзеляжу.  Консоли соединяются с центропланом при помощи болтового соединения. В каждой секции нагрузка и вращающий момент  распределяются на лонжерон и, посредством передних Д-образных секций нервюр, на фанерное покрытие передней части крыла.
Лонжероны крыльев представляют собой зеркальное отражение друг друга. Передние половинки пенопластовых нервюр расположены через 8 дюймов одна от другой, а задние половинки нервюр расположены через 24 дюйма одна от другой на лонжероне , нервюры имеют деревянную окантовку…. Изготовление крыльев надо начинать с изготовления трех лонжеронов. Сначала вырезаются основания лонжеронов из пенопласта. Толщина пенопластового основания равна общей толщине лонжеронов, приведенной в чертежах, минус толщину деревянных окантовок (полок). Пенопластовые детали могут быть вырезаны различными методами, но использование раскаленной проволоки является самым простым методом. Так как, пока не добавлены деревянные окантовки, очень легко повредит пенопласт, обработку надо проводить очень аккуратно. В последствии любые вмятины и пустоты могут повлиять на крепость клеевого шва. Ширина пенопластового основания лонжерона постепенно уменьшается по всей длине. По возможности пенопластовое основание должно состоять из одного куска. Если это невозможно основание может быть склеено из отдельных кусков. Пятиминутная эпокситная смола  хорошо работает в месте соединения, но используйте только достаточное кол-во, чтобы удерживать части вместе, пока вы из обрабатываете (режете). Если вы используете  большее, чем надо кол-во, то их потом трудно будет разделить для окончательной обработки и окончательного склеивания. Если вы склеите отдельные части накрепко сразу, прежде чем окончательно обрезать (предать форму), то обнаружите, что раскаленная проволока не проходит через клеевое соединение.
Клеевые соединения в пенопласте очень крепки (так как эпокситная смола крепче самого пенопласта),  если края стыков плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких пустот.
После того, как пенопластовые основания(стенки) лонжеронов вырезаны, отложите их и изготовляйте соединительные блоки (несущие блоки). Очень важно точно изготовить эти блоки, так как от этого зависит точность расположения (выравнивание) крыльев. Назначение блоков – передача нагрузки(через болтовые соединения), с лонжеронов крыльев на лонжерон центроплана.
Очень важно точно проделать отверстия для болтовых соединений(в деревянных частях блоков). Для этого существует несколько методов. Выберите подходящий для вас:
1.      Если у вас есть доступ к точному сверлильному оборудованию, то блоки могут быть изготовлены из цельных кусков древесины и просверлены поперек очень точно. Ширина блоков (глубина сверления), состовляет 4 дюйма, диаметр отверстий – [ch188] дюйма.
2.      Если вам  недоступно точное сверлильное оборудование, но есть стол маршрутизатора (?) блоки могут быть изготовлены из двух половинок, в которых вырезаются полукруглые канавки глубиной 1/8 дюйма и шириной [ch188] дюйма. Половинки склеиваются при помощи эпокситной смолы.
3.      Если вам недоступен ни сверлильный станок, ни стол маршрутизатора(?), то блоки могут быть изготовлены из двух половинок (как во втором случае), то можно использовать круглопильный станок. И сделать канавки в половинках блоков прямоугольного сечения 5/16 дюйма шириной и 5/32 дюйма глубиной с серединами в точно нужных местах. Когда половинки склеиваются , в отверстия вставляются железные или алюминиевые трубки с внешним диаметром 5/16 и внутренним диаметров [ch188] дюйма. Проследите, чтобы все пространство между стенками отверстий и трубками было полностью заполнено эпокситной смолой.

МЕТОД 1: Блок сделан из цельного куска дерева.
Используется метод точного сверления.

МЕТОД 2: Блок сделан из двух половинок в которых
пропилены полукруглые канавки. При склеивании
половинок прочистите отверстия от эп. смолы, до ее
полного застывания, чтобы отверстия небыли забитыми.

МЕТОД 3: Блок сделан из двух половинок в которых
пропилены  (вырублены) прямоугольные канавки, в которые
при склеивании  вставляются металлические трубки.
Эпокситная смола должна заполнять все пустоты
между  деревом и трубками.

Независимо от метода, который вы использовали, конечным результатом должны стать – 4 соединительных блока центроплана и 4 соединительных блока крыльев (они разные), по 2 на каждое крыло с идеально ровными (парралельными)отверстиями.
Металлические детали соединительных блоков изготавливаются из стали толщиной 1/8 дюйма. Отверстия в них должны идеально совпадать с отверстиями в деревянных блоках. Не используйте сразу толстое сверло. Сначала просверлите отверстия 1/8 дюйма и затем подгоняйте их. В отверстия должны входить болты диаметром [ch188] дюйма.
Далее соединительные блоки должны быть прикреплены к пенопластовым заготовкам лонжеронов. Срежьте пенопласт на заготовке так, чтобы блоки сели идеально плотно и заподлицо с поверхностями пенопластовых заготовок. Приклейте их эпокситной смолой.
Окантовки лонжеронов (полки) могут изготовляться как из фанеры так и из цельного дерева. Каждая полка должна быть цельной – никаких стыков! При приклейке реек обратите внимание, чтобы лонжерон не скручивался. У вас должна быть какая-то ровная плоская поверхность. Она необходима для равномерного распределения веса  на рейку , чтобы склеиваемые поверхности  были прижаты равномерно – для хорошего и равномерного склеивания. Используемый для гнета груз не должен располагаться непосредственно на приклеиваемых рейках, используйте деревянные бруски, которые располагайте поперек  реек(а сверху груз). Особое внимание надо обратить на качество склеивания полок лонжерона и блоков соединения. Для этого можно использовать большую струбцину (зажим) и/или обвязку лентой(кипперной?). Приклейте сначала верхние полки, так как они толще и помогут удерживать лонжерон прямо, пока не приклеите нижние полки. Обратите внимание, что нижний край лонжерона центроплана скошенный. Это не будет представлять проблем. Используйте ленту (связывающую, кипперную?) и маленькие брусочки для того чтобы очень плотно прижать приклеиваемую полки к пенопласту до полного васыхания клея.


   
 
Мы здесь. Буду переводить с помощью проф переводчиков.
 
Назад
Вверх