Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Есть кстати для X-plans небесная блоха, весьма схожа с пупом 😀 
 
Попробуйте в любом стимуляторе, полетать без элеронов

Все зависит от перекрестных связей. Большое V крыла обеспечивает устойчивость по крену. При работе РН самолет вначале заносит хвост, образуется скольжение которое переходит в крен
 
В фильме "Самые маленькие самолеты в мире" (World's smallest planes) довольно много рассказывется про Sky Pup.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159654974/1080
 

Вложения

  • worlds_smallest_planes_sky-pup.jpg
    worlds_smallest_planes_sky-pup.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 221
Отверстие в полу кабины оказывается для того чтобы пилот не продавил пол при залазании/вылазании в кабину🙂 Он влазиет в кабину , и ногами  становится  на землю, через это отверстие-затем садится в кресло.
 
Попробуйте в любом стимуляторе, полетать без элеронов

Все зависит от перекрестных связей. Большое V крыла обеспечивает устойчивость по крену. При работе РН самолет вначале заносит хвост, образуется скольжение которое переходит в крен
Согласен, но происходит это так медленно! И Вы, наверное хотели сказать курсовую устойчивость к 🙂 крену
 
Может действительно лучше дельтаплан с мотором, а?  😉
Попробуйте в любом стимуляторе, полетать без элеронов, прежде чем принимать решение о постройке. 🙂

Да, скучно дельтаплан с мотором). А ещё можно просто купить билет на самолёт)))) Или спрыгнуть с сарая с зонтиком))).
"Летать" без элеронов откровенно говоря пробовал только управляя простенькой авиамоделью... Отлично "леталось"!
 
но происходит это так медленно
А вы что бои крутить собрались с резкой перекладкой виражей???? 😉
Крутой левый вираж под 45 на Щенке и перекладка в правый -без элеронов:
http://www.youtube.com/watch?v=sMOdRfokALs&feature=related

строчка в стихах понравилась про прикосновению к лицу бога, куда орел не залетал... (выше всех, короче), Ну вообщем всем удачи! она вам понадобиться! 😉
 
-Разрази меня гром, если это - не "родственник" щенка! Только с подкосами и элеронами!
 

Вложения

  • 515953.jpg
    515953.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 233
и вот
 

Вложения

  • 534929.jpg
    534929.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 200
и даже видео
http://www.youtube.com/watch?v=iKLuvvisn6Y

И, конечно, чертежей ни у кого нет?
 
И, конечно, чертежей ни у кого нет? 
Уважаемый коллега, чтобы построить такой самолетик, поверьте мне,  нет большей необходимости в чертежах.
В основе своей  это схематическая конструкция, которая легко считается на ватмане в течении одного вечера 😉...
Тем более,  ( огромный плюс ! ) что можно все расчитать концепцию "под себя", а не под "дядю". В основу расчетов заложить массу и моменты имеющейся у Вас ВМУ, свою собственную сассу. Закупить материалы, колеса, все взвесить и
вычертить компоновочный чертежик  а дальше - больше 😉...  Если на этом этапе все сделано правильно, то такая самолетка полетит обязательно! А скорее всего, - хорошо полетит! :~)
Кстати, я посоветовал - бы Вам обратить вниманее на вариант с подкосами, двухлонжеронным крылышками и элеронами.
Успехов!.
 
Народ, а пошли хаймаксы строить, а то что-то ру-максы загибаются! А мне одному скучно 🙁, пошли а :🙂. он почти такой-же  только с элеронами 🙂   
 
В основе своей  это схематическая конструкция, которая легко считается на ватмане в течении одного вечера
Все правильно, но кроме конструктивных расчетов, нужно знать анатомию самолета, тобиш знать как распределить нагрузки, что работает на сжатие, что на остережение и так далее. А для этого хоть один нужно построить по чертежам. Пошли строить хаймакс 😉   
 
Народ, а пошли хаймаксы строить, а то что-то ру-максы загибаются! А мне одному скучно 🙁, пошли а :🙂. он почти такой-же  только с элеронами 🙂    

Неа, Хаймакс не такой совершенно 🙂.

А "такой" - это одноместный подкосный высокоплан с открытой кабиной, полноценным классическим управлением, изготовленный без применения композитов, деревянно-полотняный (возможно, смешанной конструкции), с двигателем 15-25 сил, разборной (крылья, хвостовое оперение, фюзель); с максимально простой геометрией; может даже с обратной стреловидностью крыла; не переделанный из планера.

Когда-то это называлось "авиетка"...

Во как  :🙂!
 
или Хаймакс не подходит к авиеткам? обе эти машинки авиетки 
Хаймакс немножко круче. это точно! тем и отличается  😀      
 
есть еще одно НО, самолет ваш нужно будет облетать опытному пилоту, если конечно вы сами таким не являетесь, ладно элероны, представьте, как вы будете объяснить зачем дырка в полу..... 🙂 и полезет он после этого в пуп, под вопросом! 😀    
 
В общем что-то в нем притягивающие есть, при более подробном изучении, напомнил Бланик, не внешне конечно, но что-то общее есть, чуть было не влюбился, но прикипел я, к Hi-max cу :🙂    
 
Назад
Вверх