собсна вашему вниманию предлагается небольшой фотоотчет о прибытии реплики немецкого самолета времен Первой Мировой войны на территорию Уфимского Авиаклуба
как оно начиналось:
с 1998 по 2001 год в городе Иваново собрали этот самолет для участия в съемках в фильмах.
с 2002 года по наши дни самолет стоял в Н.Новгороде без особого спроса.
ну и недавно решили его продать.
решение купить самолет в Уфимский Авиаклуб созрело моментально, грубо говоря в среду предложили, в четверг уже выехали за новинкой...
и вот, суббота.
в воротах Аэродрома "Забельский" появляется немецкий грузовик, марки Мерседес. Не, нуачо, не на камазе же везти немецкий самолет пусть даже ивановского производства)))
подгоняем грузовик к ангару:
открываем:
стоит, весь привязанный, в пенопласте и полиэтилене пупырчатом(теперь можно нервы успокаивать, лопая эти пузырьки)
начинаем разгружать.
Сначала руль направления с мальтийским крестом
потом рули высоты без крестов
за всем этим с интересом наблюдают обитатели ангара
дальше пошло крыло левое(с крестами)
в это время зарулил основной самолет Уфимского Авиаклуба
Бекас Х32
слева гражданин Канады Марк, летал пассажиром на часовую экскурсию вокруг Уфы
справа курсант №1 Уфимского Авиаклуба, ныне пилот-любитель Сергей Полторацкий
ну и как грица весело подняли
весело понесли
и вот она – земля Уфимская
у самолета колеса – прям как в те времена, со спицами
и даже есть клаксон!!!
который немедленно был испытан)))
канадскоподданный живо интересовался новинкой
разглядывал кабину
а потом и вовсе схватился за крыло и на англо-русско-матерном сленге пояснял, куда именно совать болты, пока он крыло не уронил)). Вот что значит наш человек, работает на нефтяном заводе, переводчик не понадобился.
после того как прикрутили крылья, соединили и законтрили все растяжки, перешли к мотору
после раскапотирования нашли на мотораме двигатель Субару ЕА71
карбюратор, 4 цилиндра, 76 л.с., прямоточный выхлоп!!!
потом слили старое масло
залили свежее в фильтр
и двигатель
заменили антифриз(был очень плохой, видно что машина стояла)
также сменили масло в редукторе винта.
немного укрепили правую стойку
После прогрева двигателя зацепили самолет к якорю в виде немецкого же микроавтобуса
и замерили тягу
и вот пришло время поднять самолет в воздух
главное – хороший разбег
в кабине руководитель Уфимского Авиаклуба, пилот-инструктор Сергей Минигулов
ручку на себя – вот он отрыв колес
самолет в небе – безумно красивое зрелище
ну и пора на землю
по словам Сергея, пилотируется самолет легко, приятно, обзор прекрасен, обдув в такую жару просто великолепен)))
далее предстоит немного доработать самолет, установить стрелочный тахометр(стоит неудобный цифровой), оригинальный бензонасос и фильтр нулевого сопротивления.
как оно начиналось:
с 1998 по 2001 год в городе Иваново собрали этот самолет для участия в съемках в фильмах.
с 2002 года по наши дни самолет стоял в Н.Новгороде без особого спроса.
ну и недавно решили его продать.
решение купить самолет в Уфимский Авиаклуб созрело моментально, грубо говоря в среду предложили, в четверг уже выехали за новинкой...
и вот, суббота.
в воротах Аэродрома "Забельский" появляется немецкий грузовик, марки Мерседес. Не, нуачо, не на камазе же везти немецкий самолет пусть даже ивановского производства)))
подгоняем грузовик к ангару:
открываем:
стоит, весь привязанный, в пенопласте и полиэтилене пупырчатом(теперь можно нервы успокаивать, лопая эти пузырьки)
начинаем разгружать.
Сначала руль направления с мальтийским крестом
потом рули высоты без крестов
за всем этим с интересом наблюдают обитатели ангара
дальше пошло крыло левое(с крестами)
в это время зарулил основной самолет Уфимского Авиаклуба
Бекас Х32
слева гражданин Канады Марк, летал пассажиром на часовую экскурсию вокруг Уфы
справа курсант №1 Уфимского Авиаклуба, ныне пилот-любитель Сергей Полторацкий
ну и как грица весело подняли
весело понесли
и вот она – земля Уфимская
у самолета колеса – прям как в те времена, со спицами
и даже есть клаксон!!!
который немедленно был испытан)))
канадскоподданный живо интересовался новинкой
разглядывал кабину
а потом и вовсе схватился за крыло и на англо-русско-матерном сленге пояснял, куда именно совать болты, пока он крыло не уронил)). Вот что значит наш человек, работает на нефтяном заводе, переводчик не понадобился.
после того как прикрутили крылья, соединили и законтрили все растяжки, перешли к мотору
после раскапотирования нашли на мотораме двигатель Субару ЕА71
карбюратор, 4 цилиндра, 76 л.с., прямоточный выхлоп!!!
потом слили старое масло
залили свежее в фильтр
и двигатель
заменили антифриз(был очень плохой, видно что машина стояла)
также сменили масло в редукторе винта.
немного укрепили правую стойку
После прогрева двигателя зацепили самолет к якорю в виде немецкого же микроавтобуса
и замерили тягу
и вот пришло время поднять самолет в воздух
главное – хороший разбег
в кабине руководитель Уфимского Авиаклуба, пилот-инструктор Сергей Минигулов
ручку на себя – вот он отрыв колес
самолет в небе – безумно красивое зрелище
ну и пора на землю
по словам Сергея, пилотируется самолет легко, приятно, обзор прекрасен, обдув в такую жару просто великолепен)))
далее предстоит немного доработать самолет, установить стрелочный тахометр(стоит неудобный цифровой), оригинальный бензонасос и фильтр нулевого сопротивления.