Необычный 4 тактный

viache

Я люблю строить самолеты!
Необычный 4 тактный двигатель без клапанов с вращающейся гильзой https://youtu.be/15m7HFtHLtQ
 
https://www.youtube.com/watch?v=I5m7HFtHLtQ
характеристики
RCV60-SP

Тип двигателя      4-х тактный - Glow зажигание
водоизмещение      0,6 куб. Дюйма      10 куб.
Макс. Мощность (прибл.)      0,9 л.с.      0,67 кВт
Вес (кроме глушителя)      20,7 унции      570 г
длина      4,11 дюйма      104,4 мм
Радиус обтекателя            R 36
Диаметр карданного вала      5/16 "UNF
Практический диапазон оборотов      
1400 - 6000 об / мин


Рекомендуемое топливо      10% нитро / 15% масла, включая максимум 6% касторового масла
 
подобный двигатель. только авиамодельный у меня лежит дома. Конструкция его крайне оригинальная. 
ничего крайне оригинального в ней нет, это вариация на тему Найта. Такие двигатели в разных вариантах в начале 20го века выпускали сотнями тысяч.
 
Ты же перерисовал этот!
"Дремучий" вы человек господин Миллер. Сей схеме уже больше 100 лет, а с учётом двигателя Костовича (4-х тактного) так вообще скоро 150 лет исполнится. Это наверное тебя "бурундуки" и "белки" с лесной поляны мучают, гоняются за тобой, сволочи, с тросами которые ты им "втюхал". Я тут за тебя порадовался. Наконец ты работаешь по своей специальности по диплому. Брось ты эти "мотострадания" ну ни твоё это. А так и бизнесом вот занялся. Как говорится, жизнь удалась.
Если тебе не нравится 2-х тактная ПДП схема, это к Митрофанову. Правда пошлёт он тебя в "Дали тёмные".
По поводу копирования.Так с тебя беру пример. У тебя ведь богатый опыт по перерисовке двигателей Кушуля и Баландина.
 
Такие двигатели в разных вариантах в начале 20го века выпускали сотнями тысяч. 
Какие конкретно типы? Хотя бы тысячами. 😉 
Виллис-Найт
двигатели такого типа ставились на автомобили даймлер, пежо, мерседес. Ролс-ройс и бристол делали авиационные двигатели такого типа
 
Сей схеме уже больше 100 лет, а с учётом двигателя Костовича (4-х тактного) так вообще скоро 150 лет исполнится.
Леша, так я то с Тобой согласен.  😀
Ты главный некрофил на этом форуме... 🙂
Ну и плагиатор тоже..
 
Ролс-ройс и бристол делали авиационные двигатели такого типа
Конкретный тип? Мне например неизвестен ни один такой серийный авиамотор. (речь не о моторах с гильзовым распределением Бристоль "Геркулес"), имеющих обычную компоновку.
 
Ролс-ройс и бристол делали авиационные двигатели такого типа
Конкретный тип? .
Наиболее близок двигатель "Аспин". У него вращающаяся камера сгорания выполненная в коническом золотнике. "Аспин" был 4-х цилиндровым оппозитом. Гильзы в нём были обычные, воздушного охлаждения, не вращались.
 
Сей схеме уже больше 100 лет, а с учётом двигателя Костовича (4-х тактного) так вообще скоро 150 лет исполнится.
Леша, так я то с Тобой согласен.  😀
Ты главный некрофил на этом форуме... 🙂
Ну и плагиатор тоже..
Так с тебя беру пример. У тебя ведь богатый опыт по перерисовке двигателей Кушуля и Баландина. Они ведь и сейчас "живее всех живых". 😀
 
Наиболее близок двигатель "Аспин". У него вращающаяся камера сгорания выполненная в коническом золотнике. "Аспин" был 4-х цилиндровым оппозитом. Гильзы в нём были обычные, воздушного охлаждения, не вращались. 
Тут-то вообще разрыв мозга! Гильза цилиндра, являющаяся выходным валом редуктора! 😱
Кстати, непонятно как отводится тепло от вращающейся гильзы?  :-?
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

@ Андрей Миллер

Тов. заслуженные мотористы, перестаньте сраться! Прям как автожирщики! 😉
 
непонятно как отводится тепло от вращающейся гильзы
Плохо отводится. Эту схему периодически применяют на всевозможных модельных, иногда на "тырчиковских" двигателях. Ничего лучше клапанов пока ещё не придумали. Народ вот так развлекается.
 
Ролс-ройс и бристол делали авиационные двигатели такого типа
Конкретный тип? Мне например неизвестен ни один такой серийный авиамотор. (речь не о моторах с гильзовым распределением Бристоль "Геркулес"), имеющих обычную компоновку.
  я не совсем понял что вы подразумеваете под  типом, съём мощности с вращающейся гильзы? так это микроидиотизм для микродвигателей с одним цилиндром.
 
Назад
Вверх