Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ничего крайне оригинального в ней нет, это вариация на тему Найта. Такие двигатели в разных вариантах в начале 20го века выпускали сотнями тысяч.подобный двигатель. только авиамодельный у меня лежит дома. Конструкция его крайне оригинальная.
Какие конкретно типы? Хотя бы тысячами. 😉Такие двигатели в разных вариантах в начале 20го века выпускали сотнями тысяч.
"Дремучий" вы человек господин Миллер. Сей схеме уже больше 100 лет, а с учётом двигателя Костовича (4-х тактного) так вообще скоро 150 лет исполнится. Это наверное тебя "бурундуки" и "белки" с лесной поляны мучают, гоняются за тобой, сволочи, с тросами которые ты им "втюхал". Я тут за тебя порадовался. Наконец ты работаешь по своей специальности по диплому. Брось ты эти "мотострадания" ну ни твоё это. А так и бизнесом вот занялся. Как говорится, жизнь удалась.Ты же перерисовал этот!
Виллис-НайтКакие конкретно типы? Хотя бы тысячами. 😉Такие двигатели в разных вариантах в начале 20го века выпускали сотнями тысяч.
Леша, так я то с Тобой согласен. 😀Сей схеме уже больше 100 лет, а с учётом двигателя Костовича (4-х тактного) так вообще скоро 150 лет исполнится.
Конкретный тип? Мне например неизвестен ни один такой серийный авиамотор. (речь не о моторах с гильзовым распределением Бристоль "Геркулес"), имеющих обычную компоновку.Ролс-ройс и бристол делали авиационные двигатели такого типа
Наиболее близок двигатель "Аспин". У него вращающаяся камера сгорания выполненная в коническом золотнике. "Аспин" был 4-х цилиндровым оппозитом. Гильзы в нём были обычные, воздушного охлаждения, не вращались.Конкретный тип? .Ролс-ройс и бристол делали авиационные двигатели такого типа
Так с тебя беру пример. У тебя ведь богатый опыт по перерисовке двигателей Кушуля и Баландина. Они ведь и сейчас "живее всех живых". 😀Леша, так я то с Тобой согласен. 😀Сей схеме уже больше 100 лет, а с учётом двигателя Костовича (4-х тактного) так вообще скоро 150 лет исполнится.
Ты главный некрофил на этом форуме... 🙂
Ну и плагиатор тоже..
Тут-то вообще разрыв мозга! Гильза цилиндра, являющаяся выходным валом редуктора! 😱Наиболее близок двигатель "Аспин". У него вращающаяся камера сгорания выполненная в коническом золотнике. "Аспин" был 4-х цилиндровым оппозитом. Гильзы в нём были обычные, воздушного охлаждения, не вращались.
Плохо отводится. Эту схему периодически применяют на всевозможных модельных, иногда на "тырчиковских" двигателях. Ничего лучше клапанов пока ещё не придумали. Народ вот так развлекается.непонятно как отводится тепло от вращающейся гильзы
я не совсем понял что вы подразумеваете под типом, съём мощности с вращающейся гильзы? так это микроидиотизм для микродвигателей с одним цилиндром.Конкретный тип? Мне например неизвестен ни один такой серийный авиамотор. (речь не о моторах с гильзовым распределением Бристоль "Геркулес"), имеющих обычную компоновку.Ролс-ройс и бристол делали авиационные двигатели такого типа