Вот это настоящий сельхозлайнер! Вот что надо строить и химик и пожарник...
Да, этот самолёт настоящий "химик-пожарник". Thrush 510G - обозначает:
510 - его химбак вмещает 510 Галлонов жидкости или "сухой" химии. 1 галлон = 3,8 литра. 3,8 х 510 = 1938 литров.
G - что на нём стоит ТВД GE - H80, тот-же Волтер М-601
На этом самолёте пластиковый химбак находится между двигателем и кабиной пилота и служит как "подушка безопасности" при аварии. Так-же химбак находится практически в ЦТ самолёта и расход химии почти не влияет на полётную центровку самолёта. Прочное шасси с хвостовым колесом и большими колёсами низкого давления позволяют самолёту работать с неподготовленных площадок. Высокая кабина пилота обеспечивает ему отличный обзор, она герметизирована и имеет систему кондиционирования воздуха. Утолщенная обшивка передней кромки крыла позволяют самолёту "рубить" высокий кустарник и верхушки деревьев. Все детали планера самолёта покрыты анодным покрытием, а "брюхо" зашито нержавеющей сталью.