simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Мнение заядлых противников всего нового может стать серьёзным тормозом для важных и нужных технических решений.Здесь есть ветка, которую я открывал, под названием "Влияет ли высота пилона на безопасность и др. характеристики?". Там я описывал, что укоротил пилон на 10 см и соответственно трапецию на 5 см (по условиям компоновки) преследуя 2-е цели:
1. отодвинуть порог откувырка;
2. сделать аппарат компактнее.
И что Вы думаете? Большинство набросилось с резкой критикой. Развели теорию, что это ничего не даст и т.д. У них, видите ли, ручки ослабели трапецией двигать. Лишь меньшинство поддержало меня.
А я думаю - это правильное решение, в чём и убедился на практике.
С другой стороны, непроверенные «гениальные находки» нельзя тиражировать массово без серьёзной проверки.
Думаю, правильно - игнорировать излишне эмоциональные выступления, и выявлять реальную статистику. Хотя это трудно. Контингент участников Форума ограничен, и здесь невозможно узнать мнение всех, и в первую очередь компетентных специалистов.
К примеру – в теме про «обрезание пилота-трапеции» не принимали ли участие ребята из Белгорода? На их дельталётах с автоконверсиями стоят трапеции с очень короткими боковыми стойками (1200мм). Интересно было бы послушать их мнение. Я уже слышал, и реальное мнение пилота, активно работающего на «химии» на таком аппарате, для меня гораздо важнее измышлений теоретиков.