Нестандартные системы управления дальталёта.

Это действительно так. И обосновывать это не требуется, все четко расписано в соответствующих букварях.
Киньте кто -нить ссылку.Хочу ознакомиться с данным явлением.
 
Киньте кто -нить ссылку.Хочу ознакомиться с данным явлением.
Ссылку на что?  Вертикальное оперение спереди ЦТ вносит дестабилизирующий момент, сзади - повышает устойчивость по курсу.
Это можно понять даже просто включив голову. Флюгер видели? Вот тот же принцип.
 
а на деле - эскизы тросов к кубику и перевернутого кардана, которой, кстати, тоже если и дает какой-то эффект, то исчисляемый долями процена
Думаю, эта фраза высказана от души. Очень важная фраза. В ней суть того противоречия, которое не оставляет вариантов для дальнейшей совместной работы или хотя бы обсуждения.
Больше половины всех моих разработок по теме дельтауправления опираются на надёжный, эффективный карданный узел. Если человек отдаёт надёжному карданному узлу  доли процента какого-то эффекта, то нам не о чём разговаривать.  Карданный узел – это основа управления дельталёта.  Судя по тем конструкциям, которые я знаю, в т.ч. фирменным, нет серьёзного отношения к данному элементу конструкции.
Я знаю, что в карданном узле может быть, иной раз, 50% успеха, а иногда и 100% безопасности.
Нужно понять, что карданный узел это не вешалка, а крыло – это не пальто, которое может как угодно висеть на этой вешалке.
Не хотите использовать мои идеи, приведите в порядок свои карданы.
А пока, нет взаимопонимания в арифметике,  незачем лезть в верхнюю математику.

Коллега, в чём я с вами могу согласиться, так это в том, что практические результаты на несколько порядков меньше того, чего хотелось бы. Но по-другому быть не могло. Разработка и исследование новых конструкций дело настолько неблагодарное, что очень мало кто может себе это позволить.  Я иногда себе это позволяю, в разумных пределах. Я уже достаточно походил по кромочке. Если нет средств, нет времени, нет возможности, я сворачиваю проект, либо теоретически совершенствую его дальше или переключаюсь на что-то более перспективное. Героические подвиги по продвижению перспективных идей, меня уже не привлекают. Сам пользуюсь тем, на что хватило сил и средств.
Благодарю за внимание.
 
Благодарю за внимание.

-Вы наверно зря так расстраиваетесь отдельной критикой=есть
люди,даже хорошие лётчики,которые считают что не надо ничего изменять\"лучше враг хорошего"\...

-не надо забывать,что МДП это эффект эволюции а не новая конструкция!
 
Дело не в критике. Дело в понимании непонимания.
Пытаешься сказать: «Друзья! Можно сделать лучше, давайте попробуем, давайте вместе искать правильные пути, правильные решения. Одному это не осилить»
А в ответ: «Ах, так ты на святое замахнулся! Денег наших хочешь! Нам и так хорошо. Купим фирменное, и думать не надо»
Конструктивно-революционные идеи я не детализирую. Опробую – расскажу. На суд дельтаобщества я пока выставил только то, что проверено и налетало в разных вариациях 1338часов на трёх дельталётах за последние 13 лет. Официальных испытаний не проводилось, но статистики уже достаточно, чтобы можно было предложить желающим.
Конструкция работоспособна, надёжна, но несовершенна (тяжеловата, громоздка, с запредельными запасам прочности). Нужна работа по доводке. Мне пока некогда этим заниматься. Неужели у нас нет конструкторов, которые могли бы на досуге напрячь извилины в этом направлении? Или дело в «Купи-продай?»
 
Если человек отдаёт надёжному карданному узлу  доли процента какого-то эффекта
Не выворачивайте мои слова наизнанку, то, что узел подвески важен, никто не оспаривал, я говорил о выигрыше, который дает перевернутая схема в сравнении с нормальной. Возьмите и прорисуйте величину смешения ЦТ при взятии ручки на себя на одну и ту же величину с нормальныйм узлом и перевернутым.  Разница будет мизерная. И вообще, канал продольного управления на МДП проблем особых не вызывает, для комфортного управления во всем диапазоне скоростей достаточно триммера, любой конструкции, электро или обычной резинки, про которую писал осенью.  Поперечное управление, вот где есть, что улучшать, но и тут  системой управления какой бы то ни было, особо ничего не изменить, устойчивость - управляемость - это свойство крыла, а не трапеции или конструкции кубика. 
Дело не в критике. Дело в понимании непонимания.
В непонимании чего?
Суть большинства Ваших постов за крайние несколько лет сводится к одной фразе: "У меня есть идеи". И все, более никакой полезной инфы не несущие. Чтоб что-то обсуждать надо хотя бы представлять предмет обсуждения.
 
Малюсенькие килевые поверхности на обтекателях колёс некоторых дельталётов уже решили многие серьёзные проблемы и спасли много жизней. 

Это как, если что? Поподробней можно? А то приобрел уже и хочу весной поставить.
 
simbirsk-avia писал(а) 22.01.14 :: 12:55:15:
Малюсенькие килевые поверхности на обтекателях колёс некоторых дельталётов уже решили многие серьёзные проблемы и спасли много жизней. 


Это как, если что? Поподробней можно? А то приобрел уже и хочу весной поставить.
Может он имел ввиду "голландский шаг"?..
 
Вы можете сразу все выкладывать? Как то тянуть из Вас надо.Что за "опасный" эффект?
Да я сам с ним не сталкивался, это у тех, у кого тяжелые автоконверсии и скоростные крылья.  Говорят на больших скоростях тележка начинает рыскать, появляется курсовая неустойчивость, неадекватное поведение в виражах, вот кили устраняют эту проблему.
Вообще лучше спросить тех, кто имел возможность сравнить.
 
Неплохо было бы убрать её минусы. 

-есть один большой и то опасный МИНУС=

=из-за разнесения масс тележки и крылаоссобенно при длинных трапециях появляется большой момент инерциимасса умноженная на квадрат расстояния от ЦМ=при обычно недостаточном демпфирующем моменте  возникает
способность попадания в неуправляемый кувырок и после=авторотацию!

способы лечения=полегче крыло,низко над тележкой и сильностреловидное крыло или большая площадь законцовок...

осообенно это заметно в крылье Каспэра,где хорда на концах
крыльев больше чем в центре.
http://www.twitt.org/i803view.jpg
http://kasperwing.com/P10100421.jpg

ЗЫ=обратите внимание на морщины в местах стыковки карманов!

Так-так. Полностью с Вами согласен. Здесь есть ветка, которую я открывал, под названием "Влияет ли высота пилона на безопасность и др. характеристики?". Там я описывал, что укоротил пилон на 10 см и соответственно трапецию на 5 см (по условиям компоновки) преследуя 2-е цели:
1. отодвинуть порог от  кувырка;
2. сделать аппарат компактнее.
И что Вы думаете? Большинство набросилось с резкой критикой. Развели теорию, что это ничего не даст и т.д. У них, видите ли, ручки ослабели трапецией двигать. Лишь меньшинство поддержало меня.
А я думаю - это правильное решение, в чём и убедился на практике.
Где про крыло Каспэра почитать подробней можно?
 
А я думаю - это правильное решение, в чём и убедился на практике.
Где про крыло Каспэра почитать подробней можно? 

-убедитесь в необыкновенной продольной стабильности,когда
ЦТ совмещён с ЦД!=
https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0


http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31
http://www.twitt.org/wkasper.htm

и на русском=
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/0
 
когдаЦТ совмещён с ЦД!=
Вообще-то  в Любом ЛА в горизонтальном полете ЦД ВСЕГДА совмещен с ЦТ.   

-это очевидно=я имел ввиду=разнесение по вертикали...
\даже безхвостка становится кувыркостойкая!\

\и управляемая в этом режиме полёта=пилот мог кувыркатся до самой земли и садится без пробега\.
 
Когда я смотрю на все эти касперы и вульфолеты, то на ум приходит известная очевидность - хорошее дорогу себе пробъет в массы, а если не пробило, значит минусов больше.
Например, когда появились крылья с закрытой поперечкой, они моментально и повсеместно вытеснили  все иные дельтапланы, не смотря на больши вес, и сложную сборку разборку.  Потому что плюсы перевесили.  Как только у вашего каспера, которым тут уже печень проели, плюсы перевесят минусы, тогда и он заставит подвинуться обычные МДП, ну или хотя бы составит конкуренцию.  Но это надо, чтоб они перевесили, пока этого нет.
 
В целом, по всем "нетрадиционным" конструкциям, включая и разновообразимые безшатунно-безпальцево-безпоршневые двигатели у меня есть вполне сложившееся мнение, базирующееся на неоднократном личном общении с авторами этих проЭктов. Все просто, пока они это делают на собственные средства, собственными силами и не пытаются навязать это всему миру - на здоровье! Глядишь что либо путное в этой куче "алмазов" и найдется. И может даже авторы и полетят на этом:~~). Ну, или в пути хотя бы согреются... 😛
 
Назад
Вверх