а коэффициенты - величины безразмерные, и зависят почти исключительно от конструктива.
=и прежде всего от способа\угла\ обтекания,принимая величину от "-" до "+"...
=при вихревом обтекании S-образного профиля на "закритических" углах атаки Су не падает,а всё растёт,иногда
в несколько раз больше,чем "Су макс"...
=при РЕЗКОМ увеличении угла атаки это явление ещё сильнее,
благодарья инерции воздуха...\позволяет дельтапланеристу выполнять "воронью посадку"!\
"Это вот как раз у Радуги.
И не теште себя иллюзиями относительно бесконечных величин, а лучше чуть-чуть напрягите мозги: если бы Су было бесконечно, аппарат висел бы в воздухе как дирижабль."
-наверно перепутал названия крыльев...
-кстати,насильно "пяренный" БЭКАС Каспэра смог зависать на несколько секунд !!!\пилот пишет,что на 10\.
ЗЫ=мы наверно отошли от темы ветки,если интересно,можем
продолжить на ветке про КАСПЭРвинг...