simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Если я правильно понимаю схему привода управления крыла по крену, то стабилизирующий трос (не меняющий длину), действительно лучше пустить вперёд.
У меня стоит карданный узел с верхним расположением поперечной оси (шарнирный болт – выше килевой трубы). Пластины карданного узла закреплены через 4 амортизатора. Тросовые растяжки поперечины зафиксированы на карданном узле, а не на килевой трубе, и обеспечивают обратную связь крыла и трайка при перемещениях по крену. Возможно, все эти отличия от обычной конструкции крыла привели к тому, что я не ощущал необходимости в дополнительной путевой стабилизации.
Хотя для серьёзных выводов налёт пока слишком мал.
У меня стоит карданный узел с верхним расположением поперечной оси (шарнирный болт – выше килевой трубы). Пластины карданного узла закреплены через 4 амортизатора. Тросовые растяжки поперечины зафиксированы на карданном узле, а не на килевой трубе, и обеспечивают обратную связь крыла и трайка при перемещениях по крену. Возможно, все эти отличия от обычной конструкции крыла привели к тому, что я не ощущал необходимости в дополнительной путевой стабилизации.
Хотя для серьёзных выводов налёт пока слишком мал.