не так просто избавиться от «ненавистной» трапеции.
Возьмите карандаш и посчитайте, во что выльется свободонесущее крыло, какой будет ложерон, воспринимающий все нагрузки, концевые и корневые АПУ и прикинте вес (я уж не говорю о цене), вот и получится, дельт без трапеции будет хуже обыкновенного по совокупности ЛТХ.
Не занимайтесь ерундой, давно придумано традиционное самолетное крыло для этих целей, а городить свободнонесущий дельтаплан - технически абсолютно безграмотное решение в сравнении с обычном самолетным (планерным) крылом, совершенно нерациональная силовая схема получается, и это только с точки зрения прочности, про жесткость вообще разговор отдельный, ибо при аэродинамическом управлении нужно жесткое крыло, а не аэроупругое, от него только вред.