Нестандартные системы управления дальталёта.

крыло будет разбивать карданный узел, лучше его снимать полностью и везти отдельно. 

-в "белорусском" варианте нет кардана,а только обойма с толстой
элластичной прокладкой на килевой трубе!=ось продольного вращения=стяжной болт.
его можно разместить и сверху килевой=меньше силы на ручке!
\часто у МД подвеску цепляют над килевой,на мачте или микромачте=у топлесс\.
 
-в "белорусском" варианте нет кардана,а только обойма с толстой
элластичной прокладкой на килевой трубе!=ось продольного вращения=стяжной болт.
его можно разместить и сверху килевой=меньше силы на ручке!
\часто у МД подвеску цепляют над килевой,на мачте или микромачте=у топлесс\.

Хотелось бы увидеть фото или эскизы.
 
-в "белорусском" варианте нет кардана,а только обойма с толстой
элластичной прокладкой на килевой трубе!=ось продольного вращения=стяжной болт.
его можно разместить и сверху килевой=меньше силы на ручке!
часто у МД подвеску цепляют над килевой,на мачте или микромачте=у топлесс.

Хотелось бы увидеть фото или эскизы.


-давным давно\Крылья Родины или МК\
"Используйте,проверено!"=не было там рисунков,только описание=суть я приводил...
 

Вложения

  • Obraz_0309+_305_006.jpg
    Obraz_0309+_305_006.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 109
  • widok_z_boku_007.JPG
    widok_z_boku_007.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 105
не так просто избавиться от «ненавистной» трапеции. 
Возьмите карандаш и посчитайте, во что выльется свободонесущее крыло, какой будет ложерон, воспринимающий все нагрузки, концевые и корневые АПУ и прикинте вес (я уж не говорю о цене), вот и получится, дельт без трапеции будет хуже обыкновенного по совокупности ЛТХ.
Не занимайтесь ерундой, давно придумано традиционное самолетное крыло для этих целей, а городить свободнонесущий дельтаплан - технически абсолютно безграмотное решение в сравнении с обычном самолетным (планерным) крылом, совершенно нерациональная силовая схема получается, и это только с точки зрения прочности, про жесткость вообще разговор отдельный, ибо при аэродинамическом управлении нужно жесткое крыло, а не аэроупругое, от него только вред.
Подпишусь под каждым словом! На кой хрен делать аппарат обладающий недостатками дельталета и не имеющий преимуществ самолета? Хотя хозяин-барин, не мне чужие деньги считать...
 
Силовая схема основных элементов крыла не поменяется. Роль трапеции будет играть сам трайк.
У  Вольфа эта схема работала. Не хватало эффективности управления.
Я планирую сделать другой привод и включить в управление по крену ножной канал.

Стоимость такого аппарата и его вес должны быть меньше, конструкция проще т.к. меньше труб (нет трапеции).
При тех же габаритах дельталёта можно уменьшить нагрузку на сжатие поперечной балки и уменьшить её вес.
 
У доктора Вольфа эта схема работала. Не хватало эффективности управления.

-я видел Его плёты около Варшавы\аэродром Модлин\=
сложенное на 2,5м крыло на верхнем багажнике а тележка
с номерами зацеплена на буксирный крюк...
=ключиком открывает дверной замок,пристёгивается,протирает дворником передние стекло\моросил холодный дождь!\

=тем-же ключиком запускает мотор,короткий разогрев\Р503\,
скоро в кабине тепло...

=почти пилотажный взлёт=боевой разворот=полёт косяком на большой скорости=чуть повыше-показывает,что можно управлять по курсу одним передним колесом\с плоским обтекателем в роли руля направления\.
=потом ещё пару резких разворотов\оссобенно,если учесть
75-летний возраст Пилота при собственном весе в 50кг!!!\.

=и мягкая посадка рядом с нами.

не заметил неэффективного управления!

конечно,оно могло бы проявится при очень сильной болтанке,
поэтому мы Его уговаривали ввести помощнее канал управления
\ножный или сервоусилитель\.
 
мы Его уговаривали ввести помощнее канал управления
\ножный или сервоусилитель\. 

Значит были какие-то сомнения?
Я примерно представляю, где могут быть подводные камни в схеме управления такого аппарата.
Вольф летал, значит и у нас получится.
 
-другое дело МДП=эффект эволюции от маленьких моторчиковдо почти авиационных Р912-х,а даже встречал одноместныймотодельтаплан с авиационным мотором ВАЛЬТЕР МИКРОН!
И что это меняет?  Я говорил именно про дельталет.
а трапеция хиленькая была,нагружена на сжимание\мой Другс пассажиром погиб...\
И что? Это какой-то порок схемы?  Нефиг было трапецию делать из лыжных палок, вот и все.
Нынешней концепт дельталета это тот оптимум, который принципиально уже не изменить, чтоб не ухудшить.
Есть дельталеты, есть самолеты. Попытки сделать нечто среднее обречены на неудачу, поскольку это будет симбиоз не достоинств, а недостатков обоих типов.
Я уже много раз говорил, прежде чем что-то изобретать, надо спросить себя - чем ЭТО будет лучше того, что уже давно изобретено? И постараться ответить честно хотя бы самому себе. 
Чем аппарат Вольфа, который тут приводят из года в год,  уже сотый раз, чем он ЛУЧШЕ самолета?  Нет ответа. Зато можно перечислить, чем он ХУЖЕ.
Аппарату Вольфа сколько уже, лет 20 или 30? Достаточный срок, чтоб понять, что проверку временем идея не выдержала.
 
мы Его уговаривали ввести помощнее канал управления
ножный или сервоусилитель. 

Значит были какие-то сомнения?
Я примерно представляю, где могут быть подводные камни в схеме управления такого аппарата.
Вольф летал, значит и у нас получится.

-сомнения были у нас,"классиков"МДП...

-Вольф менял сильно положение кардана относительно хорды,
чтобы уменьшить силы для управления по крену...
поскольку знаю,кроме Него никто другой не летал на этом девайсе
=по замыслу Вольфа это должна быть леталка с ТОЧНОСТЬЮ самолётным способом управления=для пилотов-пенсионеров,которых на самолёты уже не пускали!
 
Есть дельталеты, есть самолеты. Попытки сделать нечто среднее обречены на неудачу,

-"дельталёт"=немного неадекватное название\сейчас крыло МДП
больше напоминает стрелу,чем дельту...\

-сейчас по многим параметрам он лучше самолёта\диапазон скоростей,полезная нагрузка\...НО ДУЕТ в рукава!

-уже есть промежуточное решение\пока для одноместных\=закрыта трайка с жёстким крылом и аэродинамическим управлением по крену...

по качеству аналогично планерным безхвосткам=сравните крыло ИМПАКТ с тележкой САЙЛЕНТ РЕЙСЕР и СВИФТ!

\снимки повторять не буду,а то Некоторые считают это дурным манером...\

ЗЫ=у нас на деревне считали,что если девка красивая,приятно на неё смотреть и не один раз!!!
 
"дельталёт"=немного неадекватное название\сейчас крыло МДП больше напоминает стрелу,чем дельту...\
И что? Это как-то относится к теме ветки?
по качеству аналогично планерным безхвосткам=сравните крыло ИМПАКТ с тележкой САЙЛЕНТ РЕЙСЕР и СВИФТ!
То что это уже не дельтаплан, это понятно, но чем он лучше обыкновенного самолета (мотопланера)? Что в нем есть такого, чему могут позавидовать самолеты или мотопланеры?
Да тот же "Бланик" с моторчиком уделывает все Ваши свифты по всем параметрам.
 
тот же "Бланик" с моторчиком уделывает все Ваши свифты по всем параметрам. 

?-я вижу,что он относительно более тяжёлый и громоздкий,
про вид не спорью=разные вкусы бывают...

=СВИФТ весит меньше 50кг,несёт 100...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/swift_002.JPG

=БЛАНИК= 300/200...+громадный прицеп!
 
СВИФТ весит меньше 50кг,несёт 100.
Если я ничего не путаю, свифт это с такой пластиковой кабиной - яичком?  Не может он собираться в то, что на фотографии,  такаяже сказка, как и качество -23.  А если и разбирается каким-то чудом, то подкготовка к полету займет часа 3.  А если нечто, требующее больше часа - полутора для подготовки к полету, то уже практически нет разницы между разборным и неразборным, все равно нужно ангарное хранение, чтоб как-то реально летать на нем, а не выбираться пару раз за сезон.
 
Слежу за веткой. Весьма похвально ,что ТС имеет пытливый ум и пытается как то улучшить уже проверенную годами конструкцию дельталета. Хотя улучшить или ухудшить?.....Все двояко. По мне так чем проще сборка и мобильность. Возможность подниматься с любой дороги важнее. Я думаю что ТС не первый задумывается,но путь его тернист и он не является открывателем чего либо нового. Все это уже проходили, и тем не менее конструкции сложны и громоздки,по этому дельталет в его традиционном исполнении живет и до се... Следующий шаг это самолет
 
Если я ничего не путаю, свифт это с такой пластиковой кабиной - яичком?Не может он собираться в то, что на фотографии,такаяже сказка, как и качество -23.А если и разбирается каким-то чудом, то подкготовка к полету займет часа 3. 

-Манфред собрал при нас свой СВИФТ за ПОЛЧАСА!

\раньше выполнил перелёт свыше 700км,а после=три петли подряд!\-не преувеличиваю...

http://www.youtube.com/watch?v=96bxkf9bABA

=10-15 minut...
 

Вложения

  • monta__380__002.jpg
    monta__380__002.jpg
    54 КБ · Просмотры: 94
  • IMG05982_004.jpg
    IMG05982_004.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 104
-Вольф менял сильно положение кардана относительно хорды,
чтобы уменьшить силы для управления по крену...
поскольку знаю,кроме Него никто другой не летал на этом девайсе
=по замыслу Вольфа это должна быть леталка с ТОЧНОСТЬЮ самолётным способом управления=для пилотов-пенсионеров,которых на самолёты уже не пускали!
Наверх 


Спасибо за важную техническую информацию.
 
важную техническую информацию

-у Вольфа тележка двухместная=когда Он мне предлагал покататься вместе-я засумлевался=на боковых тросах для регулировки стояли несколько карабинчиков!\страшно подумать!\

-задача эта не из простых и прошу Вас быть очень осторожным,

идти малыми шагами...

ЗЫ=что касается веса каркаса ДП=Англичанин Свитт Эскотт
разработал каркас с внутренними ауттригерами=и решился строить четырёхместную амфибию=
http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm
=с о "скользящими " латами для мгновенной сборки/раскладки...
http://www.airbikeuk.co.uk/Amphibious.htm
 

Вложения

  • sea_and_voyager_159_004.JPG
    sea_and_voyager_159_004.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 98
-у Вольфа тележка двухместная=когда Он мне предлагал покататься вместе-я засумлевался=на боковых тросах для регулировки стояли несколько карабинчиков!\страшно подумать!\

-задача эта не из простых и прошу Вас быть очень осторожным,

идти малыми шагами...


Всё сходится. Отсутствие трапеции во многом развязывает руки, но приводит к ситуёвине, в которой вся конструкция крыла разъезжается в процессе управления по крену и тангажу. В результате могут возникать разнообразные ненужные или труднопреодолимые усилия в процессе управления. Видимо процесс борьбы с такими усилиями заставил Вольфа активно использовать доступные методы – перемещение кардана и регулировку тросов карабинами. То, что он летал на своей «Леталке» только сам, говорит о том, что ему не удалось довести эффективность управления до уровня, при котором можно доверить аппарат знакомому пилоту-пенсионеру. Но пригласить коллегу авиатора прокатиться пассажиром, он уже смог рискнуть.
 
Отсутствие трапеции во многом развязывает руки, но приводит к ситуёвине, в которой

вся конструкция крыла разъезжается в процессе управления по крену и тангажу. 

-насколько я понимаю=если боковые узлы будут на линии перекрещении осей вращения подвески тележки,то такого явления не будет!
 
Назад
Вверх