На представленном видео заметно, что я излишне увлёкся «педалированием» и не набрал достаточную скорость перед посадкой (управление по тангажу – рулевой трапецией). Для того, чтобы скомпенсировать нехватку скорости для обеспечения нормального выравнивания, я увеличил обороты двигателя, дополнительный крутящий момент начал уводить аппарат от посадочной полосы, я попытался поправить педалями и, получилось, естественно, не в ту сторону. Пришлось резко схватиться за трапецию и "привести в порядок" траекторию.
В этом полёте я получил достаточно практической информации. Схема работоспособна, её нужно дорабатывать и доводить до ума. Планирую совместить её с другой механикой, которую пока не могу проверить (скоро такая возможность появится). Думаю, у меня вырисовывается хороший комплект дополнительного управления для современного дельталёта.
Насчёт противоречия между педальным и «рукопашным» управлением по крену – много думал над этим, весной, даже хотел полностью отказаться от такой затеи. Теперь, когда попробовал, знаю, что штука полезная. Нужно довести схему до нормального рабочего уровня, научить пилота как ей пользоваться, дать ему хороший тренаж, и тогда он сможет взять от этой схемы все, что в ней заложено (пилот с девятиминутным опытом эксплуатации экспериментального образца данной схемы не может продемонстрировать её реальные возможности).
Более интересные и перспективные схемы управления и соответствующие вариации летательных аппаратов, я пока не знаю где обсуждать. Для самолётной тематики это будет недосамолёт (в перспективе – пересамолёт), для дельталётной – передельталёт. Нервировать модератора не хочется, он уже показывал мне «жёлтые карточки». Тем не менее, да простят меня коллеги и руководители Ассоциации, сознаюсь, сегодня я совершенно случайно получил опыт управления самолётом с практически заклинившими педалями. Для меня это важная статистика и практика. Она нужна для разработки «Крутолётов-дельталётов», а позже «Самолётов-дельталётов трансформеров». Поверьте мне, эта техника реальна и она гораздо ближе к дельтатеме, чем к самолётам. Для самолётов у меня есть другие задумки.