Нет увеличения оборотов двигателя

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Только спрашивал о электронике и снова к Вам. Здравствуйте всем. Как и описывал ранее приобрёл дельтолёт. Двигатель ROTAX-503 Дошло дело и до запуска двигателя. Проверил шланги. При подкачке топлива грушей обнаружил потёк у карбюраторов. Заменил шланг. имел трещину. Накачал топливо в карбюратор в фильтрах больше половины. Запуск. Сразу. Через пару минут холостого хода застопорив телегу набираю обороты до середины поднятия заслонки. Работа устойчива. Далее добавляю газ как бы начинает захлёбывться. пытается полностью заглохнуть. Убрав педаль газа (ручной) до середины обороты и работа двигателя нормализовалась. Ровно. чисто. Но для уточнения хочу сообщить что Я не совсем спец в двухтактниках да вообще честно не спец. Трубочки под карбюраторами с отверстиями .так вот из одного иногда прям ручьем топливо. Вот и читал. искал в инете. Знаю Вы скажете учи конструкцию и устройство. Да. Согласен. Выучу. Но вопрос. Купил как говорили продавцы. Все норма. Садись и лети. Вот и летаю отполомки к неполадкам. ПЛИЗ!!!!!
 
На двухкарбовых рекомендуется по докам вентиляционные трубочки соединить между собой.
Вот документация(PDF) на русском. https://www.google.com/url?sa=t&sou...FjAAegQIBhAC&usg=AOvVaw1r3BAtQU8T4iIE3a0lCedW
А вообще похоже, что богатит смесь, перелив. Карбы отрегулированны? Может обогатитель вытянут?
Я тоже "спец" так себе.🙄
 
Если бензин льётся через дренажную трубку, то не перекрывает поплавковый клапан. Причины разные , Может сносился клапан, может дырка в поплавке, а может просто что-то попало между клапаном и седлом.
 
Еще может влиять засмасленность и засоренность воздушного фильтра. Можно попробовать без него временно. Но если бензин бежит рекой при подкачке грушей то сначала смотреть на поплавок и клапан.
 
Здравия всем. Спасибо за отклик. Да. При вскрытии поплавковой камеры обнаружил погнутую пластину поплавков. Так думаю что из за гнутости и не перекрывает клапан (Не давят поплавки на перекрытие клапана) Устранил. Завел. Опять же сразу через дренаж полилось топливо и потом через секунд 15 работы двигателя. перестал течь. И при каждом запуске такое через дренажные отверстия одного карбюратора льет.
 
Ну вот и новое. Полностью умер движок. А можно проверять как то систему зажигания свечи. Выкрутил свечи влажные . Ну по старому обычаю взялся за высокий провод(свечной) рукой. ручкой стартера дёрнув с легка. потом сильнее. А ни каких ударов напряжения ни грамм.
 
Скорее всего стоит купить ремкомплект для карбов, наверняка износилась игла или главный жиклер.У меня был такое как поменял все ОК. Так же стоит до насоса топливного поставить обратный клапан /ВАЗ/ очень помогает.
Ну, а если искры нет сперва проверьте массу мотора по схеме, если нормально, то блоки под замену.
 
Что-то попало может под игольчатый клапан.И не перекрывает топливо.Осторожно снять и проверить.Самая распростр. неисправность перелива.
 
Здравия всем. Спасибо за отклик. Да. При вскрытии поплавковой камеры обнаружил погнутую пластину поплавков. Так думаю что из за гнутости и не перекрывает клапан (Не давят поплавки на перекрытие клапана) Устранил. Завел. Опять же сразу через дренаж полилось топливо и потом через секунд 15 работы двигателя. перестал течь. И при каждом запуске такое через дренажные отверстия одного карбюратора льет.
У моего друга на малых оборотах тоже льётся, от вибрации. Даёшь обороты литься перестаёт.
 
Ну по старому обычаю взялся за высокий провод(свечной) рукой. ручкой стартера дёрнув с легка. потом сильнее. А ни каких ударов напряжения ни грамм.
Категорически нельзя прокрутка двигателя при снятых колпачках свечей.
Вы убиваете систему зажигания. И, скорее всего, успешно её убили, к сожалению.
 
Так же может и бензонасос недокачивать топливо. А скорее всего всё таки игла поплавковой камеры не герметична. По этому и был язычок подогнут. Таким способом пытались обеднить смесь. Иглу можно проверить просто. Переверните карбюратор чтобы язычок поплавков давил на иглу под собственным весом и подайте топливо . Я для этого обычно использую медицинскую грушу. Топливо не должно протекать через иглу.Если протекает иглу меняю. Уровень топлива регулировать в соответствии с инструкцией. Ещё проверьте проходимость бензопровода. У меня из за него раз была вынужденная.
 
Ребята. Коллеги. Вы пишите за систему топливо снабжения двигателя. А тут полный крах .. Как писал GRAMOPHONKEN что на самом деле запрещено со снятыми колпачками? С топливом и карбами как бы на второй план. По схеме Р1 и Р2 датчики они дают импульс на катушки катушка тем временем через себя и свою электронику увеличивает для искры ток. Так что мне выкинуть после проделанной процедуры или прозвонить а если и можно то починить?
 
Отличные ребята у нас в компании в городе. Но на данный момент времени нет преобразить мой вопрос и найти решение. Вынес на форум саой вопрос.
 
По зажиганию. Для начала просто отключите от коммутаторов провода "глушилок" и проверьте искру. Далее.
Есть ли у кого то дельт с таким же мотором ? Заменой блоков зажигания коммутатор-катушка можно очень быстро проверить свои. Хотя если ротакс авиационный должно быть сдвоенное зажигание и по 2 свечи на цилиндр. Обычно два сразу не отказывают. Или у Вас снегоходный ротакс с одинарным зажиганием ?
 
Да Да. Две катушки ведь не могут сразу отказать? Но не на одной нет не искры на свечах и тем более нет и посчипывания при прикосновении руками и проварачивая кик стартер. У меня 503 й. четыре свечи две катушки. Авиационный ROTAX
 
Nikols
Со снятыми колпачками искру на них проверять запрещено, из строя блоки выходят на раз.Скорее всего масса плохая или неправильно что то соединили, что то оторвалось.
 
Выкрученные свечи соединяются общим проводом и на массу. На них одеваете колпачки и проверяете искру. Иначе выход из строя коммутаторов.
Дукатти исправления.jpg
 
Провода как бы я совсем не трогал только если прикрепил в местах излишней провисости. Взял другие новые свечи. позже проверю искру темнее станет вечером. пока порыскаю по схеме. А позвольте ещё спросить КОММУТАТОР это как я понимаю преобразователь переменного в постоянные 12 В? Он имеет влияние на систему зажигания двигателя?
 
Назад
Вверх